Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 22:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 21:29
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Для пилота есть еще модель карба под хомут к-39 . В принципе подойдет, может только придется с переходником помудрить если диаметр у карба будет меньше чем патрубки . Как вариант читал что люди просто наматывали изоленту. Еще понадобиться переделать трос газа, там на конце должна быть маленькая бобышечка, а не большая, ну и поколдовать с жиклерами.
Хорошо бы еще увеличить диаметр диффузора , приблизительно вот так как на правом варианте http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=6638
Надо помнить что подсос будет ручной
И как у всех золотниковых карбюраторов пи резком открытии газа движок захлебывается. Но приспособиться можно, у меня Дельорто, такой же конструкции, надо открывать газ не оч.резко но быстро и будет все ОК
А бобышку можно изготовит самостоятельно напаяв на конец троса олова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 21:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2007, 17:43
Сообщений: 179
Откуда: Электросталь Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex FX5012\Airsal 85cc
какой карб лутше.с пластиковой крышкой или жилезной? по мимо этого ещё есть изменение в карбе?(ну типо:жиклёры другие или ещё чего)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 13:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
если 72-82 сс то лучше с пластиковой если 87.6 сс то ставят 24 мм с железной крышкой от 125 сс.Если у тебя 150-180 сс то ставь KEihin 30mm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 17:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
http://scooter-center.com/catalog/produ ... s_id=12785 АЙС


Вложения:
big12785-0.jpg
big12785-0.jpg [ 94.59 KiB | Просмотров: 2303 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 01:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Вчера поставил, а сегодня проехался на карбе от 150. Ну, примерно такой, как постом выше. Но без ускорительного насоса :(

Изображение
Изображение

1. Заводиться стал мотор сложнее - требуется чуть приоткрыть ручкой дроссельную заслонку.
2. Холостые можно выставить достаточно небольшие, НО
3. При резком открытии ручки газа - при 3000 оборотах пытается глохнуть. При плавном открытии ручки газа до 3 - 3,5 тысяч оборотов, далее не глохнет и при резком открытии с 3000 оборотов.
4. При "холостых " около этих самых 3000 - можно уже практически не боятся , что заглохнет.
5. При вывешенном заднем колесе максимальные обороты выше 10000 тысяч. На родном карбе - такого получить не удалось.

Но!

1. Из крышки воздушнго фильтра вытащена пластиковая глушилка, сужающая входное отверстие .
2. Что бы при этом работал родной карб - у него главный жиклер поставленн 0,9 - 0,95 мм в диаметре. И игла задрана максимально вверх с подкладыванием шайбочек.

Сегодня проехался до Болотной и обратно через Измайловский парк.
1. По ощущениям - скорость набирает порезвее.
2. Обороты прибавили примерно 0,5 тысяч . Т.е. разгон 7600 - 8000 а не 7300 - 7600 как у родного.
3. Максимальная скорость добавилась примерно на км 5. Проехался по своему маршруту - везде примерно на 5 км поболее, чем с родным карбом.
4. Свеча явно говорит об обедненной смеси.
5. Приподнял иглу шайбами до максимально возможного (мм - 2 примерно). Когда удасться проехаться - даже и не знаю
6. Визуально бензина съел меньше, чем с родным карбом с увеличенным жиклером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 22:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:08
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling HL-50 QT-8
Стаж: 1 год
Поменял на Honling поршневую на 80сс. В общем доволен. Есть одно "НО". При наборе скорости, на средних оборотах начинает "срать", но практически сразу приходит в себя и набирает скорость дальше.
Карб у меня стоит Японский с металлической крышкой, в сервисе заменили, родной-был с браком.
Прбовал менять положение иглы - изменение только в том что "срет" на разных оборотах. И еще, ставлю на подножку, даю газ- обороты плавают. Но на ходу это не ощущается. Вопрос: чт у меня не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 17:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
BlackCat_2 писал(а):
Вчера поставил, а сегодня проехался на карбе от 150. Ну, примерно такой, как постом выше. Но без ускорительного насоса :(

Изображение
Изображение

1. Заводиться стал мотор сложнее - требуется чуть приоткрыть ручкой дроссельную заслонку.
2. Холостые можно выставить достаточно небольшие, НО
3. При резком открытии ручки газа - при 3000 оборотах пытается глохнуть. При плавном открытии ручки газа до 3 - 3,5 тысяч оборотов, далее не глохнет и при резком открытии с 3000 оборотов.
4. При "холостых " около этих самых 3000 - можно уже практически не боятся , что заглохнет.
5. При вывешенном заднем колесе максимальные обороты выше 10000 тысяч. На родном карбе - такого получить не удалось.

Но!

