Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 10:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
bobby писал(а):
Serg2008 писал(а):
Максималку испытаю в выходные.


А обкатывать не собираешься ?


RUNNING IN
After Fitting the kit it is advisable not to press more than halfway on the accelerator and not to exceed 6.000 rpm for the first 40-60 minutes of running.
After this time running in stage may be considered complete.
If these instructions are followed the engine can begin to give excellent perfomance.

Насколько я понял - это и есть обкатка.
40-60 минут поездки не превышая 6000 оборотов и не выжимая больше половины ручки газа.

Или я что-то не так понял?

P.S. Позвонил продавцу - сказали обкатывать надо как в инструкции, можете дольше часа на 2-3... если очень хочется. В поршневых Malossi тепловой зазор больше, чем на штатных. Отсюда и меньше требований к обкатке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 13:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Астраханец писал(а):
А как заводится после инсталяции,регулировал карбюратор?


Заводился туго, но завелся с аккумулятора и с подгазовкой.
Я аккумулятор на ночь на зарядку поставил, кикстартером не хотел ноги напрягать :D

Когда завелся, я минут 20 покатался не спеша...
На холостых сразу глох.

Закрутил, потом выкрутил винт качества на 1,5 оборота и покрутил винт заслонки (ХХ) - перестал глохнуть.
Потом нашел позицию винта качества, при которой обороты ХХ максимальны и лишние обороты задушил винтом ХХ.

Вроде все в порядке. Вроде правильно сделал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 13:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
В принципе все верно.На крайний случай можно высотой иголки поиграть(поставить повыше).

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 09:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
ФСЁ, выводы по поводу Malossi Sport на Stels Tactic 50: :)

- спокойно, уверенно, быстро разгоняется до 65 км/час (на стоковой медленно и тягуче разгонялся до 58-59-60), а при хорошем раскладе геомагнитных полей и до 68 км/час по прямой.
Т.е. фактическая скорость выросла где-то на 10 км/час и несравненно лучше стала динамика разгона.

В интервале от 0 до 55-60 км/час по разгону делает машины (с иномарками не мерялся, но жигули делает спокойно) На стоковой 50 сс делал машины только при проезде перекрестка, дальше сразу догоняли.

Т.е. до 55-60 разгоняется быстрее чем машина.

- динамика разгона в корне изменилась, чувствую себя абсолютно уверенно на второй полосе если скорость потока в пределах 60-70 км/час, раньше на 50сс на второй полосе чувствовал себя ускоряющимся тормозом и на вторую полосу вылазил только если обгонял троллейбус, объезжал кого, или поворачивал налево... и правильно делал :)

- никаких провалов в разгоне не наблюдается (стоковый карбюратор справляется), в пределах до 60 км/час разгон абсолютно стабильный и равномерный, чувствуется сила, корпус тела назад отклоняет при быстром увеличении ручки газа...

Затраты:
У меня переставлена дистанционная шайба крыльчатки за крыльчатку, поменяна поршневая. Труба саксофон стоковая.


Вывод:
- поршневую менять стоило даже если бы не было увеличения скорости! Прирост мощности и динамики разгона - это главное достоинство, за которое стоит менять поршневую. Ну а + 10 км/час к максималке - приятное дополнение :)


P.S.
Думаю, если почистить воздушный фильтр и пропитать его не моторным маслом (фильтр помещаю в пакетик с 30-40 г. масла и мну), как у меня, а спец. пропиткой - максималка еще вырастет.

P.S.2. Сегодня на Дмитровском шоссе я обогнал не напрягаясь японский скутор 4-х тактник 50сс. :D :D :D (Раньше они от меня убегали :oops: )

Недостаток: вариатор на низких оборотах верещит, на высоких проходит или не слышно, фиг знает...


Последний раз редактировалось Serg2008 26 окт 2007, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 12:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Serg2008 писал(а):
Затраты:
У меня переставлена дистанционная шайба крыльчатки за крыльчатку, поменяна поршневая. Труба саксофон стоковая.

а в рублевом эквиваленте??

_________________
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9916&start=15&st=0&sk=t&sd=a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 12:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
danilo писал(а):
Serg2008 писал(а):
Затраты:
У меня переставлена дистанционная шайба крыльчатки за крыльчатку, поменяна поршневая. Труба саксофон стоковая.

а в рублевом эквиваленте??


смотри лист №1 темы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 13:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Ищщо один маленький недостаток....
Всвязи со сменой поршневой, вибрация выросла... стали откручиваться мелкие гайки под ключ 8... Вчера потерял гайку от трубки глушака... :) Поставил новую.... Так что все мелкие болтики и гаечки лучше подкрутить посильнее....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 10:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Serg2008 писал(а):
Недостаток: вариатор на низких оборотах верещит, на высоких проходит или не слышно, фиг знает...


Смазал грузы и канавки тонким слоем высокотемпературного вязкого солидола (пластичная смазка) - вариатор верещать перестал. Проехал так 150 км - все в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019