Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 14:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
8000 для наших моторов вполне нормально, )))

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Магнитчик писал(а):
Эпикуреец, понимаю, я то как раз хочу слегка облегчить жизнь мотору, чтобы моя крейсерская скорость была без перекрута. то есть щас я еду 90кмч , это 8000 рпм (грубо) а хотелось бы 90кмч на 6500-7000 получить. чем выше максималка, тем экономичнее крейсерская. и пускай варик хоть на 60ти закрывается до конца - как раз стрельнуть с пробки, а потом на низких оборотах катить не спеша.

GRO, а сколько реальная ширина у этого ремешка, не знаешь? просто если он тока шире - то на моем торке картина ухудшится, и на бОльший радиус варик не выйдет.
Еще хотел спросить, ты на каком распредвалу сейчас ездишь? А то есть подозрение, что стоковый р/вал получше был чем верховой. Особенно если оставить родной фильтр (с ФНСом надоело, очень шумит движок)

Магнитчик, тут отписались о "очучениях" при постановке А15 viewtopic.php?f=17&t=16504&start=45
А от себя хочу добавить, после установки ямаховского варика, мотор стал жить другой жизнью.Как будто тем лошадям, которые там были, дали свободу.Вобщем, настройка варика на минимум оборотов и максимум скорости, считаю не правильной, мы изначально задушиваем двигатель при и так малом количестве лошадей.Если двигатель и крутится в верх, то он это делает налегке при правильной настройке трансмиссии), думаю и неудачные попытки со скоростным редуктором, тоже из-за этого, задавили двигатель, и пофиг что там кубиков добавили. Вот почитай что я писал viewtopic.php?f=4&t=18856&start=15

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 20 май 2010, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 16:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик писал(а):
Эпикуреец, понимаю, я то как раз хочу слегка облегчить жизнь мотору, чтобы моя крейсерская скорость была без перекрута. то есть щас я еду 90кмч , это 8000 рпм (грубо) а хотелось бы 90кмч на 6500-7000 получить. чем выше максималка, тем экономичнее крейсерская. и пускай варик хоть на 60ти закрывается до конца - как раз стрельнуть с пробки, а потом на низких оборотах катить не спеша.

Вот тут уже я не понимаю, ты на максимум мощности хочешь настроиться или на МКМ при скорости 90км\час? На МКМ скут может просто не потянуть, не хватит мощности.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
А мне так никто и не ответил=(


1 -Ничего страшного, что поставил ремень, на 2мм шире СТОКового (был 17,5 х 788, поставил 18 х 788 = на самом деле разница в 2мм!)
(скорость увеличилась на 15км/ч)

2 -На варике выработались типа выемки (в 2ух местах) такие, не очень глубокие, но на глаз заметные=)

3 -Новый варик скорее всего не опускается на МИН. радиус, так как чтоб одеть ремень, пришлось сжать сцепление, и только когда ремень туда зашел я смог одеть его на втулку варика....) ...


Подскажите плиз;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:30 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
1 - радуйся, ты только сделал лучше
2 - ничего, пока не появятся провалы, тогда придеться либо менять, либо перетачивать варик
3 - так и должно быть, не напрягайся

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ОлегГГГ писал(а):
(скорость увеличилась на 15км/ч)

Не верю. Скорость увеличивается при уменьшении толщины ремня.
В остальном согласен с предыдущим постом.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
ОлегГГГ писал(а):
А мне так никто и не ответил=( ......Подскажите плиз;)

А на кубатуре, без снятия не подвижного шкива, ремень не снимешь, тем более не поставишь.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось Эпикуреец 20 май 2010, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
ненужное цитирование


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
У меня старый ремень (пробег 6000) становится без снятия неподвижного шкива. Потому и вожу. Один раз выручило.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец писал(а):
У меня старый ремень (пробег 6000) становится без снятия неподвижного шкива. Потому и вожу. Один раз выручило.

