Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Поменял жиклер - результат.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11454
Страница 4 из 9

Автор:  Lingon [ 15 май 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Простите что внес небольшую сумятицу. Да, действительно в полтиниках резьба на жиклерах М4, а на кубатуре М5
Изображение
Но резьба эмульсионной трубки одинаковая. Правда у кубатуры трубка короче. Мы ставили жиклер от полтиников из наборов вместе с полтиниковской трубкой.

Автор:  Stav [ 18 май 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Трубка (эмульсионная) у полтоса имеет меньший внутренний диаметр, чем трубка у кубатурника. А игла у кубатурника толще, чем полтосовская.
Но в итоге толстая игла в тонкой трубке не только работает, но и нормально регулирует подачу бензина.
У меня с жиклером 98, с максимально опущенной иглой скут крутился (на подножке) до 6-7 тыс.оборотов, потом захлебывался.
Когда иглу поднял в самый верх - стал весело крутить до ~10 000 (дальше не раскручивал), но с едва заметным черным дымком из выхлопа (неполное сгорание).
Пришлось иглу на одно деление опустить -> при резком открытии дросселя бывает на долю секунды легкий провал, потом бодрый раскрут.
При езде прёт очень весело.

Поезжу, посмотрю расход. Для себя считаю допустимым не более 3 л/100 км. Будет больше - придется еще "поиграть" с жиклерами и иглой. Благо набор жиклеров от 80 до 98 есть.

Автор:  Forestrash [ 18 май 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

у меня на стоковом 75ом жиклере немного беднит смесь , скорость до 70кмч по спидометру, температура масла в двигателе до 100градусов, расход бензина 2,6л. стрелка тахометра не поднимается больше 8500об.мин.
поставил 85 жиклер, смесь немного богатит,скорость не знаю -ложит стрелку за 80кмч, температура масла в двигателе не поднимается больше 80 градусов, расход бензина 3,2л. стрелка тахометра поднимается до чуть больше 10000об.мин.
поршневая 72сс.двигатель 139qmb. с иглой и винтом качества по разному игрался .
думаю оптимальный вариант - это установка 80ого жиклера.

Автор:  Elegant [ 18 май 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

а для 82сс какой оптимальный вариант размера жиклера? *HELP*

Автор:  Forestrash [ 18 май 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Цитата:
а для 82сс какой оптимальный вариант размера жиклера?

думаю что все зависит от скутера,надо пробовать ,подбирать. наверное 85 жиклер будет в самый раз а может и нет,может и 80 подойдет.

Автор:  Stav [ 20 май 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Elegant писал(а):
а для 82сс какой оптимальный вариант размера жиклера? *HELP*

В принципе объем двига не важно, важно какой карб его кормит. Ведь кормить надо смесью воздуха и бензина в определенном (стехиометрическом) соотношении.
Поэтому, по памяти, когда у меня стоял карб с диффузором (внутренний диаметр выходного отверстия) 18 мм., жиклер был то ли 80, то ли 82.
Вот их и пробуй.

Можно поставить чуть больше "нужного", ну допустим 82. Жиклер регулирует пиковую подачу бензина в двигатель, когда игла с помощью мембраны поднята вверх. А для регулирования подачи бенза в режимах нагрузок - "поиграть" иглой, выше или ниже, по собственным ощущениям работы движка.

Главное, чтобы на подножке быстро, без провалов, крутился до ~10000-11000 оборотов, и при этом, при подгазовке, не шел черный выхлоп. Проверяешь настройку на ходу уже.

Автор:  Gena64rus [ 27 май 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

я остался не доволен когда менял жиклёр,дело в том что эфект да был но не большой так чуть по шустрее,вот только с настройками всю голову замучил)и плюс к этому расход на много увеличился и при каждо дневной езде бенз дорожает-поэтому поставил обратно стандартный,мне кажеться проще чем заморачиваться сверлить покупать комплекты по 700р проще хорошо стандартный карб отрегулировать,винт качество покрутить иглу отрегулировать,просто столько заморочек у меня было я карб разбирал раз 10 наверно химичил и химичил)если хочеться дурового эфекта надо ставить карб большей диффузорью вот это да даст приход у м еня 170сс и был карб 24мм поставил 30мм вот тогда вообще бомба стала но всё это дорого а расход вообще дикий,еслиб я в гонках бы участвовал то оставил бы карб на 30мм а так для повседневной езды лучше стока нет ничего,а так то каждому своё

Автор:  sturgeon [ 27 май 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Я тоже на 170 сс поставил 30 мм карб, подрегулировал, по сравнению со стоком стало получше, но появился вопрос: свеча малость коптилась, точнее центральный электрод и кончик бокового в порядке, а остальное все в бархатистом налете. С людьми пообщался - говорят это нормально, в скутермаге говорят карб как раз в комплекте (установлены жиклеры) под 170 сс, но мне это не понравилось. Стал эксперементировать с жиклером (родной - 125), так как найти жиклеры подходящие у нас огромная проблема, вставил проволочку 0,2 мм в жиклер, по подсчетам в сечении стало как 123 жиклер. В итоге поднял иглу, теперь все в порядке и свеча чистая и динамика чуть улучшилась и расход топлива поменьше.

Автор:  Sccoter.Tuning [ 28 авг 2010, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Извините если такой вопрос уже был. Полазил по скутермагу, прочитал, что не существует универсальных жиклеров. Вот теперь такой вопрос, где мне посмотреть какой у меня карбюратор (по маркировке), и какой жиклер нужно себе заказать?

Автор:  GRO [ 04 сен 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Sccoter.Tuning
Выкрути жиклёр, и замерь резьбу.
Так будет меньше головной боли.

Автор:  rad63 [ 27 окт 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 27 окт 2010, 10:39.
Причина: бред

Автор:  alexeyk83 [ 04 ноя 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Здравствуйте.
Подскажите кто разбирается в жиклерах и карбюраторе какая эмульсионная трубка главного жиклера предпочтительнее?
Просто разобрал старый карб, а там трубка с большим количеством отверстий чем в стандарте.

Вложения:
CIMG5295.jpg
CIMG5295.jpg [ 83.8 KiB | Просмотров: 17353 ]

Автор:  F-A-Q [ 16 дек 2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

купил набор жиклёров на них пометки 103 105 107... 121 какой лучше поставить на 150 кубовый и вообще чем отличаются?

Автор:  alexeyk83 [ 18 дек 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Кто знает какой размер отверстий в жиклере холостого хода, можно ли его чем нибудь расточить чтоб не забивалось, и до какого размера можно точить чтоб не заливало?

Автор:  John JACK [ 19 дек 2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял жиклер - результат.

Чтобы жиклер не забивало, надо ставить топливный фильтр. Если жиклер расточить, то смесь будет неправильная, но если есть чем забиваться - забиваться он всё равно будет, хоть дырку в два миллиметра просверли.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/