Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5552 |
Страница 5 из 82 |
Автор: | niko21 [ 18 мар 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
)))) Не,стрелка у меня не ломалась.. Мы скорость по GPS замеряли. А масло у меня тогда еще стандартное было,с покупки. Потом послушал одного умника и залил обычную трансмиссионку GL-4,и зря. Во-первых,пока движок не разогреешь колесо очень тугое и ехать не хочет,а во-вторых,у меня из-за этого масла сальник на кик-стартере начинает выдавливать. В инете полазил,нашел рекомендации заливать обычное моторное,желательно дорогое,SAE 15W40. Попробуем. А насчет масла в движку,я думаю,надо вообще отсоединить шланги от маслонасоса,которые с колеса идут,и напрямую мешать бензин с маслом в пропорции 1:25,как на ИЖаках советских. Так думаю надежней будет,и на светофоре можно стоять не задумываясь,о том,что у тебя масло сейчас в двигло не поступает))) |
Автор: | jura6811 [ 18 мар 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
Добавлю: Маслонасос с коленом связан не на прямую , а через сцепление. На холостых Трансмиссия не крутится и маслонасос соответственно тоже. Нико, не обычное моторное, а то которое хорошо дружит с мокрым сцеплением. Когда залил 15W50 , заметно лучше трогаться стал. И ёщё раз , для всех цепников. Левый подшипник коленвала смазывается тем маслом, что в трансмиссии и лить туда всякую гадость не стоит. |
Автор: | jura6811 [ 18 мар 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
niko21 писал(а): )))) Не,стрелка у меня не ломалась.. Мы скорость по GPS замеряли. А масло у меня тогда еще стандартное было,с покупки. Потом послушал одного умника и залил обычную трансмиссионку GL-4,и зря. Во-первых,пока движок не разогреешь колесо очень тугое и ехать не хочет,а во-вторых,у меня из-за этого масла сальник на кик-стартере начинает выдавливать. В инете полазил,нашел рекомендации заливать обычное моторное,желательно дорогое,SAE 15W40. Попробуем. А насчет масла в движку,я думаю,надо вообще отсоединить шланги от маслонасоса,которые с колеса идут,и напрямую мешать бензин с маслом в пропорции 1:25,как на ИЖаках советских. Так думаю надежней будет,и на светофоре можно стоять не задумываясь,о том,что у тебя масло сейчас в двигло не поступает))) Для того, что бы этот скут поехал 70 ему нужно больше 10 000 оборотов дать или передаточное число в редукторе менять. Я менял, и нифига не изменилось. Остаётся обороты поднимать, но за счет чего я не представляю. А так на обычных 8 000 со стандартной трансмиссией его скорость 50-55. |
Автор: | niko21 [ 18 мар 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
Нуу...не знаю. Может КПК обманул)) Дело не в максимальной скорости,мне бы разгон с места улучшить,поэтому хочу пружинки попробовать чикнуть(хотя "раздетую" трансмиссию еще в глаза не видел). А что скажете по поводу замысла отключить маслонасос? Хуже не будет?? И в каких пропорциях лучше всего смешивать? Ведь ездят же ребята на "РИГАх","КАРПАТЫх".... Кстати! Встречал как-то на дороге офигенный мопед "ПИЛОТ". Он меня (да и не только меня) со светофора так сделал,что через 10 секунд его уже и след простыл...Китайцы-японцы отдыхают просто))) |
Автор: | S.T.I.G. [ 19 мар 2010, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
маслонасос не обязательно выкидывать, просто можна вылить масло с бачка(в бензобаке уже должно быть масло в бензе) и так все и оставить, или шлангу заткнуть, ну или снять, но тогда оставить кусочек шланги от картера к маслонасосу, заткнуть его надо полюбому, чтоб воздух не сосало |
Автор: | niko21 [ 19 мар 2010, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
Ну насос-то я так и так не выкину. Он у меня внутри редуктора стоит,а шланги и бачок снять хочу чтоб глаза не мозолили. пpосто дыpку oт шлaнгa нa кapтеpe зaткну кaкой-нить peзинкой. a что тaм с пpопоpциями? сколько мacлa пускaть? и кaкоe лучшe? MOTUL? |
Автор: | S.T.I.G. [ 19 мар 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
я лил грамм 50-60 на литр |
Автор: | niko21 [ 22 мар 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
Проводил вчераТО своего аппарата. Чистка,смазка и т.д... Убрал все шланги от маслонасоса,шутцер на картере заткнул гвоздиком. посмотрим,что получится. Пока не заводил... |
Автор: | Igroman1993 [ 22 мар 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
Тоже вчера со своего СМАЙЛА выкинул маслобак ,выдернул шланги , а вход заткнул обрезком шланга ввинтив в его конец саморез. Заводится , всё норм ,правдо бензин с маслом наверно еще не дошел до камерысгорания ,т.к. в поплавковой и фильтре был простой бенз. ехать не пробыват но вроде всё норм! |
Автор: | niko21 [ 22 мар 2010, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
Я тож сначала хотел кусок шланга оставить,но гвоздик мне больше понравился. меньше торчит. Будем надеятся,всё будет Ok |
Автор: | niko21 [ 22 мар 2010, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
А что насчет масла для привода,про которое говорили,я нигде не нашел такое. Взял обычное моторное 15w40. думаю пойдет. |
Автор: | S.T.I.G. [ 22 мар 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
а в цепь и нужно заливать моторку 15-40 ток не помню в каком мануале это было и непомню скока |
Автор: | Igroman1993 [ 22 мар 2010, 19:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом | ||
Цепных редукторов всего 2 или 3 вида , вот на этих выбито 450Мл ! На рисунке выделено красным !
|
Автор: | jura6811 [ 22 мар 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом |
PayaIniG писал(а): а в цепь и нужно заливать моторку 15-40 ток не помню в каком мануале это было и непомню скока Ток моторное масло разное бывает. И повторюсь: этим маслом смазывается не только цепь, но и сцепление , и правый подшипник коленвала, и сам редуктор. |
Страница 5 из 82 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |