Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЦПГ 82cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10662
Страница 3 из 36

Автор:  Кот Базилио [ 08 янв 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

у меня прошло пачти 7000 но я скут продал, потому что купил другой, у других ребят уже за 9000 перевалило. Главное обкатку пройти не убивая ничего.

Автор:  vasaman [ 07 фев 2009, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

Всем привет, я новичок еще!Скажите на лидере 4т какой мотор и возможна ли замена ЦПГ на 82?И меня интересует все что с этим связано))))Помогите плиз,хочу до весны успеть,а сам делать боюсь.Мне сделает в сервисе мастер по гарантии за 1500, а сама цпг сколько стоит не знаю!Может есть где заказать в инэте?Вобщем любому кто проявит неровнодушие к моей тысяче вопросов респект!В челябинске тоже на лидерах носиться будем *YAHOO*

Автор:  LARGO [ 08 фев 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

vasaman писал(а):
Всем привет, я новичок еще!Скажите на лидере 4т какой мотор и возможна ли замена ЦПГ на 82?

НУЖНО УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Автор:  T_a_p_a_i [ 08 фев 2009, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

у меня более 13000 км , 10000 на 50сс и остальные км на 72, но может спидак врёт, не думаю что особо что-то изменится при 80сс, нужно дорабатывать или устанавливать другие детали на скутер.

Автор:  vasaman [ 08 фев 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

Сегодня съездил посмотрел!Написано так!QJ139QMB-3 И ниже номер рамы!А еще был в магазине нашел цилиндр,поршень,палец и стопора за 1800 и еще 100 комплект колец .Но вот головки и крышки нет!Их скажите тоже менять чтоли надо?
:-| :-D

Автор:  vasaman [ 08 фев 2009, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

И что еще надо по ЦПГ поменять?Цепь может?Ну ремень понятно!!!
Я новый себе его купил в том году,желтенький..... думал что получше будет,но оказалось не так!Я присадил после обкатки ХАДО в двигатель и редуктор по тюбику выдавил!Перемены произошли!Пригнувшись и по прямой даже против ветра я 65 ехал!Он разгоняется очень долго, но максималку я на нем видел 84 км!Думаю что врет спидометр, но было быстро!У нас в городе просто все гоняют и поэтому мне разгоняться хочется с потоком машин,а ехать то и 60 на нем просто круто!Я за 20 минут весь город перееду от начала и до конца!!! *JOKINGLY*

Автор:  Олежик [ 08 фев 2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

При замене цпг на 82-85сс ЖЕЛАТЕЛЬНО поставить голову с увеличенными клапанами, крыльчатку охлаждения улучшенную, масло синтетика 10W-60. НЕ НАДО МЕНЯТЬ цепь, колено, ремень не обязательно если нормальный стоит.

Автор:  GaneraL [ 26 фев 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

А в чём разница между: Алюминевая поршневая BGM (Германия) 85 cc (50мм) и Тюнинг поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) ???

Автор:  antpu238 [ 26 фев 2009, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

в аирсале гильзы нет + обещают компрессию 15 (наверно из-за формы поршня).
А так - и то и то 50 мм - суть 82сс.
Вот лежит у меня аирсал, что с ней делать не знаю... ибо когда кончится поршневая 85сс нараку (51мм), то куплю БГМ 90сс.
А аирсал может поставлю на дачный скутер когда там 72сс кончится... но когда это будет?

Автор:  GaneraL [ 26 фев 2009, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

Как так нет гильзы ? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ вот там есть)

Автор:  antpu238 [ 26 фев 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

не верь глазам своим :)

вот держу в руках цилиндр. Нет там стальной гильзы. То что входит в картер - из алюминия.

На сайте написано про компрессию 15. С какой головой от 50сс или 72сс выполнен этот расчет/замер не понятно.

Автор:  dekraft [ 10 мар 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

Здрвствуйте ! прошу помидороми не кидатся,знаю что тема замусоленая на форуме у меня gx ranger мотор 139qmb , поставил я вчера 82сс из скутермага,стояла 50сс, собственно вопрос-поршень должен доходить до края цылиндра за подлицо или долен быть зазор 1-1,5 мм, когда снимал 50сс то до края цилиндра миллиметра 2 не доходил, а сдесь вровень.Про 90сс читал что 2 прокладки надо а сдесь вроде бы одной достаточно,прокрутил в ручную за крыльчатку нормально, с кика попробывал звона не какого нет,может так и должно быть за подлицо зря шугаюсь(киком пробывал без карба,свечи и глушака) вот и думаю теперь встретится поршень с клапонами после прогрева или нет(завести пока возможности нет т.к стоит в квартире да и боюсь теперь)
Спасибо всем кто ответит!!!

Автор:  antpu238 [ 10 мар 2009, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

dekraft писал(а):
Здрвствуйте ! прошу помидороми не кидатся,знаю что тема замусоленая на форуме у меня gx ranger мотор 139qmb , поставил я вчера 82сс из скутермага,стояла 50сс, собственно вопрос-поршень должен доходить до края цылиндра за подлицо или долен быть зазор 1-1,5 мм, когда снимал 50сс то до края цилиндра миллиметра 2 не доходил, а сдесь вровень.Про 90сс читал что 2 прокладки надо а сдесь вроде бы одной достаточно,прокрутил в ручную за крыльчатку нормально, с кика попробывал звона не какого нет,может так и должно быть за подлицо зря шугаюсь(киком пробывал без карба,свечи и глушака) вот и думаю теперь встретится поршень с клапонами после прогрева или нет(завести пока возможности нет т.к стоит в квартире да и боюсь теперь)
Спасибо всем кто ответит!!!


это тебе скорее к Гуру.

Здесь принято утверждение, что китайский набор 82сс встает без проблем, хотя никто никогда не писал, что поршень вровень с поверхностью цилиндра. Так он скорее с головой встретится, а не с клапанами. Плюс, когда затянул голову, то цилиндр еще подсел чуть. ИМХО, в данном случае киком проверять не показатель. ХЗ что там будет на больших оборотах когда все прогреется.

У меня лично на обоих скутерах зазор по края есть. От 0,4 мм до 1 мм.

Автор:  dekraft [ 10 мар 2009, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

Может вторую прокладку поставить под цилиндр есть уменя ещё одна толщина 0,6мм

Автор:  Кот Базилио [ 10 мар 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

На 82сс вторую прокладку ставить не нужно!
На 90 кто то ставил, кто то нет - впечатления нормальные!
Поршень никогда не бывает вровень с гильзой, там всегда есть зазор, на рабочей поршневой на краях даже нагар виден.

Страница 3 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/