Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5552
Страница 5 из 82

Автор:  niko21 [ 18 мар 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

)))) Не,стрелка у меня не ломалась.. Мы скорость по GPS замеряли. А масло у меня тогда еще стандартное было,с покупки. Потом послушал одного умника и залил обычную трансмиссионку GL-4,и зря. Во-первых,пока движок не разогреешь колесо очень тугое и ехать не хочет,а во-вторых,у меня из-за этого масла сальник на кик-стартере начинает выдавливать. В инете полазил,нашел рекомендации заливать обычное моторное,желательно дорогое,SAE 15W40. Попробуем. А насчет масла в движку,я думаю,надо вообще отсоединить шланги от маслонасоса,которые с колеса идут,и напрямую мешать бензин с маслом в пропорции 1:25,как на ИЖаках советских. Так думаю надежней будет,и на светофоре можно стоять не задумываясь,о том,что у тебя масло сейчас в двигло не поступает)))

Автор:  jura6811 [ 18 мар 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Добавлю: Маслонасос с коленом связан не на прямую , а через сцепление. На холостых Трансмиссия не крутится и маслонасос соответственно тоже.
Нико, не обычное моторное, а то которое хорошо дружит с мокрым сцеплением. Когда залил 15W50 , заметно лучше трогаться стал.
И ёщё раз , для всех цепников. Левый подшипник коленвала смазывается тем маслом, что в трансмиссии и лить туда всякую гадость не стоит.

Автор:  Igroman1993 [ 18 мар 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Да мысль хорошая ,у мну супер мини скутер ,унитаза нет ваще , вот скоро удалю насос, масло бак, глядиш хоть места под гаячные ключи появицца!

Во такая система:

Вложения:
be9e625737f32dc5512bf3d805654511.jpg
be9e625737f32dc5512bf3d805654511.jpg [ 58.33 KiB | Просмотров: 9353 ]

Автор:  jura6811 [ 18 мар 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

niko21 писал(а):
)))) Не,стрелка у меня не ломалась.. Мы скорость по GPS замеряли. А масло у меня тогда еще стандартное было,с покупки. Потом послушал одного умника и залил обычную трансмиссионку GL-4,и зря. Во-первых,пока движок не разогреешь колесо очень тугое и ехать не хочет,а во-вторых,у меня из-за этого масла сальник на кик-стартере начинает выдавливать. В инете полазил,нашел рекомендации заливать обычное моторное,желательно дорогое,SAE 15W40. Попробуем. А насчет масла в движку,я думаю,надо вообще отсоединить шланги от маслонасоса,которые с колеса идут,и напрямую мешать бензин с маслом в пропорции 1:25,как на ИЖаках советских. Так думаю надежней будет,и на светофоре можно стоять не задумываясь,о том,что у тебя масло сейчас в двигло не поступает)))


Для того, что бы этот скут поехал 70 ему нужно больше 10 000 оборотов дать или передаточное число в редукторе менять. Я менял, и нифига не изменилось. Остаётся обороты поднимать, но за счет чего я не представляю. А так на обычных 8 000 со стандартной трансмиссией его скорость 50-55.

Автор:  niko21 [ 18 мар 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Нуу...не знаю. Может КПК обманул)) Дело не в максимальной скорости,мне бы разгон с места улучшить,поэтому хочу пружинки попробовать чикнуть(хотя "раздетую" трансмиссию еще в глаза не видел). А что скажете по поводу замысла отключить маслонасос? Хуже не будет?? И в каких пропорциях лучше всего смешивать? Ведь ездят же ребята на "РИГАх","КАРПАТЫх".... Кстати! Встречал как-то на дороге офигенный мопед "ПИЛОТ". Он меня (да и не только меня) со светофора так сделал,что через 10 секунд его уже и след простыл...Китайцы-японцы отдыхают просто)))

Автор:  S.T.I.G. [ 19 мар 2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

маслонасос не обязательно выкидывать, просто можна вылить масло с бачка(в бензобаке уже должно быть масло в бензе) и так все и оставить, или шлангу заткнуть, ну или снять, но тогда оставить кусочек шланги от картера к маслонасосу, заткнуть его надо полюбому, чтоб воздух не сосало

Автор:  niko21 [ 19 мар 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Ну насос-то я так и так не выкину. Он у меня внутри редуктора стоит,а шланги и бачок снять хочу чтоб глаза не мозолили.:) пpосто дыpку oт шлaнгa нa кapтеpe зaткну кaкой-нить peзинкой. a что тaм с пpопоpциями? сколько мacлa пускaть? и кaкоe лучшe? MOTUL?

Автор:  S.T.I.G. [ 19 мар 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

я лил грамм 50-60 на литр

Автор:  niko21 [ 22 мар 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Проводил вчераТО своего аппарата. Чистка,смазка и т.д... Убрал все шланги от маслонасоса,шутцер на картере заткнул гвоздиком.:) посмотрим,что получится. Пока не заводил...

Автор:  Igroman1993 [ 22 мар 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Тоже вчера со своего СМАЙЛА выкинул маслобак ,выдернул шланги , а вход заткнул обрезком шланга ввинтив в его конец саморез. Заводится , всё норм ,правдо бензин с маслом наверно еще не дошел до камерысгорания ,т.к. в поплавковой и фильтре был простой бенз. ехать не пробыват но вроде всё норм!

Автор:  niko21 [ 22 мар 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Я тож сначала хотел кусок шланга оставить,но гвоздик мне больше понравился.:-) меньше торчит. Будем надеятся,всё будет Ok

Автор:  niko21 [ 22 мар 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

А что насчет масла для привода,про которое говорили,я нигде не нашел такое. Взял обычное моторное 15w40. думаю пойдет.

Автор:  S.T.I.G. [ 22 мар 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

а в цепь и нужно заливать моторку 15-40 ток не помню в каком мануале это было и непомню скока

Автор:  Igroman1993 [ 22 мар 2010, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Цепных редукторов всего 2 или 3 вида , вот на этих выбито 450Мл ! На рисунке выделено красным !

Вложения:
ScreenHunter_01 Mar. 22 19.30.jpg
ScreenHunter_01 Mar. 22 19.30.jpg [ 269.48 KiB | Просмотров: 9296 ]

Автор:  jura6811 [ 22 мар 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

PayaIniG писал(а):
а в цепь и нужно заливать моторку 15-40 ток не помню в каком мануале это было и непомню скока

Ток моторное масло разное бывает. И повторюсь: этим маслом смазывается не только цепь, но и сцепление , и правый подшипник коленвала, и сам редуктор.

Страница 5 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/