Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Запил головы...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113
Страница 77 из 80

Автор:  Karats7 [ 07 фев 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Вот что там испорчено если она работает и все хорошо едет? Я тупо убрал сопротивление потоку, сгладил впуск, расширил выпуск. В камере сгорания я нечаянно маленько загладил шкуркой фаску. Ступеньки убрал я зубилом, фактически состругал. Форму КС я не изменял. Так что же я мог испортить мне интересно?

Автор:  antoha-belgorod [ 07 фев 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Что это такое? Вспомним для начала шляпообразную форму головки. Так вот, «поля» этой «шляпы» и есть сквиш-зоны. Зазор между поверхностью головки в этом месте и днищем поршня – порядка миллиметра. В конце такта сжатия в этой зоне создаётся повышенное давление, и смесь оттуда вытесняется к центру головки, к свече зажигания. В результате к свече попадает более богатая смесь, чем застаивающаяся без этого самого сквиш-эффекта (как известно из теоретического курса, рабочая смесь есть горючая смесь – та, что приготовлена карбюратором – плюс остатки выхлопных газов).

Беда в том, что «обустройство» сквиш-зоны есть священнодействие на грани шаманства, как и многое в газодинамике. Чуть увеличил зазор – сквиш-эффект уменьшился или пропал вовсе. Уменьшил ниже необходимого – ещё хуже: вместо сквиш-зоны получил отсутствие какого-либо бокового пространства в камере сгорания вообще, а значит, помимо отсутствия упомянутого эффекта заполучил ещё и мощнейшую детонацию

Автор:  power968 [ 07 фев 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Цитата:
Ступеньки убрал я зубилом, фактически состругал.


Я неделю потартил на эксперименты, потом еще 2 на то чтоб на форуме толпе разживать о профиле, о поверхностях.

Просто спилить зубилом грань уступа даст приход но не такой как мог бы получитсья.
Далее то скругление фаски. оно приведет к детонации. Незя этого делать.
В мануале "хау то повертьюне форд" пишут что максимальная толщина компрессионной щели недолжна быть небольше 0.75 мм!!!!!!! Наверна там лохи сидели книгу писали.

Автор:  Karats7 [ 07 фев 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Ну что ж, давайте теперь поговорим о голове от 125сс)) поискал поискал так ничего и не нашел. Если я просто поставлю голову эту на свой скутер то никаких доработок не надо делать? Там же шпильки на разном расстоянии насколько я знаю.

Автор:  antoha-belgorod [ 07 фев 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

читай тему Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

Автор:  kosta [ 07 фев 2010, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Для начинающих.
Все просто,не должно быть препятствий для прохождения смеси.Иными словами надо все острые углы на пути прохождения смеси сгладить,ну и выхода тоже.
Просто без фанатизма на седлах клапанов!!!Остальное максимально и ПОЛИРОВКОЙ!

Автор:  Monks [ 07 фев 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Во первых повэру большая уважуха за его терпение и разработку,просто не понимаю больше половины вопросов точнее если они не точно разжованы повером чуть ли не кождому форумчанену а сьедены!просто тема была бы в половину меньше наверное е сли бы каждый читал ее с нуля а не задавал вопросы одни и теже!!вы ведь не даете времени на новые разработки повэру так как останавливаете его старыми вопросами!!!Я езжу еще с октября на пиленой башке и меня втыкает каждый день эти преимущества!И думаю не бывает плохой техники просто быавет еще лучщая дороботка!!!Повэр я долго терпел читать одно и тоже и решил написать.Краснодарский край.

Автор:  Monks [ 07 фев 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

не дописал насчет бор иашинки можно купить просто моторчик аналог бор машинки спаять на него регулируемый блок питания и все !а на любом радиорынке 100 %продаются насадки любые только может под люминий не так просто наити и вся проблема!

Автор:  Monks [ 07 фев 2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

повэр а какихе фирмы комплектующих запчастей у вас есть в продаже и какие гуд?

Автор:  dark.bel [ 07 фев 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Патдерживаю вапрос.
Аркаша нифига прикольного не возит(:. Откуда вал злобно-горбатый?

Автор:  antoha-belgorod [ 07 фев 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Тёма, этот вал в комплекте с поршневой 85сс для 139двига

Автор:  dark.bel [ 08 фев 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Ну так он-же не из воздуха материализовался?

Автор:  power968 [ 08 фев 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Цитата:
Тёма, этот вал в комплекте с поршневой 85сс для 139двига

Валик друг с китая привез в колве 2х штук. Один у меня второй ему ставить будем.

У нас таких нет в продаже

От 85сс тоже неплохой валик, я такой себе ставил в начале...оч бодрый советую!!!!

Я его вместе с головой и поршневой старой продал.

Автор:  Karats7 [ 14 фев 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Я вот тут подумал. Смотрите вы говорите о сквиш-эффекте. Но вот как я понял сквиш-эффект он будет при расстоянии от поршня до головы там же расстояние должно быть примерно 1мм, а то и меньше. Ну вот о чем я то говорю:у меня поршень не доходит до края циллиндра 2 мм примерно, если еще считать прокладку под головой то по моему говорить об этом самом сквиш эффекте не правильно, тоесть он не предусмотрен. Вот я правильно сужу или что то не так? Поправьте если я не прав)

Автор:  power968 [ 14 фев 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Цитата:
Я вот тут подумал. Смотрите вы говорите о сквиш-эффекте. Но вот как я понял сквиш-эффект он будет при расстоянии от поршня до головы там же расстояние должно быть примерно 1мм, а то и меньше. Ну вот о чем я то говорю:у меня поршень не доходит до края циллиндра 2 мм примерно, если еще считать прокладку под головой то по моему говорить об этом самом сквиш эффекте не правильно, тоесть он не предусмотрен. Вот я правильно сужу или что то не так? Поправьте если я не прав)


Он предусмотрен только инженеры непредусматрели контрафактно кривой поршень и гильзу размеры которых не в номинале :)

А потом удивляемся почему обкатаный мотор рыгнул поршнем или коленом...

А все просто. ДЕТОНАЦИЯ!!!!

Страница 77 из 80 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/