Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЦПГ 82cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10662
Страница 4 из 36

Автор:  dekraft [ 10 мар 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

Изображение

Изображение

Выкладываю фото. Думаю, будет видно, что поршень заподлицо. Цилиндр не поджат.

Автор:  antpu238 [ 10 мар 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

посмотри на голову и подумай. Там голова должна быть 47мм, а поршень 50мм. То есть, если поршень сравняется с краем цилиндра или чуть выйдет, то его край встретится с головой.

Действительно, это первый тут такой случай.
Будь у меня такая ситуация, я бы ставил вторую прокладку.

Автор:  dekraft [ 10 мар 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

вот сижу и думаю теперь наверно надо поставить вторую хоть +06мм примерно будет,пока разобрал что б фото сделать а то соберу окажется что вторую придется ставить, зря я конечно не померял высоту поршня и цилиндра и сравнил бы со стоковым может есть разница небольшая благо инструмент точный есть

Автор:  РАССЕЛ [ 10 мар 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

antpu238 писал(а):
в аирсале гильзы нет (
а как быть?родная со старой поршни не подёт же...

Автор:  antpu238 [ 10 мар 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

[quote="РАССЕЛа как быть?родная со старой поршни не подёт же...[/quote]
да никак, она там не нужна :-D

слушайте, ну вам же в магазине не продают кусок дюраллюминия со словами "это головка с увеличенными кламанами, доработайте напильником" :-D Нет там гильзы и не надо. Вместо нее, типа новые технологии, никасилевое покрытие.
Говорят, что на машинах блоки с никасилем на плохом бензине долго не живут. Что, мол, в плохом бензине невыведенная из него сера вступает в реакцию с никасилем, тем самым портя его.
1. Плохой бензин еще найти надо.
2. Что такое долго по автомеркам? если 100-150 тысяч, то тогда наш движок столько не живет :)

ЗЫ. у меня есть такая поршневая. Думаю ее поставить на следующих выходных, а скорее через выходные.
Понял я, что нельзя с резанной втулкой варика добавлять медную шайбу. Вот она у меня порвалась, соскочила, неподвижная щека стала болтаться и в итоге на щеке слизало все шлицы и на коленвалу появилась проточка.
Вот если не получится у меня обойтись малой кровью (сточить втулку еще на 1 мм, тем самым сместить новую щеку на остаток шлицов), то придется менять коленвал :( а это 2200р из-за какой-то шайбы...
Но airsal 85cc все равно поставлю, пусть лучше у меня 72сс валяется в коробке про запас, чем эти 85сс :)

Автор:  РАССЕЛ [ 11 мар 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

GaneraL писал(а):
Как так нет гильзы ? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ вот там есть)

сегодня приобрёл :) есть там всё как на рисунке 8-)

Автор:  Кот Базилио [ 11 мар 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

Ещё раз говорю, сам ставил на свой крузак 82сс, с одной прокладкой. Никаких проблем не было.
По поводу гильз или их отсутствия. Гильза есть в любом двигателе. В авто двигателя с жидкостным охлаждением гильзы "мокрые" - омываются ОЖ, бывают как съёмные(газ, москвич - иж(старых модификаций)), так и несъёмные - ВАЗ!
В наших движках всё сделано, так же, как и в двигателе ЗАЗ с воздушно-масляным охлаждением - т.е. гильза имеет оребрение для охлаждения. Так что закроем тему наличия гильзы.

Автор:  antpu238 [ 12 мар 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

РАССЕЛ писал(а):
GaneraL писал(а):
Как так нет гильзы ? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ вот там есть)

сегодня приобрёл :) есть там всё как на рисунке 8-)


ок, вот сделал пропил в цилиндре. Начал с внешней стороны, с аллюминия. Должен был упереться в сталь и почувствовать, что пилиться стало труднее. Но ничего подобного не произошло. На срезе, так же не вижу перехода от алюминия на сталь.

Разуйте мне глаза! покажите мне, плз, ГДЕ здесь гильза?
Изображение
Изображение

Автор:  antpu238 [ 12 мар 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

признаю, видать действительно есть гильза, но она какая-то невидимая :)

проверено магнитом. Прилипает к стенке цилиндра, а с наружи нет.

Автор:  Юрий Петров [ 12 мар 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

да это все гильза, просто сверху снаружи заляпано каким-то г..., видно даже место посадки и проточки гильзы в дюраль, там темная граница

Автор:  Кот Базилио [ 12 мар 2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

antpu238 писал(а):
РАССЕЛ писал(а):
GaneraL писал(а):
Как так нет гильзы ? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ вот там есть)

сегодня приобрёл :) есть там всё как на рисунке 8-)


ок, вот сделал пропил в цилиндре. Начал с внешней стороны, с аллюминия. Должен был упереться в сталь и почувствовать, что пилиться стало труднее. Но ничего подобного не произошло. На срезе, так же не вижу перехода от алюминия на сталь.

Разуйте мне глаза! покажите мне, плз, ГДЕ здесь гильза?
Изображение
Изображение

Всё это вместе и есть гильза, только она не "мокрая" которая омывается ОЖ, а воздушная, и потому имеет оребрение для отвода тепла.

Автор:  РАССЕЛ [ 13 мар 2009, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

поставил сегодня её.стук странный какой то :(
разбирать времени небыло,займусь в понедельник.

вот инетересно, что там стучать может? :'( у каво были проблемы с этой поршнёй *DONT_KNOW* ?

Автор:  antpu238 [ 13 мар 2009, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

РАССЕЛ писал(а):
вот инетересно, что там стучать может? :'( у каво были проблемы с этой поршнёй *DONT_KNOW* ?


гы. Я думал в эти выхи ее поставить, теперь дождусь понедельника и твоего отчета об этой проблеме :)

С какой головой ее ставил?

Автор:  РАССЕЛ [ 13 мар 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

родной

Автор:  Юрий Петров [ 13 мар 2009, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 82cc

если все правильно собрать не должно стучать ничего, а вообще могут клапана встречаться с поршнем, будь аккуратен, чтобы не поломало клапана.

Страница 4 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/