Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5552
Страница 4 из 82

Автор:  jura6811 [ 10 мар 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

=STELS=
Как начнёт лапка проскальзывать, тогда залезешь. А пока аккуратней заводи.

Автор:  Igroman1993 [ 13 мар 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Ну у мну тоже подобный скут пробег 5000 , пока живой но с проблемами! Подскажите по поводу укорачивания пружинок , и какое масло лить в узел привода? а так лошадка норм тока вот чето заводится перестал после зимней поесдки , а в цилиндре при запуске сильный ваакум ,который в какойто момент разряжается и скутер чихает,

Автор:  =STELS= [ 16 мар 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

У меня несколько вопросов возникло к владельцам цепных скутов. :008 1 Сколько км максимально может пройти поршневая, если кататься аккуратно, без извращений. И сколько км прослужит цепь. 2. Какое масло лить в масло бак, я сейчас лью полусинтетику, но не уверен, что это норм, потому такой вопрос. 3. Я так понял, что всёравно нужно мешать с бензином масло, так как маслонасос это штука ненадёжная. Скажите в каких пропорциях мешать. :-[

Автор:  jura6811 [ 16 мар 2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

=STELS=
Ну 6 000 моя прошла. Но у меня 43 ий поршень с завода стоял. 41 ый наверно поменьше пробегает. Масло полусинтетика 10 W40 для двухтактных скутеров. Масло в бенз после обкатки можно и не лить, а прогревать, так, что бы колесо крутилось. Если хочешь доливать то 1 к 100 нормально будет.
Цепь? А фиг знает. Я ещё на обкатке её растянул ( тележку возил с холодильником) Убрал половину звена, получился перетяг и сорвало ведомую звёздочку , убрал ещё половину звена и вместо пластмассовой звезды сделал стальную. Больше не тянулась. ( тележку правда тоже не возил) Общий пробег цепи больше 6 000 км и ещё жива.

Автор:  Igroman1993 [ 17 мар 2010, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:

tazo писал(а):
фото энди я посмотрел.но какой же у меня двигатель так и не узнал.а может читал не внимательно :(

у мяня цепник BM Smile так вот там этот жвижок стоит с нови , (кроме натписи 139кумб) ,хочу поставить поршневую по больше ,подскажите реально ли купить подходящую поршневую (вопрос к jura6811 ! ) сколько он у тя 43 поршнем ехал? и скока денег ложил на тюн?

Автор:  S.T.I.G. [ 17 мар 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Igroman1993 писал(а):
скока денег ложил на тюн?

*ROFL* *ROFL* *ROFL* p.s. вы мя извините, но чет при выражениях тюн цепника миня преть посмеяться,(когда я на нем ездил на до мной ржали другие... терь не ржут)
самый прнавильные его тюн и простой, эт найти дфижок аф-18е с хонды, переделок кроме электрики - никакихь(у ся пробовал).

Автор:  jura6811 [ 17 мар 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Igroman1993
Если у тебя 139QMB, то тебе в другие темы нужно. В тюн скутера с 139 движком около 20 тыщ вложил . 80 ехал.
А скут с двигателем 1E41QMB я и не тюнил, там с завода уже стоял 43 поршень . 55 ехал

Автор:  Igroman1993 [ 17 мар 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

jura6811 писал(а):
Igroman1993
Если у тебя 139QMB, то тебе в другие темы нужно. В тюн скутера с 139 движком около 20 тыщ вложил . 80 ехал.
А скут с двигателем 1E41QMB я и не тюнил, там с завода уже стоял 43 поршень . 55 ехал


Ясно,у мя не 139 а цепник , я просто так понял что 43поршневую ты ставил сам ,т.к. у мя на цепнике 41 стоит

Автор:  niko21 [ 18 мар 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

у меня тоже цeпник. я его пapу paз кочeгapил дo 70. видaть cцеплeниe тaк нaстроeно. но с мecтa нaдо ногaми толкaть,я уж мoлчу пpо пoдъёмы... Мeтод с пpужинкaми мнe б жизнь спaс,eсли можно подpобней опиcaть,был бы веcьмa благодapeн. хотя,я никaк нe могу кpышку peдуктopa снять,болты очeнь мягкиe и зaкpучeны нaмepтво,a нaдо. кик совсeм никaкои и сaльник на нём тeчёт... можeт подскaжeтe чего?

