Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 06:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 11:08 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Странно все это с карбом....Я скока делал никада неигрались ни с жиклерами ни с иглой, даже иногда опускать приходилось.....
Вариантов 2....первое это клапана неприлигают, обратный выброс сильный идет и смесь в некоторых режимах сильно переобогащаеться...
Второе это проблемы с корпусом воздухана....сняты какиенить "душилки" которые на самом деле резонаторами являються и их снятие до запила вроди дает улучшение а после запила без них мопед ниедит и обороты неберет....

Что до рапила делалос с системой впуска полностью?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 11:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Фильтр бумажный,круглый под седаком размещен,Заметил что он есть что нет, на работу не влияет.К фильтру не прикасался(ни до, ни после).Может обвернуть его поролоном(повысить сопротивление).Регулировка х.х и качества смеси поддается легко,свеча нормального цвета даже когда он ни едит.Думаю еще пружинку вгрибке чють ослабить.Кран вакумный розсверлил,не понравились каналы(вход и выход) 3мм стал 4,5мм больше побоялся,наружный диаметр 5,5мм. Клапана после запила претирал,всасующий изначально был бракованный и травил,как я ездил 90км и пробег 4000?? Ладно иду дальше мучить китайскую железяку.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 27 мар 2009, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 11:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Зазоры на клапанах проверь.
Очень часто после первой поездки на свежепритёртых клапанах зазоры уходят в минус.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 12:26 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Насчет воздухана я с такими коробками неделал мопеды, все боковые были на картере закрепленые...
И вот када "умные" владельцы с них выкидывали "душилки" то такие мопеды имели проблемы с провалами....
ставили назад "душилки" и мопеды начинали валить!!!

И клапана да...я зазоры всегда чуть больше ставлю на обкатку потом уменьшаю после 500 км...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Проверил клапана да были немного зажаты(выставлял правильно).Завел (поставил все как было до запила)на подножке крутится легко до 10000т,а в ходу 7000 и начинает пердеть только не могу понять куда (в карб или глуш.). Свеча стала цвета молочного шеколада.Теперь другая проблема,выставляя клапана, совмещаеш метку "Т" розпр.вал уходит на пол зуба вперед,ставиш вал по меткам на картере метка оказывается ровно по середине между "Т" и "F" правильно ли это??????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 15:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Нет. Это не правильно. Другу на 150сс точно так как у тебя сейчас после запила поставили, больше 6500 не набирал, сбрасывал обороты. Переставили на зуб, все ОК! Переставь на зуб, лучше пусть за Т уйдет, чем между Т и F будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Вскрыл корпус в.фильтра, и ради интереса прислонил к всасуещиму патрубку сигарету,удевило что дым не всасывается(естественно двиг.работал).Поставил фильтр и набил весь короб вокруг ф. тряпками,и айда проверять.О чудо дрыкцель ожил,с места рвет с пробуксовкой,а скорость после 7000об. наберает не охотно,и свечка потемнела.Что, может и правда надо переставить на зуб???

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 17:10 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
дааа вот вся батва и вылезла, там клапана зажаты, там зуп проипли, туда тряпку недосунули :) китайчатинка одним словам :-D

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Да, это юмор,и попытка увеличеть сопротивление (ПОВЕР упоминал о возврате душилок назад) а у меня такого ничего не было, вот решил тряпками набить.Переставил на зуб(до этого стояло как было собрано китайцами),ничего не изменилось,разве что тряпку убрал,и свеча нормально заработала.На ножке разкручивается до красной зоны,а в ходу до 7000 четко, а потом тупит .....Но может и 90 набрать если маленький уклоньчик и длина дороги позволяет.Пробывал без вак.крана тоже самое.Неужели нехватка топлива(малое сичение трубопровода от бака до карба??????).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 19:46 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
[img]а%20в%20ходу%20до%207000%20четко,%20а%20потом%20тупит%20....[/img]
ТОесть режим работы вариатора 7000?
Тада нада грузы чуть легче чтоб на 7500 гдето разгон шел
а после если тупит то это смеси (карба) нехватает ему, ищи проблему в топливной системе...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 19:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Иглу в карбе приподними

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 20:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Я уже писал что мой карб KEIHIN хитры,не регулируется в нем игла.Провывал подставить под иглу шайбочку чтоб поднять, нельзя замок иглы закрыть.Такой вопрос,на нем кроме серийного номера и букв "КТ" писле названия нечиго нету,как узнать его дифузор???Я взял штангель-циркуль с длинными губками и промерил дифузор внутри получилось " 22мм" или я не правильно сделал замеры.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 20:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тогда попробуй отыграться уровнем или жиклёрами

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 22:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
У тебя фильтр под сиденьем? Круглый? У меня такой же, и обороты больше 7000 не набирает, правда скорость при этом уже 100км/ч, честных. У друга фильтр над вариком, при той же скорости крутит до 8000. Может это из-за патрубка, который идет от фильтра к карбу, он получается изогнут почти на 180 градусов у нас. На фильтре над вариатором он почти прямой и короче раза в два.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 23:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проверь мембрану в карбе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019