Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5552
Страница 1 из 82

Автор:  tazo [ 09 ноя 2007, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

камраты гуру, можно не много инфы по сему аппарату?

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 09 ноя 2007, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

tazo
А что именно интересует?

Автор:  tazo [ 09 ноя 2007, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

сильные, слабые стороны.
чего в трансмиссию заливать, ресурс. мануал на худой конец

Автор:  tazo [ 09 ноя 2007, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

опесатльно расскажу, вот только с крышкой вариатора разберусь) но так же хочется узнать мнение опытных человеков. если канечно кто нить тут сталкивался с этим аппаратом. вот у вас тут написано что с цепным приводом максималка 40, а мой 60 едет :roll: может над моим китайцы чего нибудь перемудрили?

Автор:  tazo [ 10 ноя 2007, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

ой, пардон... ошибочка вышла... у меня на самом деле 139QMB

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 10 ноя 2007, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

tazo
Так у тебя получается 4т , а не 2т что ли?

Автор:  tazo [ 10 ноя 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 2т это точно! только сегодня наконецто разглядел марку двигателя! и она139qmb. а сначала написал по не знанию

Автор:  Philin [ 10 ноя 2007, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

tazo писал(а):
у меня 2т это точно! только сегодня наконецто разглядел марку двигателя! и она139qmb. а сначала написал по не знанию


139QMB это одноцилиндровый ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ двигатель с принудительным воздушным охлаждением, с вариатором.

139QMB НЕ МОЖЕТ БЫТЬ двухтактным!!!

PS Посмотрел фото этого "чуда" в другом разделе. Я согласен с Омон_ра, это какой-то аналог двухтактника с цепным приводом типа 1Е41QMB. Он не в состоянии ехать быстрее 55кмч, а тюна и пр. на него нет, там реальные 50сс.

Автор:  tazo [ 11 ноя 2007, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Автор:  Андрей [ 11 ноя 2007, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Чёрт знает что :evil: ! Это не 139QMB ! Это двухтактный цепной ... Просто слов нет :?

Автор:  omon_ra [ 12 ноя 2007, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда этот двигатель назывался 1Е41QMB. Его скопировали с Suzuki Ran, Bara 80-x годов.

Автор:  jura6811 [ 12 ноя 2007, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на GEELY такой стоит. Слабое место Это пластмассовая Ведомая звездочка ну и цепь конечно. Цепь растянул и уже 3 года не могу найти. Пришлось перековать. А так двиг сама простота и надежность . Только 60 он не едет Хотя у меня 59сс

Автор:  Sergey46 [ 06 янв 2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

почему не может ехать скутер с цепным приводом ехать быстрее 45км/ч? у меня 22т раньше был 50куб сейчас 60 куб. и идет по прямой стабильно 50 км, а на горку тяга хорошая, в вдвоем (он у меня одноместный) обгоняет на горку 4т. и потом у меня еще спрашивают что в нем стоит

Автор:  pakito [ 11 янв 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

Обьясните что там с маслонасосом на ходу который работает?
Понять немогу как сразу запускать движок и гнать?

Автор:  Константин [ 11 янв 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом

pakito писал(а):
Обьясните что там с маслонасосом на ходу который работает?
Понять немогу как сразу запускать движок и гнать?

Маслонасос на цепном работает от колеса, колесо крутиться маслонасос работает, стоишь на месте масло не подаеться, поэтому маслонасос надо анулировать, и мешать масло с бензином как на совкоциклах

Страница 1 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/