Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13142
Страница 3 из 4

Автор:  конти [ 13 май 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

salim1 писал(а):
В силу специфики работы (типография) имею доступ к абсолютированному изопропиловому спирту. Заправляюсь 80 бензином и добавляю изопропиловый спирт в количестве 10% для увеличения октанового числа до 92. Слегка затруднен пуск, ну и сильно резкий старт стараюсь не давать, так как начинает захлебываться через такт (слегка беднит). Максималка почти не упала (было 75, стало 72). Ничего не регулировал. Поршня - 80 куб.см. Не проверял, но думаю, что чище выхлоп, чище поршня, кольца, клапана, свеча, а также отсутствует вода в топливной системе. Сделал вывод, что для использования бензоспиртовой смеси, необходимо обогащать смесь и изменять уровень поплавка в карбе, т.к. плотность бензина - 0,7; а спирта - 0,9. Т.е. получается, что бензоспиртовая смесь более тяжелая и сильнее "выталкивает" поплавок вверх, тем самым раньше закрывая доступ топлива в карб. Значит необходимо немного подогнуть упорную пластинку на поплавке. Некоторую информацию по использованию, в частности, метилового спирта в автомобиле можно найти в сети, где предлагается самомму собрать дома установку для получения метилового спирта из природного газа.


Золотой совет с поплавком. Спасибо

Вчера что то не мог войти на форум, не работал.
Но в любом случае начал я рабиратъся в чём проблема "даю газ глохнет", с начала было ясно что система питания не работает как надо.

И так продул топливный фильтр.
Проверил работу всей топливной магистрали открутив дренажный винт на дне карба и поработав киком, топливо протекало.
Настроил клапана заново.
Поставил новую свечу зажигания и проверил искру.

Конечно ничего не помогло, даю газ, сразу глохнем.

Далее снял карб пошел в квартиру разбирать.

Проверил все жиклёры, экономаизер, мембрану.
Потом смотря на поплавок осенило, что бенз очень лёгкий а алкоголь вроде как вода.
Согнал жену с одноклассников и посмотрел на специфичекую плотность обоих жидкостей, и правда плотность алкоголя выше.

Получается алкоголь выталкивает поплавок выше бензина, уровень топлива маленький.

Подогнул поплавок, поставил карб, стало лучше.
Снял карб во второй раз, подогнул ещё. Поехал пробовать накрутил 20км в 22:00 ночи, полёт нормальный как на 95том.

Сегодня утром прогрел двигатель, и проехав 200м по гаражу перед воротами на ружу заглох.
Ну что делать по наклонял скут попрыгал, поехал дальше. Видно в движении уровень в поплавковой камере чуть повышается.
Приехав домой после работы настроил уровень, очень сильно поднял поплавок.

Поехав за очередной порцией Е85 тупая динамика 40 км/ч, ну не едет. Оказалось плохо затянул патрубок фильтра.

Брат организовал мне эластичную прокладку с тюбика, буду сажать на неё цилиндр но конечно после того как устраню все косяки перестановки на Е85.

Автор:  JetC [ 13 май 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Вывод: Перед такой переделкой надо проверить уровень бензина (медленно опуская сливную трубку) и нанести метку сбоку карба. А потом с E85 добиваться такого же уровня по метке, подгибая язычок. Так проще и точнее, чем по работе движка.

Автор:  конти [ 13 май 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Да, это так!

Сам поплавок я подогнул так что он уже практически докасывается до корпуса карба.
Есть возможность и утяжелить сам поплавок если по каким либо причинам не хватит хода поплавка.
Настраивал я не по весу поплавка, а по продувке как только входное отверстие не продувается то поплавок закрыл вход.

Думаю настроить с дополнительным грузиком можно банке со спиртом окуная туда карб без крышки поплавковой камеры продувая одновременно через шланг входное отверстие.

Автор:  salim1 [ 14 май 2009, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

конти, не волнуйся, я шёл к спирту таким же путем. Когда попытался попробовать на почти чистом спирте, то взял бутылочку и шланг напрямую в карб. Подождал, пока выгорит бенз. Слышу, что обороты падают - поддал холостых. А попробывал поехать - глохнет.
К сведению приведу некоторые физические параметры бензина и спирта:
1. Бензин - плотн. 0,7-0,75 кг/л. Тепл.сгор.: 42-46 МДж/кг или 32 МДж/л. Оптимальная смесь с воздухом для полного сгорания 1:15 по массе. Тепл.парообраз. 315 кДж/кг. Темп. кип. 30-200 гр.С.
2. Спирт (средне для этил.,метил.,изопропил.) - плотн. 0,9. Тепл. сгор. 25 МДж/кг или 22,5 МДж/л. Смесь с воздухом 1:8. Темп.кип. - 80 гр.С. Тепл.парообраз. 700-1100 кДж/кг.
Сразу кажется, что раз теплота сгорания меньше, то и мощность двигателя уменьшится. Однако вспомните, как мы тут на форуме думали, как больше воздуха затолкать в цилиндр. Придумывали турбины, форсунки, работали бормашинами. А взгляните на формулы спиртов: C2H5OH, CH3OH, CH3CH(OH)CH3. Кислород уже содержится в спирте в связанном виде. Поэтому для сгорания спирта необходимо в 2 раза меньше воздуха. Несложные подсчеты показывают, что при том же объеме двигателя, мощность должна даже несколько возрасти. Но в реальности этого не происходит. А причина в том, что спирт хуже испаряется. Поэтому необходимо поднять иглу, увеличить жиклер, а также желательно подогревать карб. В нашем случае можно заменить прокладку между карбом и головкой цилиндра более тонкой или вообще ее убрать.
Кстати, если смешать 1 литр бензина и 1 литр спирта, то получится ... меньше 2 литров. Разница будет на несколько десятков миллилитров. Это называется взаимным проникновением жидкостей.

