Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Цитата:
Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра и минимальным. Или, другими словами, отношение полного объема цилиндра (то есть объема цилиндра плюс объема камеры сгорания) к объему одной лишь камеры сгорания, , то есть это величина математическая
вот так *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:52 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну у меня на 150 голове еще меньше и ничо так, ездит:)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 15:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Увидел такой момент. Если выставить распредвал без перекоса и смещения цепи, то между ближним подшипником и бортиком седла, в который он должен упираться остаётся зазор 0,9 мм. Значит, если так оставить, у распреда будет именно такой продольный люфт. Надо ли его убирать или ничо, так проездит?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:22 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну я незаморачивался если честно. Упер подшивник со стороны цепи в болтик а второй на половину стянул с вала и сделал упор в постеле чтоб вал неимел радиального разбега :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 18:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:18
Сообщений: 26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: патрон-траффик50
Стаж: с мая 2007
jozeftrb
Какова макс. скорость, менял ли глушитель на более "производительный"?


Последний раз редактировалось михаил4 21 мар 2010, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:48
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
Стаж: 4
глушитель ничего не производит!

_________________
ИЖ ПС-350,ИЖ П-5,Suzuki BaraRunner 50cc.Mustang 1P39QMB 49cc.Defiant 2T 49cc,заз1102,заз 968 turbo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 12:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Не знаю как у вас а у меня не пошло не прет он я настраивал карб но толку мало на своей голове лучше . На счет степени сжатия так она должна быть оптимальной и ни какой другой . Мое мнение не знаю на сколько оно верно но так считаю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:20 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну у меня по холоду тож неехал гад....Нада было прогревать.. А вчера у нас +15 было полет нормальный уже...

А про степень....что есть оптимальная в вашем понимании?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
У меня вообще то и в холод довольно шустро ехал.Чтоб максималка выросла,надо грузы полегче,так как у нас получается как бы "верховая" поршневая.С легкими грузами действительно и динамика,и скорост возрастает в разы,чего не наблюдалось при стоковой голове.НО! С пассажиром едет на 5 км медленне,чем со сток башкой,и с никакими грузами больше чем 60 не набирал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 23:08 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да кстати насчет пассажира...тож заметил такое....если с места набрал максималку то тянет круто, если сбросил чутка то уже ненабиорает....я это на торкдрайвер неоптимальный списываю.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
power968 писал(а):
Ну у меня по холоду тож неехал гад....Нада было прогревать.. А вчера у нас +15 было полет нормальный уже...

А про степень....что есть оптимальная в вашем понимании?

повер ну вы же умный человек оптимальная значит если она должна быть 10кг/см то как можно ближе к этому значению в моем понятии хотяб от 9-11 или на худой конец 8-11 в таких пределах . еще мне не по душе то отверстие которое надо замазать герметиком я считаю это не серьезно т.к. при износе поршневой давление внутри двигателя увеличивается и можно попасть в просак в итоге . я надеюсь вы меня понимаете. я просто не могу словами толком обьяснить у меня с этим беда .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:16 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Оптимальная эт такая при которой кпд на данном топливе будет приемлимым...

Если сильно пережать мотор то мех кпд будет падать изза больших потерь на сжатие смеси.
Далее еще важна не просто геометрическая степень сжатия а важно давление развиваемое в конце такта.

Если сделать мотор с сж 16 к 1 но в него будет поступать оч мало топливной смеси (например клапаночек маленький) и мотор с сж 8 к 1 но в который будет поступать воздуха гораздо больше то давление сжатия во втором случае может быть равно но мощность второго мотора будет выше гораздо за счет сжигания большего количества смеси.

Да и повышение (или понижение) степень сжатия неменяя других параметров мотора (размер клапана фазы грм) мощность меняеться на 0.5-1%.....тоесть от стоковой 11 к 7 это всего 4% при лучшем раскладе.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это правда. Многие думают, вот сейчас степень сжатия повышу, подрезая голову и мотор полетит....Форсировка двигателя по увеличению степени сжатия может дать результат, только в комплексе с изменением фаз газораспределения, специальными настройками карбюратора, выбором оптимальных геометрических форм поршня, громадная работа с КШМ и т.д и т.п......вплоть до подбора состава топлива и масел.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 00:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Всем хочется чуда. А чуда не завезли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 10:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
VVV писал(а):
Это правда. Многие думают, вот сейчас степень сжатия повышу, подрезая голову и мотор полетит....Форсировка двигателя по увеличению степени сжатия может дать результат, только в комплексе с изменением фаз газораспределения, специальными настройками карбюратора, выбором оптимальных геометрических форм поршня, громадная работа с КШМ и т.д и т.п......вплоть до подбора состава топлива и масел.....

Меня так и не поняли я имел в виду то что нужно стремится к стоковой степени 11 это и есть оптимальная ведь расчеты двигателя на нее . 50 сс разгоняется не плохо но 82 сс не валит на свои кубы конечно выигрыш есть но не на все 100 процентов .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019