Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13142
Страница 2 из 4

Автор:  Kot [ 06 май 2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

компрессия вырастет

Автор:  bobby [ 06 май 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Kot писал(а):
компрессия вырастет


Топикстартер неправильно выразился. Ему необходимо увеличить степень сжатия.

А по теме - стремно это. Мало всех вышеперечисленных заморочек, так еще по опыту увеличения степени сжатия на 2т двигателях, могу сказать что тепловыделение повышается.

Автор:  конти [ 06 май 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Yegor писал(а):
konti1679 писал(а):
Повышение мощности повышением компрессии E85

У меня в городе продаётся чудо топливо Е85 в составе 25% бензина 85% алкоголя.

104 Октан

Тепер Вопросы:
1. Как увеличить компрессию на полтиннике.
2. На сколько увеличить компрессию для 104 Октан.

Помимо детонационной стойкости есть еще параметры топлива, такие как удельная теплота сгорания, например... И скорость горения тоже.

ОЧ пропан-бутана (у вас - LPG) - тоже за сотню - 100-110. Ан нет, почему-то мощность теряется у двигателя. И это при наличии современных систем фазированного впрыска оного и автоматического регулирования УОЗ в зависимости от ОЧ топлива.

Конечно, степень сжатия на них подстроить под топливо проблематично. На скуте - можно, но что делать с УОЗ, например? Может надобно еще и фазы газораспределения подстроить.. *DONT_KNOW*

А попытки уменьшить камеру сгорания за счет прокладок и выточек в поршне, приводят к ухудшению смесеобразования. Выточки - зло.

Хотяя.... как-никак, степень сжатия в формуле расчета мощности вроде как в квадрате стоит. 8-) Квадратичная зависимость. O:-)


Бензин и Дизель имеют энергетическую плотность около 43 Мegajoul
Метанол 22,7
Водород 120
Пропан 23
Бутан 26

Единственная возможность повысить кпд это повышение компрессии.
Специальные двигатели для жидкого газа действительно имеют одинаковый расход по весу горючего но более большею мощность на единицу обьёма.

Автор:  Kot [ 06 май 2009, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

лучше поступить как американец) тупо повысить объем двигателя :-D

Автор:  конти [ 06 май 2009, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Kot писал(а):
лучше поступить как американец) тупо повысить объем двигателя :-D

Нельзя, последствия перед страховкой и законом серьёзные.

Автор:  Kot [ 06 май 2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

а вас та строго? я в германии был когда еще в садик ходил, впечатлений на всю жизнь, за рулем 123 мерседеса дали посидеть)))

Автор:  Yegor [ 06 май 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Спирт этиловый 25
Дизельное топливо 42.7
Бензин 44
Чем больше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя.

Все это в общем, от лукавого (бензо-спиртовые смеси). Экология там, экономия.. но никак не повышение мощности.


А в дойчланде - все строго. Хотя тоже нарушают всё.. только НЕМНОЖКО. :-[ Стыдятся. Как цивилизованные люди. не то что в раше.

Автор:  конти [ 06 май 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Yegor писал(а):
Спирт этиловый 25
Дизельное топливо 42.7
Бензин 44
Чем больше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя.

Все это в общем, от лукавого (бензо-спиртовые смеси). Экология там, экономия.. но никак не повышение мощности.


А в дойчланде - все строго. Хотя тоже нарушают всё.. только НЕМНОЖКО. :-[ Стыдятся. Как цивилизованные люди. не то что в раше.



Да повышение температуры горения путём повышения компрессии. Компрессия ограничивается октановым числом применяемого горючего.

Автор:  конти [ 07 май 2009, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Разбавил я 2 литра 95того 4мя литрами Е85, короче приблизительно получилось 50/50 алкоголя и бензина.
Разница заметна, почувствовалось что смесь стала беднее.
Подстроил карб, винт качества окрутил с 0,5 до 2,5 оборотов. Холостые держит, правда плавают, но держит.
Под иглу подложил одну шаибу 0,25мм
Итог лучше почти старая динамика думаю на чистом Е85 выйдет расход до 2,8л/100км.
В переходе на чистый Е85 придётся наверное поставить 85 жиклёр в замен стокого 82.

После настроки карба, если удастся, будем увеличивать компрессию.