Не пробовал. Ремень стал уже - глубже проваливается в торке, но он также волею судьбы, может и слететь на максималке. А как его перекинуть через мой неподвижный шкив, который в стоке 115мм в диаметре.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 01:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
упираешься ногой в торк , тянешь до упора, потом накидываешь снизу через неподвижный шкив и сохраняя натягом глубину посадки в торке крутишь варик рукой. Слететь он не может, всю слабину торк с вариком выберут.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 13:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец писал(а):
Вот тут уже я не понимаю, ты на максимум мощности хочешь настроиться или на МКМ при скорости 90км\час? На МКМ скут может просто не потянуть, не хватит мощности.

Ха, если б я еще знал где у него МКМ и где у него макс мощность теперь)) объем другой, р/вал другой, карб другой, глушак другой. Единственное, по ощущениям, теперь явно не 6700 макс мощность.Ну это по максималке собственно и видно было, до залезания в трансмиссию.
А на оборотах МКМ он 90км\ч явно не поедет, для этой скорости нужна почти вся моща которая есть, но вот если подобрать грузы, чтоб на 70кмч варик отработал(около 6000-rpm) , и обороты с МКМ начинали бы повышаться до максималки в 100кмч (и при этом были бы обороты макс мощности, где то 8000-8500), то было бы хорошо.
Вот вопрос - че происходит при укороченной втулке варика, когда варик хочет (и может) выйти на макс радиус, но торк уже опустился до края и держит ремень? Получается что часть мощи уходит на растягивание (разрывание) ремешка? Может это и есть та "задушенность" о которой Andrey говорит? Я вот замечал что на 10гр грузах мотор легче бежит 100ню чем на 12 или 14 граммах, хотя влиять не должно вроде, они все закрывают варик где то на 80кмч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 17:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Насколько я помню то укороченная втулка какбы наоборот должна быть лучше в смысле как разгона так и скорости, хотя многие утверждают что разгон сильно страдает)
У меня щас втулка пиленная гдето 36-36.5 мм и скажу чесно вообще никакого плюса или минуса незаметил *DONT_KNOW*

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Ну как это укороченная втулка не влияет на динамику? стартовый радиус на варике больше, а на торке - ниже. Я вот убрал по 1мм с каждого шкива на варике и 1мм втулки - на торке ремень провалился где то на 6мм.По крайней мере у меня так получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик писал(а):
Ха, если б я еще знал где у него МКМ и где у него макс мощность Вот вопрос - че происходит при укороченной втулке варика, .....

С макс мощностью понятно,это макс обороты как правило, а вот МКМ на пиленой башке.... Я бы предположил, что это момент начала "дурного разгона". Мое имхо крейсерскую надо на МКМ настраивать. Тогда расход меньше.
По варику , ну и вопросы.... Нельзя укорачивать втулку настолько. Как говорили древние,-"утрируйте и вы поймете тенденцию" А что будет если втулку совсем убрать. Ты говоришь о начале этого процесса. Закусит ремень в торке по моему. Этого низя допустить "на это я пойтить не могу"(С) Бриллиантовая рука.
В граммах грузиков я не силен, я больше по другим граммам :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
По поводу "задушенности", легкие грузы не так быстро стремятся разойтись. Поэтому, разгон более динамичный, это как на коробке автомат спотр-режым или на механике, крутить до желтой зоны, а потом переключится (может и не правильно выразился, но думаю что суть ясна).

А вот по поводу втулки. При укорачивании втулки, смешается рабочий ход вариатора. И если он (рабочий ход, не достаточный, а это в китайцах за правило), то его при стоке не хватает что бы вытолкнуть ремень на максимальный радиус, а при укорачивании втулки, смещение хода позволяет это сделать, но ремень не опускается в низ, так как щёки мультивара находятся ближе чем на стоке (из-за укорачивания).Так как я экспериментатор, поэтому всем и советую что, для мотора с индексом 157QMJ, замечательно , вернее, лучше подходит мультивар от ямаха маджеста 125, его рабочий ход около 19мм, а стока всего 12мм, это пока лучший (дешевый) мультивар который работает на нашем дрыгателе, естественно после небольшой доработки (смотреть тему о ВАЙПЕРЕ МАТРИКС, немного себя пропиарил).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019