Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Запил головы...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113
Страница 5 из 80

Автор:  -jet- [ 11 сен 2008, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

****чтобы развить честные 110 км/ч по рямой а не с горки крутой нада порядка 15-17 сил мощности***
BGM c 90cc + щеки ,карб,труба -- обещает 105 км/ч , человек в др теме пишет ч то достиг 110км/ч - 90сс + карб от 150сс и ьруба от 150сс .
Так это все без ЗАПИЛА ГОЛОВЫ ,который дает 10-20проц скорости/мощности.
Надо сделать максимум без впрыска и нагнетателя , 110 по всему должно получится.Геморойные навороты интересны крайне узкому кругу ,и даже при достижении 140км/ч мало интересны.

Автор:  power968 [ 12 сен 2008, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Цитата:
BGM c 90cc + щеки ,карб,труба -- обещает 105 км/ч , человек в др теме пишет ч то достиг 110км/ч - 90сс + карб от 150сс и ьруба от 150сс .


Я говорю о честных 110 км/ч а не о 105 по ветру (скорость ветра 35 км/ч)....

Как известно на максимальную скорость по прямой в основном влияет аэродинамика а не масса....так вот мотоцикл иж-ю-2 имея мощность 19 л.с. развивал скорость 115 км/ч...иж-планета-2 имея мощность 14 л.с. развивал 105 км/ч...зид сова тож по паспорту имеет 14 сил и 105 км/ч...
я недумаю что аэродинамика скутера много лучше аэродинамики совы или юпитера и следовательно мощность для развития такой чкорости нужна сопоставимая
тоесть при 8 силах максималка в районе 80-90 км/ч это предел мечтаний....физику необманешь

Чтоб увеличить мощность на высоких оборотох (а без них скут ненаберет максималку) нужно улучшать объемную эффективность и следовательно наполнение цилиндра, это можно сделать либо перейдя на 4х клапанную голову или применив наддув, так как на штатной голове при условии идеально организованной газодинамики путем доводки каналов увеличить наполнение применив широкофазный вал и большим подъемом особо невыйдет...стоковый вал итак достаточно широкофазный....

несколько улучшить ситуацию поможет инжектор...так как он нетребует наличия разряжения во впуске без которого карбюратор работать небудет
и с инжектором можно применить резонансный впуск с рессивером так как смесеобразование принудительное...

в случае применения инжектора можно получить VE больше 1 в районе 1.1-1.3 в случае настройки резонанса....в случае CV карба VE думаю врядли превышает 0.7-0.8 на высоких оборотах....сделано такое заключение из того факта что вакуумный кран для нормальной работы требует разряжения во впуске порядка 0.2 бара....еслиб во впуске было атмосферное давление или темболее несколько увеличенное в случае резонансного наддува то вакуумный кран переставал бы работать и скут быстро бы глох....

а увеличение VE с 0.8 до 1.2 дает прибавку в районе 35-45% что довольнотаки немало.....

Автор:  dark.bel [ 16 сен 2008, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Отламал от бошки шпильку крепления глушака.
Пришлось снимать голову. Ну и начитавшись тут решил заодно каналы разточить и верхушку поршня заполировать.
Теперь поршень сияет, а каналы вдвое шире и ровные(правда не полировал, ненашел чем подлесть). В камере сгорания у меня убирать нечего.
Эфекта я особого не заметил но и хуже,по-моему, не стало.
Возможно добавилось только в динамике процентов 5-10, но и это субъективно.
Максималка прежняя. 150сс как разкручивалась до 7500 так и разкручивается.До максималки разгоняется за 500метров без ветра и горок. Это нормально?
В комутаторе ограничителя нету , точно! Клапана большие от 150сс. Клапана от 125-ки в мои гнезда проваливаются.
Карб отрегулирован, смесь провильная.
Система выхлопа - Два полтинниковых "алюминиевых" глушака и самодельное колено увеличиного диаметра.
Я просто не пойму как я так смог неправильно те каналы розточить и неровности убрать?
В чем основной сикрет?
Пять страниц нафлудили ниочем. Неужели понта ради.
Или может 7500об/мин для 150сс предел?
Ато мне и сравнить несчем.

Автор:  -jet- [ 16 сен 2008, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

для увеличения оборотов нужно увеличить степень сжатия ,поставить более высокий поршень (поршневую нараку вероятно она с большей ст сжатия)

Автор:  tranc_house [ 16 сен 2008, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

и какая у тебя при этом максималка? при 7500 тыщ? У меня тоже больше 7500 не крутит скорость по прямой 80 км не больше не меньше. Хоть один хоть вдвоем. у нас в магазе появился тюниг набор 170сс+ бошка в комплекте (вроде с бОльшими клапанами) цена это набора 8500, страна производитель Тайвань.

Автор:  dark.bel [ 16 сен 2008, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

150сс я сам на полтинник ставил. а спидометр там до 60-ти размечен.
Спидометр на Волге при7500об/мин пока зывает 95км\ч. Жепееса нету. 48км по трассе(Белгород-Борисовка при 6500-6700об\мин я проезжаю за 26- 29мин
У нас 170сс не видел, да и ненужна она с нашей подвеской.
Если тебе стопийсятки мало то уже мото 400сс нужно брать.Номера и категория это конечно минус.

Автор:  tranc_house [ 16 сен 2008, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

хм..да категория то есть не в этом дело. просто решаю вопросы по поводу максималки) почему при тех же самых оборотах у тебя 95 а у меня 80)). Хотя ремень у меня 860.

Автор:  dark.bel [ 16 сен 2008, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

У меня 842 но я втулку в варике укаротил на 0.5ммм(просто фаску с одной стороны сточил)чтоб ремень дальше выходил.
Втулку нужно ставить сточеной стороной "внутрь" чтоб неподвижную чеку не перекосило.
Возможно проблему тебе делает и длинный ремень.

Автор:  tranc_house [ 16 сен 2008, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

у меня маркировка ремня 842, а длинна его если измерять как раз 860, насчет втулки судя по варику у меня ремень не доходит до края варика порядка 2-3 мм.

Автор:  dark.bel [ 16 сен 2008, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Ну тогда нормально. У меня 8-10мм не выходил. Грузы у меня родные. Сколько весят не знаю.

Автор:  dim3 [ 16 сен 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

dark.bel писал(а):
Ну тогда нормально. У меня 8-10мм не выходил. Грузы у меня родные. Сколько весят не знаю.


Вложения:
DSC00069.JPG
DSC00069.JPG [ 262.44 KiB | Просмотров: 8700 ]

Автор:  dark.bel [ 16 сен 2008, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

В тему фотка. Только на 150сс направляючие клапанов в два раза больше выступают.
А в остальном картина аналогичная.Неу жели полировка так критична?

Автор:  dim3 [ 16 сен 2008, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

dark.bel писал(а):
В тему фотка. Только на 150сс направляючие клапанов в два раза больше выступают.
А в остальном картина аналогичная.Неу жели полировка так критична?


Вложения:
DSC00071.JPG
DSC00071.JPG [ 385.86 KiB | Просмотров: 8708 ]

Автор:  dim3 [ 16 сен 2008, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

dark.bel

Вложения:
Комментарий к файлу: а было вот так это 150сс
DSC00066.JPG
DSC00066.JPG [ 280.36 KiB | Просмотров: 8665 ]

Автор:  denis256992 [ 16 сен 2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Чем вы распиливаете каналы чем полируете, и каким инструментом вы убираете впереди ступеньки ?

Страница 5 из 80 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/