Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10824 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Александер [ 16 янв 2009, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
John JACK писал(а): Александер писал(а): 3. Только диаметр поршня на объем двигателя не решает цилиндр это трехмерная фигура, если это была окружность то диаметр решал бы все. Рабочий объем цилиндра ( Vp ) - это пространство, которое освобождает поршень при перемещении из верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точки (НМТ).(...) Н- высота цилиндра в нашем случае высотой цилиндра является та высота, когда поршень сидит в цилиндре тоесть от края поршня до края цилиндра. Не совсем так. H - расстояние от края поршня в ВМТ до того же края того же поршня в НМТ, и зависит оно только от радиуса окружности, описываемой осью НПШ при вращении коленвала. Изменить его можно , опять же, только заменой коленвала на другой, со всеми вытекающими. Отсюда видно, что рабочий объём зависит только от диаметра поршня, а 83 см³ - тонкий маркетинговый ход, как бы говорящий, что эта поршневая чем-то лучше обычной 82 см³. 1. Более точное определения рабочего объема цилиндра я дал в начале, а тоесть (Рабочий объем цилиндра ( Vp ) - это пространство, которое освобождает поршень при перемещении из верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точки (НМТ). 2. То что я делал замер высоты H от края поршня до края цилиндра и прочитал про ответ что это не совсем так. Я ЗНАЮ и напишу еще раз что я писал в конце.НО ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЗАМЕРЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! ЗА ЭТО НЕ ОБЕСУДЬТЕ. Все точно замерять я не собирался. 3.Что каленвал надо другой ставить если повышать или понижать рабочий объем цилиндра ( высотой) я знаю. 4. А суть моей поэмы была в том что ненадо смотреть только диаметр поршня. Я к примеру предложу ему ДВС поменяю там коленвал чтобы уменьшить рабочий объем цилиндра к примеру в два раза найду к цилиндру подходящий поршень НО ДИАМЕТРОМ 50 ММ. Продам ему все это дело. И скажу что рабочий объем цилиндра у него стоит 85 cc, если не веришь зайди в интернет там увидишь что в 85 сс стоит поршень 50 мм. Все это он конечно проверит 50 мм все хорошо. И будет ездить не зная что у него объем не 85 сс. Вот и суть. |
Автор: | Александер [ 16 янв 2009, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
-jet- писал(а): о чем вы спорите ,81 или 85 никакой разницы .Мощнее та у которой выше степень сжатия.А еще та для которой правильно подобран жиклер или весь карб - лучше от 150 , ремень и грузики. 1. Я это писал в самом начале. Александер писал(а): 2. Не знаю попробуй поставить 85сс, но думаю от 82сс мало чем будет отличаться. 2. А остальное я писал по вопросу antpu238 писал(а): Тем более, что мой замер цилиндра аирсала показал 50мм, т.е. так же как и на китайской 82сс. По какой формуле они 85 кубов насчитали - непонятно. И никакого слова про мощьность не было.. |
Автор: | antpu238 [ 20 янв 2009, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
Цитата: 4. А суть моей поэмы была в том что ненадо смотреть только диаметр поршня. Я к примеру предложу ему ДВС поменяю там коленвал чтобы уменьшить рабочий объем цилиндра к примеру в два раза найду к цилиндру подходящий поршень НО ДИАМЕТРОМ 50 ММ. Продам ему все это дело. И скажу что рабочий объем цилиндра у него стоит 85 cc, если не веришь зайди в интернет там увидишь что в 85 сс стоит поршень 50 мм. Все это он конечно проверит 50 мм все хорошо. И будет ездить не зная что у него объем не 85 сс. Вот и суть. я так понимаю, что, к сожалениею, нету для наших 139-х другого колена ![]() хотя, физически влезло бы с чуть большим ходом |
Автор: | дядяваня [ 21 янв 2009, 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
Knight Raider писал(а): я думаю что проще не мудрить а купить мотоцикл или скутер 125-150 и не очем не думать кроме га ишников когда без категории А пролетаешь мимо гайца из мотобата со скор 80кмч и более невольно привлекаешь его внимание (обычные гаи скорее всего не погонятся)
|
Автор: | T_a_p_a_i [ 21 янв 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
впринципе можно сделать колено по размерам схожее со стоковым, из спец стали на 40% легче и жёстче обычного, но такие вещи делают за бугром и за большие бабки, всяческий тюнинг мастерские.Так что мощность в 12 лс я думаю можно снять с колена. |
