Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 10:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Смысл в том что на малых оборотах мотор просто неразвивает нужной мощности.

У меня получалось когда мотор работал на 6000 (ваник был настроен на эти обороты) то по прямой он развивал максималку а чуть ветер или горка все пипец. Неуспел до 75 разогнаться значит пилим 50.

Сейчас настроив варик на 7600-8000 оборотов у меня такой проблемы нет так как мотор работает на оборотах макс мощности (ну и торк помогает их приподымать понижать в зависимости от нагрузки).

12000 оборотов это будет 120 км в час даж чуть более......экстрим имха.

90-100 это предел для моего шасси по прямой хорошей дороге, выше уже опастно.
По городу тормоза ну на 75-80 реально еще способны, дальше нужно их усоверсенствовать.

А повышенная мощность это активная бесопастность в первую очередь.
А количество аварий связанно не с мощностью а с наличием серго вещества в головах пилотов.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Так что же меняеться на колесе, при изменении передаточного числа(соответственно при тех же обототах двигателя)?
Знает тут кто правильный ответ?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Так что же меняеться на колесе, при изменении передаточного числа(соответственно при тех же обототах двигателя)?
Знает тут кто правильный ответ?

Тяга там меняется, крутящий момент ,если угодно. Обычный прицип редуктора. Выигрываем в скорости, проигрываем в тяге. И наоборот. В зависимости от того, в какую сторону меняем передаточное число. Формула работы. Или сила или расстояние.

Хотя вопрос задан некорректно.
Цитата:
при тех же обототах двигателя
правильнее было бы сказать при одинаковой мощности.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 14:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Правильно сказать: при равных оборотах двигателя на разных передачах.
Соответственно чем выше передача, тем ниже крутящий момент на колесе.
Соответственно динамика разгона на прямую зависит не от мощности, а от крутящего момента на колесе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Правильно сказать: при равных оборотах двигателя на разных передачах.
Соответственно чем выше передача, тем ниже крутящий момент на колесе.
Соответственно динамика разгона на прямую зависит не от мощности, а от крутящего момента на колесе.


Другой бы спорил "глаза на лоб",- а я не буду. *STOP*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 14:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Затихло всё сдесь что то (((( А скут уже дома, в зале стоит(тапками не кидать) :-D на зимовке, ждёт тюна...
Загорелся идеей 90сс+150голова. НО застрял! Подскажите в чём (и есть ли)разница по корпусам голов 125 и 150 ? На сайтах и у барыг спрашиваю, говорят что они идентичные. Головы в сборе на сайтах(begemoto,24moto.dp.ua),позиционируются как 125/150, то есть хош ставь на 125сс, хош на 150сс.
Хотя судя по вышенаписанному Poweroм головы разные: "...для 72сс подойдёт от 125ки, а от 150ки нет".
Парни, выручате, как отличить головы??? (думал мож клапана разные, ан нет: клапана у барыги идут как 125/150)
Вопщем хэлп, начать закупку запцацок немогу пока не разберусь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 17:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:59
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: mct qt-5 (собран в Туле)
Стаж: 6
там клапана больше и они будут касаться гильзы тк гильза малого диаметра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 20:30 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Если поршневая 90 кубов сток китай (заводская) то голову садим от 125тки!!!!
Если поршневая гибрид как у меня с поршнем от дельты то можно погемороиться и поставить от 150тки...

На сток поршневую НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ГОЛОВУ ОТ 150!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 08:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
простите великодушно, подзабыл уже прочитанное... у меня сейчас 90сс C.M.Racing, сток голова. какую головку мне можно поставить и какие переделки придется осуществить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Блин все ответы мимо цели :-D ... Повторюсь с Вашего позволения: чем КОРПУСА голов 125 и 150 отличаются друг от друга?
Вопрос возник потому, что в магазинах головы В СБОРЕ продают как 125/150 (то есть они типа универсальные, хош ставь на 150ку, хош на 125ку).

P.s. Сток(заводской) у меня был 39мм, сейчас 47мм. Буду ставить 50-52мм цилиндр. К нему нужна голова. У нас (в Украине) головы в сборе для 125ток и 150ток ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!! Сдесь все пишут что они отличаются:
power968 писал(а):
Если поршневая 90 кубов сток китай (заводская) то голову садим от 125тки!!!!
Если поршневая гибрид как у меня с поршнем от дельты то можно погемороиться и поставить от 150тки...
На сток поршневую НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ГОЛОВУ ОТ 150!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ГОЛОВЫ ??????? *DONT_KNOW*

Ожидаемые ответы:
1) Корпуса голов 125 и 150 одинаковые (габариты, сёдла клапанов)
2) Головы в сборе отличаются клапанами (диаметр, длина стебля?).
3) Ничем не отличаются (парадокс))).


Последний раз редактировалось mexaniks 29 окт 2009, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
размером клапанов и камерой сгорания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
mexaniks писал(а):
Блин все ответы мимо цели :-D ... Повторюсь с Вашего позволения: чем КОРПУСА голов 125 и 150 отличаются друг от друга?
Вопрос возник потому, что в магазинах головы В СБОРЕ продают как 125/150 (то есть они типа универсальные, хош ставь на 150ку, хош на 125ку).

P.s. Сток(заводской) у меня был 39мм, сейчас 47мм. Буду ставить 50-52мм цилиндр. К нему нужна голова. У нас (в Украине) головы в сборе для 125ток и 150ток ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!! Сдесь все пишут что они отличаются:
power968 писал(а):
Если поршневая 90 кубов сток китай (заводская) то голову садим от 125тки!!!!
Если поршневая гибрид как у меня с поршнем от дельты то можно погемороиться и поставить от 150тки...
На сток поршневую НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ГОЛОВУ ОТ 150!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ГОЛОВЫ ??????? *DONT_KNOW*

Ты думай что спрашиваешь. "ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОДИНАКОВЫЕ ГОЛОВЫ".
Ответ: ОДИНАКОВЫЕ ГОЛОВЫ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ НИЧЕМ!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Эпикуреец писал(а):
Ты думай что спрашиваешь. "ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОДИНАКОВЫЕ ГОЛОВЫ".
Ответ: ОДИНАКОВЫЕ ГОЛОВЫ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ НИЧЕМ!

Да ты что :-o ???
Ты дружищще не торопись с ответами :-D Или читай внимательнее. Power их отличает. И я хочу узнать по каким критериям...

P.s. Получил ответ от 24moto.dp.ua, звучит так: "Максим, на 125 фаска камеры сгорания шире, камера сгорания - имеет меньший радиус, также радиус седел клапанов меньше у 125сс."
Так как объём камер сгорания при покупке проверить проблематично, остаются клапана. Парни подскажите размеры клапанов 125 и 150.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 12:31 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
На 125 клапана меньше чем на 150 но больше чем на тюненой голове для полтоса.

На 150тку клапана больше седла посажены глубже изза этого их край находиться какраз по радиусу 50 мм...поэтому на 47 моршневую такую голову непоставить.
Также сж на сток заводском 50 мм поршне будет неприлично низкой. Я переделывал поршень с дельты так чтоб он заходил в камеру сгорания тем самым повысил сж.

125 голова по внешним размерам такаяже как от 150 там меньше камера и меньше клапана.

поидее при установке 125 головы на сток см рейсинг поршневую с поршневой (гильза поршень) ничего переделывать ненада будет вааще!!!! тупо прикрутил и все.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 13:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Power спасибо за ответ *DRINK* . Заказал цилиндр с поршнем на 52мм...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019