Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 05:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 18:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
да, да конечно С9 идет на КЗ, но я в симуляторе высоковольтную часть не использовал, а делал только схему формирования импульсов. То что 2 резистора последовательно это точно на 100%, сам очень удивился. СХема есть в нормально качестве если надо на мыло кину. Видать этиими резиторами идет точная настройка, наверное ограничителя.
Вот схема в нормальном качестве, еще номиналы кондеров не померить, ни прочитать не получилось кроме электролитов.
Изображение

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 12:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
tranc_house писал(а):
у меня есть собранный коммутатор на ATMEGA, который прилично работает. Так что мудри углы.
ЗЫ Какие еще PIC, какие ПЗУ мы в каком веке живем :lol:, одна ATMEGA размером 1смх1см и толщиной 1мм все заменяет.

А что же ты молчал про коммутатор. Правда для меня все равно это темный лес(такую схему мне не спаять).
а с углами довольно просто. Кривая изменения УОЗ от оборотов практически одинаковая для всех ДВС. Но есть парочка НО.
1. В схему необходимо внедрить датчик детонации. Подойдет от любого инжектора.Он крепится на цилиндре. По его сигналу необходимо уменьшить УОЗ до пропадания детонации.
2. При полной негрузке (когда газ открыт на полную, а обороты двигателя небольшие) необходимо тоже уменьшить УОЗ. Можно тоже использовать от инжекторных ВАЗ2108 датчик полной нагрузки. Он подключается к вакуумной трубке коллектора и при недостаточном разряжении в коллекторе его контакты замыкаются.
Без первой корректировки можно угробить двигатель, без второй получим провал на полной нагрузке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 21:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Да-да, я тоже хотел сказать - УоЗ зависит не только от RPM, но и от нагрузки

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019