Автор:  S.T.I.G. [ 18 мар 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

ударной отверткой с реерсом откручивать, или ударным гайковертом
Изображение

Автор:  Igroman1993 [ 18 мар 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Действительно, как укорачивать пружины, или же просто надо купить жесткие пружины для вариатора?
А то с перекрёстка трогаться стыдно мышины сигналят иногда , но я в отличии от niko21 на подъёмы не жалуюсь , если перед горкой расгонюсь хатябы до 30 то за весь подъем скорость упадёт максимум до 28, я сам когда первый рас поехал (на свой страх и риск ) по самой крутой горе в г. Иваново (там даже машины иногда встают) был приятно удивлён ! там оч крутой спуск и подьём , но спуск не помагает въехать в гору ,Т.к. внизу напроч расбитый ЖД переезд! :-D

Автор:  niko21 [ 18 мар 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Вообще,если честно,я очень пожалел,что взял его... А сейчас уж и продать-то жалко после таких вложений.:) зa один только сeзон я мeнял ЦПГ 2 paзa,пpичём один paз плaтнo,зa 3500p. потом сгорел гeнepaтоp,нaкpылся спидомeтp,дaтчик топливa и eщe много мeлочeй. A под конец и глушaк загрeмeл. сeйчaс жду сaксофон нa зaкaз,говорят он лучшe...

Автор:  jura6811 [ 18 мар 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

niko21
какое масло в редуктор льёшь?
А про 70 км)))))) На моей Жильке стрелка прошла 70км, упёрлась в стенку спидометра и!!! сломалась. :-D

Автор:  klen [ 18 мар 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Всем привет.почитал и решил немного ясности внести деже если об этом уже где-то писали,у кого сдохло много цпг,чаще обслуживайте воздухан и следите за его целосностью и пользуйтесь только специальными пропитками,ну и масло в маслобак только двухтактное и не за60руб за литр,оно для ижей. еще после поломки поршневой как правило мелкие обломки обязательно зашкерятся под коленом,а вылезут когда новая поршня вас уже будет везти по шоссе и ранит вашу нов поршню или убьет,совет лучше прочищайте картер перед сборкой ;тюнинг поршневая на этот движок есть,но она 62сс и как понимаете не намного мощней ,диаметром кажесь 43мм,продавалась в скутермаге,дешевле найти токаря договорится недорого расточить свой цилиндр потом купить отдельно поршень (например тамже)и дать все токарю ,час делов вот и тюнинг и ремонт бюджетно ,чуть не забыл для запуска кикстартером незабывайте выжимать задний тормоз,а эта система нуждается в переодической регулировке .еще совет всем владельцам двухтактников,установите фильтр перед маслонасосом небольшая сорина проходя через маслонасос забивает потом канал в карбюраторе,настает кирдык мотору,БОЛЕЗНЬ СКИФОВ и подобных,где карб лидер. последнее: меньше лазьте в скутер если не имеете необходимого опыта и образования,предпологаю что большинство ваших поломок результат вашей жизнедеятельности ,интузиазма и инициативы.пользуйтесь моим негативным опытом,спасибо за внимание.п.с этот скутер ваще дрянь,был о нем лучшего мнения ,надеюсь в заблуждение никого не ввел

Автор:  S.T.I.G. [ 18 мар 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

эмм, ну почти верно кроме некоторых но:

1: маслонасос приводиться так- колено-сцепа-цепь-редуктор-маслонасос(с обратной стороны колесо) и это уже многог раз обжевывалось, или мне еще картинку в доказательство привести?
Изображение

2: фильтр перед маслонасосом наф не нужон, и никакое отверстие в карбе песочек не забьет, его там просто нет, штуцер для маслонасоса расположен на правой половине картера и выходит прям под подшибник, поэтому и смазка плохая, если оно вообще в нужном количестве туда попадеть

Страница 4 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/