Автор:  конти [ 08 май 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Настроил карб, сейчас залита смесь 60% этанола.
Винт качества оставил на одном обороте.
Мотор заводится с кика и со стартера с пол пинка.
Прогрев пока проблематичен пока мотор не нагреется дергает, но это настройка карба.
Запах выхлопа изменился, напоминает банки на спину или урок физики.

Изменился звук мотора, стал как то басистее, в переходе на 85% этанола надо будет ставить 0.85 жиклёр
Мотор заводится с кика и со стартера с пол пинка.

Для правильной работы надо повысить расход на 20%
Расход бензина был 2,6л этанола должен стать 3.12л
Потом начнём увеличивать компрессию.

Я посчитал
Редукция прокладки с 0,5 до 0.1мм убавит: (39мм/2)²*3,14*0,4мм/1000=0,477594см³
Уплотнение с новой прокладкой : 49,5/(49,5/10,5-0,477594)= 11,68
Стоковое уплотнение 10,5

Автор:  конти [ 11 май 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Подскажите в среду полезу в двиг.
Достану прокладку между цилиндром и корпусом двигателя и посажу на специальный герметик, заменитель прокладок.
Сама прокладка должна быть 0,5 мм толщиной, станет 0,1мм будет ли поршень доставать до ГРМ?
Может кто знает в каком положении находится поршень в цилиндре в ВМТ, он углублён?

Автор:  Boss [ 12 май 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Похоже, бывают разные варианты. У себя на джалинговском движке мерял специально - поршень в ВМТ находится на 1,5 мм ниже верхнего края цилиндра.

Автор:  конти [ 12 май 2009, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Boss писал(а):
Похоже, бывают разные варианты. У себя на джалинговском движке мерял специально - поршень в ВМТ находится на 1,5 мм ниже верхнего края цилиндра.

Спасибо.

Повысил количество алоголя. 70%

Сеичас борюсь спроблемой при старте. На холодно двигателе запускается с пол пинка ,но при подаче газа сразу глохнет.
Проверил все патрубки всё герметично.

Сегодня утром не смог завести сначала работал на холостых при подаче газа сразу глох, позже стал глохнуть и на холостых.

Будем крутить винт качества.

Актуальные настройки:

Главный жиклёр; 0,90
Винт Качества 3 оборота.
Игла в среднем положении.
Патрубок в корпусе фильтра стоит.
Фильтр стоковый
Заменил изолятор на прокладку

Динамика и полёт как на чистом 95том.

16:25
Работа винтом качства ХХ и количеством ХХ ничего не принесла.
Сдёргивал патрбуок с входа карба таже картина.
Стартует и глохнет проверил все патрубки ещё раз всё на месте всё герметично.


По конец собрал всё завёл прокатился 20 метров потом опять начал терять обороты даёш газ а он глохнет, цзепление даже не цепляет.


Солю топливо с полавковой, проверю как протекает по всем шлангам.
Сниму и прочищу бензиновый фильтр.
Проверю воздушный фильтр

Автор:  GRO [ 13 май 2009, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Насколько помню, этанол плохо с бензином мешаеться. Будет расслаиваться, из-за чего создавать пробки в топливном фильтре.
Для спортивных машин метанол применяют. Одна беда, горит без видимого пламени, можно поджариться.

Автор:  salim1 [ 13 май 2009, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

В силу специфики работы (типография) имею доступ к абсолютированному изопропиловому спирту. Заправляюсь 80 бензином и добавляю изопропиловый спирт в количестве 10% для увеличения октанового числа до 92. Слегка затруднен пуск, ну и сильно резкий старт стараюсь не давать, так как начинает захлебываться через такт (слегка беднит). Максималка почти не упала (было 75, стало 72). Ничего не регулировал. Поршня - 80 куб.см. Не проверял, но думаю, что чище выхлоп, чище поршня, кольца, клапана, свеча, а также отсутствует вода в топливной системе. Сделал вывод, что для использования бензоспиртовой смеси, необходимо обогащать смесь и изменять уровень поплавка в карбе, т.к. плотность бензина - 0,7; а спирта - 0,9. Т.е. получается, что бензоспиртовая смесь более тяжелая и сильнее "выталкивает" поплавок вверх, тем самым раньше закрывая доступ топлива в карб. Значит необходимо немного подогнуть упорную пластинку на поплавке. Некоторую информацию по использованию, в частности, метилового спирта в автомобиле можно найти в сети, где предлагается самомму собрать дома установку для получения метилового спирта из природного газа.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/