1. Из крышки воздушнго фильтра вытащена пластиковая глушилка, сужающая входное отверстие .
2. Что бы при этом работал родной карб - у него главный жиклер поставленн 0,9 - 0,95 мм в диаметре. И игла задрана максимально вверх с подкладыванием шайбочек.

Сегодня проехался до Болотной и обратно через Измайловский парк.
1. По ощущениям - скорость набирает порезвее.
2. Обороты прибавили примерно 0,5 тысяч . Т.е. разгон 7600 - 8000 а не 7300 - 7600 как у родного.
3. Максимальная скорость добавилась примерно на км 5. Проехался по своему маршруту - везде примерно на 5 км поболее, чем с родным карбом.
4. Свеча явно говорит об обедненной смеси.
5. Приподнял иглу шайбами до максимально возможного (мм - 2 примерно). Когда удасться проехаться - даже и не знаю
6. Визуально бензина съел меньше, чем с родным карбом с увеличенным жиклером.

привет. а провалов при 60-65км\ч не было.а то у меня 90сс и токой же карб и он стоя на подножке, приполном газе токие провалы хватает.а при езде 60-65км\ч при этом газ почти на половине а дальше откручиваешь провалы.

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 00:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
псих писал(а):
привет. а провалов при 60-65км\ч не было.а то у меня 90сс и токой же карб и он стоя на подножке, приполном газе токие провалы хватает.а при езде 60-65км\ч при этом газ почти на половине а дальше откручиваешь провалы.



Если честно - то не помню.... каких-нибудь сложностей, кроме перечисленных с холостым ходом и резким открытием дроссельной заслонки.

НО! Все эти сложности у меня были на родной стоковой поршневой, что оказалась - честно 50 сиси.

В прошлом годе по закрытие сезона успел себе поставить 80 сиси. Обкатал... и все, пока с тех пор - не ездил.

НО! Вышеперечисленные сложности - исчезли на 80 сиси. Далее , так как только только пробежал 350 км. на долго ручку газа не откручивал и максимальные скорости и ускорения не проверял. так что - внешне - никаких претензий к карбу нет.... но надо ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 18:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
BlackCat_2 писал(а):
псих писал(а):
привет. а провалов при 60-65км\ч не было.а то у меня 90сс и токой же карб и он стоя на подножке, приполном газе токие провалы хватает.а при езде 60-65км\ч при этом газ почти на половине а дальше откручиваешь провалы.



Если честно - то не помню.... каких-нибудь сложностей, кроме перечисленных с холостым ходом и резким открытием дроссельной заслонки.

НО! Все эти сложности у меня были на родной стоковой поршневой, что оказалась - честно 50 сиси.

В прошлом годе по закрытие сезона успел себе поставить 80 сиси. Обкатал... и все, пока с тех пор - не ездил.

НО! Вышеперечисленные сложности - исчезли на 80 сиси. Далее , так как только только пробежал 350 км. на долго ручку газа не откручивал и максимальные скорости и ускорения не проверял. так что - внешне - никаких претензий к карбу нет.... но надо ездить.

спс

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Заказал себе подобный карб, какой с ним расход топлива?
В 2,7 л на 100км уложится?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
konti1679 писал(а):
Заказал себе подобный карб, какой с ним расход топлива?
В 2,7 л на 100км уложится?

не знаю насчёт расхода,когда выкатывал на обкатку он стоя на подножке с ел за два часа в холостую где-то 2 л. примерно.

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 19:31
Сообщений: 102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: есть зид 50..
Стаж: 3 года
псих писал(а):
konti1679 писал(а):
Заказал себе подобный карб, какой с ним расход топлива?
В 2,7 л на 100км уложится?

не знаю насчёт расхода,когда выкатывал на обкатку он стоя на подножке с ел за два часа в холостую где-то 2 л. примерно.

:-o вот это дааа :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 22:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
YUR@ писал(а):
псих писал(а):
konti1679 писал(а):
Заказал себе подобный карб, какой с ним расход топлива?
В 2,7 л на 100км уложится?

не знаю насчёт расхода,когда выкатывал на обкатку он стоя на подножке с ел за два часа в холостую где-то 2 л. примерно.

:-o вот это дааа :-D

у меня бак 3.5л при этом что он с ел я долил 2л и проехал 30-35 км и бак пуст.

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 22:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
вот этот монстр


Вложения:
09042009.jpg
09042009.jpg [ 436.03 KiB | Просмотров: 2276 ]
09042009(003).jpg
09042009(003).jpg [ 422.72 KiB | Просмотров: 2275 ]
09042009(001).jpg
09042009(001).jpg [ 424.92 KiB | Просмотров: 2277 ]
09042009(002).jpg
09042009(002).jpg [ 460.34 KiB | Просмотров: 2278 ]

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 22:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
псих писал(а):
вот этот монстр

но при этом у меня стоит 90сс

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019