Автор:  конти [ 14 май 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

salim1 Спасибо.

Жиклёра 0,90 пока хватает.
Борюсь как раз с уровнем в поплавковой камере, на холодную дёрготня на горячею рвёт как надо.

Если не получится настроить сделаю поплавок по тяжелее.

Случайно у меня уже стоит картонная прокладка между колектором и головой, изолятор было както испортился.
Попробую без прокладки.


Сегодня ехал на работу и потерял винт качества ХХ, встал на перекрёстке, и не завёлся.
Ошибку нашёл сразу, заткнул отверстие изолентой, завёлся и поехал дальше.
Наверное 5 оборотов винта качества не очень выгодная настройка, пружина не держит винт на месте.

Автор:  salim1 [ 14 май 2009, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

А зачем ты на 5 оборотов выкрутил винт ХХ? Я всю жизнь считал, что закручивая винт мы обогащаем смесь? Или я не прав? - поправьте меня.

Автор:  конти [ 15 май 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

Нет винт качества не меняет соотношение воздуха к топливу а уже готовую эмульсию с бензина и воздуха после эмульсионной трубки винта качества ХХ, именно количество этой эмульсии
Самим винтом ХХ мы добавляем воздух через дроссельную заслонку.

Сегодня перешёл на чистый Е85, уже в 5тый раз настроил уровень в поплавковой камере. Поплавок уже лежит на корпусе карба.
Теперь теряю топливо через дренажный шланг, он влажный.
Поставил резервный винт качества, он оказался качественнее предыдущего.
Провалы вроде пропали совсем. Что осталось это плавающие ХХ обороты.

Автор:  конти [ 15 май 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

Подвесил пакетик к дренажному шлангу, и правда на 6 км дистанции вытекает от одного до двух мл топлива.
Сегодня снял крышку и натянул на дренажную трубочку трубку от сока в пакетике, вышло на 8мм выше.
Настроил карб заново винт качества ХХ на 4 оборота, хотя в этот раз пружина выше всё равно жалко терять

Автор:  salim1 [ 16 май 2009, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

salim1 писал(а):
А зачем ты на 5 оборотов выкрутил винт ХХ? Я всю жизнь считал, что закручивая винт мы обогащаем смесь? Или я не прав? - поправьте меня.

Что-то я на ночь глядя ерунду начал пороть. Винт ХХ от качества ХХ не отличаю. Пардон.

Автор:  конти [ 17 май 2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

Борюсь с плохим стартом двигателя, вернее сказать на холодную его не запустить вообще.
Процессе дырканья иногда получается прогреть двиг. Тогда он едет.
А так даёш газ то мотор сразу глохнет.

Выставил сейчас клапана на 0,05 впуск и 0,10 выпуск.
Коллектор посадил без каких либо прокладок на ГРМ
И ещё выше поднял уровень в поплавковой камере.
Прокатился броде всё в порядке.

Потихоньку складывается мнение что декни карбюратор (без ускорительного насоса), не способен работать с Е85.
Сейчас подготавливаю карб с диффузором в 19мм и ускорительным насосом.

Автор:  конти [ 18 май 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

Пришёл к выводу, карб DEKNI из за конструктивных особенностей под биоэтанол Е85 не настроишь.
Не заводится с ним и всё. 3.75 литра на 100

Расход биометанола, феноминальный 3.75 литра на 100, повышения расхода 39% по сравнению с бензином

Приготовил и настроил карб с пластмассовой крышкой.
Переделал крепление илы теперь можно пользоваться и без стопорной шаибы. Иглу можно поднять на 10мм.
Попробую с этим карбом.

Итог, повышение компрессии используя высокое октановое число биоэтанола не рентабильно.
Черезчур большой расход топлива, в перерасчёте получается дороже бензина.

Автор:  Bilbo [ 18 май 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

конти, вот ты маньячило "Рокфеллер", такие выводы делать на собственном кошельке, хотя респекта и уважухи, за проделанную работу, ещё как достоен!!! *DRINK*

Автор:  GRO [ 19 май 2009, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

Ну остаёться попробовать перейтить на дизель! 8-) Расход должен уменьшиться! *DRINK*

Автор:  Yegor [ 19 май 2009, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

konti1679 писал(а):
Пришёл к выводу, карб DEKNI из за конструктивных особенностей под биоэтанол Е85 не настроишь.
Не заводится с ним и всё. 3.75 литра на 100

Расход биометанола, феноминальный 3.75 литра на 100, повышения расхода 39% по сравнению с бензином

Приготовил и настроил карб с пластмассовой крышкой.
Переделал крепление илы теперь можно пользоваться и без стопорной шаибы. Иглу можно поднять на 10мм.
Попробую с этим карбом.

Итог, повышение компрессии используя высокое октановое число биоэтанола не рентабильно.
Черезчур большой расход топлива, в перерасчёте получается дороже бензина.


Что и требовалось доказать.

Экологи это все, экологи, воду мутят!! :-x

Автор:  hobbist [ 19 май 2009, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

GRO писал(а):
Ну остаёться попробовать перейтить на дизель! 8-) Расход должен уменьшиться! *DRINK*

Отношение масса-мощность увеличится.слишком тяжелый двиг получится.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/