Автор: | ИЛЬИЧ [ 04 мар 2009, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
А если не поршневую, а просто заменить двигатель? Вот у мя полтинник, 85 на нем выжимал ( естественно после обкатки и с горочки по хорошему асфальту))) Но хочется большего... У мя 139QMB. Возможна ли замена на 100 или 150 кубовый, или другой, помощней 50? И чтобы крепёж подходил, не переваривая рамы? Подскажите их названия, есл такие есть в природе. |
Автор: | MAVERICC [ 05 мар 2009, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
ИЛЬИЧ писал(а): А если не поршневую, а просто заменить двигатель? Вот у мя полтинник, 85 на нем выжимал ( естественно после обкатки и с горочки по хорошему асфальту))) Но хочется большего... У мя 139QMB. Возможна ли замена на 100 или 150 кубовый, или другой, помощней 50? И чтобы крепёж подходил, не переваривая рамы? Подскажите их названия, есл такие есть в природе. Ну вроде как "в природе" есть, на форуме были темы про кубатурные движки и с верхним и с нижним креплением со ссылками на них - но в реале не знаю - не видел... |
Автор: | РАССЕЛ [ 09 мар 2009, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
друзья.скажите какя лутше поршня? Тюнинговая поршневая BGM 85cc или Поршневая Airsal 85cc (Испания) |
Автор: | DjMaN [ 09 мар 2009, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
ИЛЬИЧ писал(а): А если не поршневую, а просто заменить двигатель? Вот у мя полтинник, 85 на нем выжимал ( естественно после обкатки и с горочки по хорошему асфальту))) Но хочется большего... У мя 139QMB. Возможна ли замена на 100 или 150 кубовый, или другой, помощней 50? И чтобы крепёж подходил, не переваривая рамы? Подскажите их названия, есл такие есть в природе. опяяяять начинаются лечиловы про мегаракетные полтосы....... да его надо самолетом тянуть чтобы он пусть даже с горки 85 поехал |
Автор: | GaneraL [ 09 мар 2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
РАССЕЛ писал(а): друзья.скажите какя лутше поршня? Тюнинговая поршневая BGM 85cc или Поршневая Airsal 85cc (Испания) Тоже очень интересно) |
Автор: | ИЛЬИЧ [ 10 мар 2009, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
DjMaN писал(а): ИЛЬИЧ писал(а): А если не поршневую, а просто заменить двигатель? Вот у мя полтинник, 85 на нем выжимал ( естественно после обкатки и с горочки по хорошему асфальту))) Но хочется большего... У мя 139QMB. Возможна ли замена на 100 или 150 кубовый, или другой, помощней 50? И чтобы крепёж подходил, не переваривая рамы? Подскажите их названия, есл такие есть в природе. опяяяять начинаются лечиловы про мегаракетные полтосы....... да его надо самолетом тянуть чтобы он пусть даже с горки 85 поехал У МЕНЯ ИДЕТ 85 С ГОРКИ И ПО ХОРОШЕМУ АСФАЛЬТУ |
Автор: | antpu238 [ 10 мар 2009, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
DjMaN писал(а): опяяяять начинаются лечиловы про мегаракетные полтосы....... да его надо самолетом тянуть чтобы он пусть даже с горки 85 поехал слушай, если твои 82сс (судя по визитке) не едут 85км/ч (тем более с горки) - это значит, что у тебя проблемы с настройкой скутера. |
Автор: | -#DRON#- [ 27 мар 2009, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
Поставил себе на днях эту поршневую! Рад до безумия! Звух приятный, басистый, ровный! Правда с установкой были проблемы, но это мой косяк, не правильно выставил зазоры клапанов, один клапан был приоткрыт по видимому, и не было компресии, но когда всё сделал, просто обалдел, киком проворачивается с трудом. Завёл сразу, дёрнул всего 2 раза. Погода не позволила мне проехать более 5 километров, но за этот путь я заметил ощутимые изменения, и есть пару вопросов: Ехал не более 25 км/ч, однако оборотов было уже 6000, это нормально? Бенза сожрал довольно много, почти пол бака (за 5 км, но часть пути ехал по снегу), это тоже так должно быть, или стоит опустить иглу? |
Автор: | ИЛЬИЧ [ 27 мар 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
85сс? Ещё чет ставил к ней? Бенза действительно многовато... |
Автор: | -#DRON#- [ 27 мар 2009, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) |
Ставил к ней голову с увеличенными клапанами (но можно не ставить, там поршень особой формы). А так всё остальное в двигателе родное осталось. Ну и иглу естественно приподнял. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |