Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нужна критика по запилу головы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=32847
Страница 2 из 2

Автор:  GRO [ 24 фев 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

sergey0173 писал(а):
Я так понимаю, что на карбюраторном двигателе нельзя полировать впуск, так как небольшие неровности создают завихрения, что улучшает перемешивание смеси?

Отнюдь.
Шершавая поверхность, не даёт срыва топливной плёнки, при изменении скорости потока во впуске.
А тонкая плёнка топлива, всегда присутствует на поверхности впускного тракта за карбютратором в работающем двигателе.
Отполировали, завели, отрегулировали ХХ, газанули - срыв плёнки, двигатель начинает работать с перебоями, вплоть до остановки.
И такие горетюнингаторы потом днями и ночами карбюратор крутят, жиклёры подбирают, но всё бес толку.
Просто они не читатели.

Автор:  momo [ 24 фев 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

Спасибо. Благодаря тебе, я поделюсь с чудоинженерами с диоклаба этой инфой.

Автор:  sergey0173 [ 24 фев 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

Вот набрел на http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=10&t=456 , там описано про проточку для лучшего сгорания смеси. Реально есть ли толк?

Автор:  sergey0173 [ 24 фев 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

Вот если я выточу такое на голове 50 диаметра с обычными клапанами, будет лучше или хуже?
3мм в длинну, 1-0,5мм в ширину, 1-0,5 в глубину.

Вложения:
Комментарий к файлу: Синим пометил, где вытачить.
1361736486602.jpg
1361736486602.jpg [ 46.59 KiB | Просмотров: 2522 ]

Автор:  AVK-73 [ 25 фев 2013, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

не представляя себе процессов, происходящих при работе двигателя внутреннего сгорания, пилить можно всё что не нравится.
а результат списать на тех кто подсказал...

sergey0173 писал(а):
Вот если я выточу такое на голове 50 диаметра с обычными клапанами, будет лучше или хуже?

выложи потом на всеобщее обозрение результат эксперимента, помогло ли...
по ссылке,,, они не поняли есть ли в этом толк или нет...
полируют поршень и головку в камере сгорания, для снижения термоотдачи, на форсированных двигателях, в противном случае "овчинка не стоит выделки".

Автор:  sergey0173 [ 25 фев 2013, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

Там же объяснено и гифки приложены постом ниже. Да я и не заметил бы разницы, так как купил поршню новую на 82сс вместо 72сс и еще ее и не ставил.
Вот интересуюсь, может кто пробовал.

Автор:  Штурман [ 25 фев 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

К запилу...головы на первых порах...надо подходить осознанно...
Например как я...надо запастись правильным инструментом...
Опробовать инструмент на железяке...по ходу привыкнуть...
Выборочно почитать Повера...
Приступить к запилу...
Радоваться что получилось...
На большинство вопросов ответить
И помнить...что лучше Вас...это никто не сделает! :011

Автор:  John JACK [ 04 мар 2013, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

sergey0173 писал(а):
Вот если я выточу такое на голове

Зачем?
Лучше не будет точно. Хуже будет скорее всего.

Автор:  VVV [ 09 мар 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

По что не читаете? Давно всё обговорено, разжёвано и расписано Повером....остаётся только почитать и проглотить....viewtopic.php?t=10113

Автор:  Эпикуреец [ 12 мар 2013, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна критика по запилу головы

Ну вот.
Убили ТС...
Оно и правильно.
Ниочемно.
Закрыта тема.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/