Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Запил головы... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113 |
Страница 77 из 80 |
Автор: | Karats7 [ 07 фев 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Вот что там испорчено если она работает и все хорошо едет? Я тупо убрал сопротивление потоку, сгладил впуск, расширил выпуск. В камере сгорания я нечаянно маленько загладил шкуркой фаску. Ступеньки убрал я зубилом, фактически состругал. Форму КС я не изменял. Так что же я мог испортить мне интересно? |
Автор: | antoha-belgorod [ 07 фев 2010, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Что это такое? Вспомним для начала шляпообразную форму головки. Так вот, «поля» этой «шляпы» и есть сквиш-зоны. Зазор между поверхностью головки в этом месте и днищем поршня – порядка миллиметра. В конце такта сжатия в этой зоне создаётся повышенное давление, и смесь оттуда вытесняется к центру головки, к свече зажигания. В результате к свече попадает более богатая смесь, чем застаивающаяся без этого самого сквиш-эффекта (как известно из теоретического курса, рабочая смесь есть горючая смесь – та, что приготовлена карбюратором – плюс остатки выхлопных газов). Беда в том, что «обустройство» сквиш-зоны есть священнодействие на грани шаманства, как и многое в газодинамике. Чуть увеличил зазор – сквиш-эффект уменьшился или пропал вовсе. Уменьшил ниже необходимого – ещё хуже: вместо сквиш-зоны получил отсутствие какого-либо бокового пространства в камере сгорания вообще, а значит, помимо отсутствия упомянутого эффекта заполучил ещё и мощнейшую детонацию |
Автор: | power968 [ 07 фев 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Цитата: Ступеньки убрал я зубилом, фактически состругал. Я неделю потартил на эксперименты, потом еще 2 на то чтоб на форуме толпе разживать о профиле, о поверхностях. Просто спилить зубилом грань уступа даст приход но не такой как мог бы получитсья. Далее то скругление фаски. оно приведет к детонации. Незя этого делать. В мануале "хау то повертьюне форд" пишут что максимальная толщина компрессионной щели недолжна быть небольше 0.75 мм!!!!!!! Наверна там лохи сидели книгу писали. |
Автор: | Karats7 [ 07 фев 2010, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Ну что ж, давайте теперь поговорим о голове от 125сс)) поискал поискал так ничего и не нашел. Если я просто поставлю голову эту на свой скутер то никаких доработок не надо делать? Там же шпильки на разном расстоянии насколько я знаю. |
Автор: | antoha-belgorod [ 07 фев 2010, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
читай тему Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада) |
Автор: | kosta [ 07 фев 2010, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Для начинающих. Все просто,не должно быть препятствий для прохождения смеси.Иными словами надо все острые углы на пути прохождения смеси сгладить,ну и выхода тоже. Просто без фанатизма на седлах клапанов!!!Остальное максимально и ПОЛИРОВКОЙ! |
Автор: | Monks [ 07 фев 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Во первых повэру большая уважуха за его терпение и разработку,просто не понимаю больше половины вопросов точнее если они не точно разжованы повером чуть ли не кождому форумчанену а сьедены!просто тема была бы в половину меньше наверное е сли бы каждый читал ее с нуля а не задавал вопросы одни и теже!!вы ведь не даете времени на новые разработки повэру так как останавливаете его старыми вопросами!!!Я езжу еще с октября на пиленой башке и меня втыкает каждый день эти преимущества!И думаю не бывает плохой техники просто быавет еще лучщая дороботка!!!Повэр я долго терпел читать одно и тоже и решил написать.Краснодарский край. |
Автор: | Monks [ 07 фев 2010, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
не дописал насчет бор иашинки можно купить просто моторчик аналог бор машинки спаять на него регулируемый блок питания и все !а на любом радиорынке 100 %продаются насадки любые только может под люминий не так просто наити и вся проблема! |
Автор: | Monks [ 07 фев 2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
повэр а какихе фирмы комплектующих запчастей у вас есть в продаже и какие гуд? |
Автор: | dark.bel [ 07 фев 2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Патдерживаю вапрос. Аркаша нифига прикольного не возит(:. Откуда вал злобно-горбатый? |
Автор: | antoha-belgorod [ 07 фев 2010, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Тёма, этот вал в комплекте с поршневой 85сс для 139двига |
Автор: | dark.bel [ 08 фев 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Ну так он-же не из воздуха материализовался? |
Автор: | power968 [ 08 фев 2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Цитата: Тёма, этот вал в комплекте с поршневой 85сс для 139двига Валик друг с китая привез в колве 2х штук. Один у меня второй ему ставить будем. У нас таких нет в продаже От 85сс тоже неплохой валик, я такой себе ставил в начале...оч бодрый советую!!!! Я его вместе с головой и поршневой старой продал. |
Автор: | Karats7 [ 14 фев 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Я вот тут подумал. Смотрите вы говорите о сквиш-эффекте. Но вот как я понял сквиш-эффект он будет при расстоянии от поршня до головы там же расстояние должно быть примерно 1мм, а то и меньше. Ну вот о чем я то говорю:у меня поршень не доходит до края циллиндра 2 мм примерно, если еще считать прокладку под головой то по моему говорить об этом самом сквиш эффекте не правильно, тоесть он не предусмотрен. Вот я правильно сужу или что то не так? Поправьте если я не прав) |
Автор: | power968 [ 14 фев 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил головы... |
Цитата: Я вот тут подумал. Смотрите вы говорите о сквиш-эффекте. Но вот как я понял сквиш-эффект он будет при расстоянии от поршня до головы там же расстояние должно быть примерно 1мм, а то и меньше. Ну вот о чем я то говорю:у меня поршень не доходит до края циллиндра 2 мм примерно, если еще считать прокладку под головой то по моему говорить об этом самом сквиш эффекте не правильно, тоесть он не предусмотрен. Вот я правильно сужу или что то не так? Поправьте если я не прав) Он предусмотрен только инженеры непредусматрели контрафактно кривой поршень и гильзу размеры которых не в номинале А потом удивляемся почему обкатаный мотор рыгнул поршнем или коленом... А все просто. ДЕТОНАЦИЯ!!!! |
Страница 77 из 80 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |