Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 21:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
power968

Ну вот к чему разводить никому ненужную и ничем не обоснованную демагогию?:)
При замере ничего нигде не зависало, т.к.к. обороты мотора никто не повышал. стоковые, гарантированные 6500, при котором никакого зависнона нету. и падение замечено во всем диапазоне:) И не только в моем случае замечены затраты на кручение более жестких пружин. А так же в случае моторов ево и субару.
В любом случае потери есть. и куда благоразумнее сначала понизить динамические массы, и только потом что то, где то поджимать более жесткими пружинами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 21:11 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Я уже 100 раз писал что многий тюних в продаже это развод лохов на бабки.....а тюних таза это 90% развод лохов!!!

Яж говорю что в стоковом моторе бандита 250 кубов 80 года разработки нет ни титана ни дюрали в приводе грм, и ничо, крутиться до 16000 оборотов и клапана примерно такогоже массогабаритного формата....

Одно дело таз с тяжеленными толкателями и клапанами где возвратно поступательные массы на порядок большие чем у нас другое дело наш мотор со смешными массами и оборотами для этих масс....

А на счет зависания и фаз я нераз читал об этом в зарубежной литературе, в нашей такого невстречал а темболее в журналах типа "тюних афто"

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
power968 писал(а):
Я уже 100 раз писал что многий тюних в продаже это развод лохов на бабки.....а тюних таза это 90% развод лохов!!!

Ну при какой радости тут тюних в продаже и тем более тюних таза? Когда речь идет о конкретно кастом-хенд-мейд детали изготовленной для боевой раллийной машины механиками действующих радллийных команд.И тем более что машина эта не ваз.Фихегопойми откуда взялся ваз и тюних в продаже.
Цитата:
Яж говорю что в стоковом моторе бандита 250 кубов 80 года разработки нет ни титана ни дюрали в приводе грм, и ничо, крутиться до 16000 оборотов и клапана примерно такогоже массогабаритного формата....

А поставь туда облегченные детали то он и крутится будет намного веселее и износ меньше будет:) Вот непонятно мне сравнение со стоковым мотором левого аппарата.
Цитата:
Одно дело таз с тяжеленными толкателями и клапанами где возвратно поступательные массы на порядок большие чем у нас другое дело наш мотор со смешными массами и оборотами для этих масс....

Опять 25. При чем тут таз? Сила, необходимая удержанию кинетики массы прямопропорциональна этой самой массе. Если уж так тянет на тазы, то думаю стоит начать со сравнения силы пружин тут и там, и посмотреть массы, которые им противостоят. Думается мне что разница будет сугубо в проценте и однозначно сила пружин прямопропорциональна массе. Так же не забываем что кинематика тела при скорости растет в квадрате. И для достижения повышенных в 2 раза оборотов куда правильнее уменьшить динамические массы в два раза, чем повысить силу противостояния в четыре.
Цитата:
А на счет зависания и фаз я нераз читал об этом в зарубежной литературе, в нашей такого невстречал а темболее в журналах типа "тюних афто"

Зависание клапанов прекрасно описано даже в старых книгах Э.С. Цыганкова о подготовке АЗЛК-2140 к Ралли.

За сим позвольте откланятся, так как дискуссия не несет какого либо конструктива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 10:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
А поставь туда облегченные детали то он и крутится будет намного веселее и износ меньше будет:) Вот непонятно мне сравнение со стоковым мотором левого аппарата.


Посмешил насчет ресурса...у того аппарата пробег был по спидометры 65 тыс км, в реале скока никто негнает, грм там в идеале, намека на износ нет!!!! Была проблема со сцеплением и цепью на масло-насос....

А облегчать там и нечего впринципе, ну на сколько грамм уменьшиться масса тарелки при переходе на дюраль или титан? в процентном соотношении от всей возвратно поступательной массы? И на скока еще уменьшить в толщине стебель клапана если он и так 5.5 мм?

Опятьже я недумаю что мотор бандита тех годов это овощь стоковый, там были довольнотаки передовые технологии в изготовлении, и я его в пример привожу так как наш мотор китайца примерно техже годов разработки....

А титан, дюраль и тд тп эт скорее на рекордные моторы ставить, ресурс которых значение неимеет и ценник тоже...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Всё каналы увеличил. Направляющие клапанов сточил, выпрессовывать нечем было?

Боюсь выпускной клапан теперь может перегреться.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 02:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 20:45
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 125 patron leon
Стаж: 5лет
всем здрасти вот фото по запилу головы получилось просто супер
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 13:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
а в чём запал заключается на фото?? Вроде внутри надо пилить и стачивать выступ для более пологово канала впуск-выпуск.Полировали чем и зачем?Клапаны меняли ?? Где можно заказать титановые клапаны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 18:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 20:45
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 125 patron leon
Стаж: 5лет
Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 18:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 20:45
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 125 patron leon
Стаж: 5лет
T_a_p_a_i писал(а):
а в чём запал заключается на фото?? Вроде внутри надо пилить и стачивать выступ для более пологово канала впуск-выпуск.Полировали чем и зачем?Клапаны меняли ?? Где можно заказать титановые клапаны?



нет клапана не не меняли только полировали 220 потом 400 потом 1000 наждачкой с керосином а потом паста ГОИ и войлок а внутри просто обработали поверхность всякие неровности сбили и выпуск выход расшарошили немного на 10% примерно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 21:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 14:37
Сообщений: 16
Откуда: г.Белинский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant-Matador
Стаж: Общий стаж 19 лет.
Полировка камеры сгорания ничего не дает в плане форсировки двигателя потому что топливо оседает
пленкой и ухудшает процесс сгорания смеси. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 03:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 20:45
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 125 patron leon
Стаж: 5лет
arhont писал(а):
Полировка камеры сгорания ничего не дает в плане форсировки двигателя потому что топливо оседает
пленкой и ухудшает процесс сгорания смеси. :(




посмотрим но теория не верна :-D процесс сгорания смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 13:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 14:39
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 150
Стаж: c 95-го
господа пильщики - полировка эта сделана (и на клапанах втом числе) исключительно с целью уменьшения нагрева т.к. более шероховатая поверхность поглащает больше тепла (кто несогласен идет учить физику),с этой - же целью в выпуске оптимизируют форму выступающей части направляющей клапана + сглаживают переход от этой направляющей к стенкам канала и ве это полируют опять для тогоже - ЧТОБ УМЕННЬШИТЬ НАГРЕВ !!! тому-же в немалой степени способствует прямоточная выпускная система,а насчет липнущего потока топливной смеси-тупизм (к чему он там липнет ? может и гильзу циллиндра ободрать 200-ой зернистости наждачкой и днище поршня которое достойные производители делают чуть-ли ни зеркальным тоже ободрать?) ато что любая полированная поверхность современем всеравно покроется нагаром-недлякого несекрет только вот нагара на ней меньше будет вто время как на необработанных поверхностях нагара будет много ; впуск напротив желают "матовым" используя для этого нажд. бумагу 200-220 + керосин,впускной коллектор обр.точ. так-же........ ну выложит ТОЛЯН вам фото каналов и что вы там надеетесь увидеть ? тема запила каналов уже раскрыта вся и чудес вы явно там неувидите,судя по фото точно убраны утыки на сёдлах,наверняка убраны и косяки вокруг приливов направляющих......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
четта я тут мысль одну у себя нашел... :-D
Во время напиллинга не обратил внимания, а вот сейчас, на кухне опять сидючи, узрел:
Какого, собственно .., на седлах клапанов только одна фаска присутствует?
Всегда я знал, что фасак там штуки три должно быть, а тут вот оно как...
Посерфил малость инет - маловато инфы.... http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... rpt=simage
Может отсутствие этих фасок - тоже косяк китайцев, может и фаски надобно подрезать, по-хорошему-то? *DONT_KNOW*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Я думаю что в принцыпе, идея не лишена смысла.
Мне помнится что это фаска все-таки есть. На работавшей бошке на этой фаске(30градусов) нагар собирается, а на 45-ти градусной - нет(она рабочая).
Повер писал что он не фаску делал, а растачивал седло, тем самым увеличивая его вн. диаметр.
Думаю что в любом случае хуже не будет.
Покаж че напилил.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Источник http://www.cy-andi.de/pub/tips&tricks/kopfbearbeitung.html

Качественная работа! Поршня 80мм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019