Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 00:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
в общем протачил жиклёр до 1 мм поставил иглу в опустил до конца снял в фильтре внутри патрубок и пробку с с наружи бокса фильтра вроде полудше чем было со сток но провалы бывают жосткие да и плюс карб у меня с круглым золотником я стакан низ его под 45 сточил со стороны фильтра короче слиш ком много действительно 1 мм надо купить сверло 0.95 думаю оптимально будет

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:05
Сообщений: 54
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator QT13
Стаж: 2 сезона или 5600 км
Господа,я вот только собираюсь ставить 72 сс и голову с увеличенными клапанами и напрашивается вопрос,ежили я поставлю только эти вещи и больше ничего менять не буду(варик,грузики,пружинки сцепления,сцепление,ремень),то прирост будет в максимальной скорости или в динамике?и вообще будет ли прирост?или кроме новой поршневой надо еще что то поставить?

_________________
Китайский скутер,как девушка..такой непостоянный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:05
Сообщений: 54
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator QT13
Стаж: 2 сезона или 5600 км
Ну хоть в поиск пошлите если че не так спросил :(

_________________
Китайский скутер,как девушка..такой непостоянный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Прирост получишь в динамике и тяге, в максималке незначительно , и для 72сс голова с увеличенными клапанами не нужна, стока достаточно, голову надо менять от 82сс и выше

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:05
Сообщений: 54
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator QT13
Стаж: 2 сезона или 5600 км
то есть к 72 сс оставить голову от 50 ок...а грамотно настроенный вариатор мне опять не поможет в максималке,а только в динамике я так понимаю?Ну в принципе перелопатив уже пол форума почти понял что для скорости нужно 82 сс вроде как,только к ней еще много всего над прикупить чтоб из нее толк выжать,просто мой хонлинг едет 55 и никак больше,у друзей двухтактники 65,сил моих нет :'( отъездив два сезона,решил что пора проводить тюнинг причем все сам хочу сделать....мне бы 75 км хватило...72 сс такое может,если еще голову запилить?

_________________
Китайский скутер,как девушка..такой непостоянный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
f=ma писал(а):
то есть к 72 сс оставить голову от 50 ок...а грамотно настроенный вариатор мне опять не поможет в максималке,а только в динамике я так понимаю?Ну в принципе перелопатив уже пол форума почти понял что для скорости нужно 82 сс вроде как,только к ней еще много всего над прикупить чтоб из нее толк выжать,просто мой хонлинг едет 55 и никак больше,у друзей двухтактники 65,сил моих нет :'( отъездив два сезона,решил что пора проводить тюнинг причем все сам хочу сделать....мне бы 75 км хватило...72 сс такое может,если еще голову запилить?

Может грамотно настроенный, и еще много зависит от веса седока. При 72сс особо ничего не надо, грузы подобрать в варике, да пружинки сцепления, и настройка.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:05
Сообщений: 54
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator QT13
Стаж: 2 сезона или 5600 км
Константин писал(а):
Может грамотно настроенный, и еще много зависит от веса седока. При 72сс особо ничего не надо, грузы подобрать в варике, да пружинки сцепления, и настройка.


Ежили что извиняюсь за оффтоп, вес мой мой 62 кг, поставлю ЦПГ 72 сс, голову от 50 запилю (спасибо power'у), поставлю грузики 5 гр(вот тут не уверен,на обкате надо ваще сток оставлять по-моему),ремень новый(почитаю какой лучше),сцепление возможно с Ноnda Dio нарою к нему пружинки,если не нарою, то просто пружинки,карбюратора точно стокового хватит,тольк настроить..ну вот с таким раскладом пойдет 70 и как с динамикой обстоять дела будут?

_________________
Китайский скутер,как девушка..такой непостоянный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
f=ma писал(а):
Константин писал(а):
Может грамотно настроенный, и еще много зависит от веса седока. При 72сс особо ничего не надо, грузы подобрать в варике, да пружинки сцепления, и настройка.


Ежили что извиняюсь за оффтоп, вес мой мой 62 кг, поставлю ЦПГ 72 сс, голову от 50 запилю (спасибо power'у), поставлю грузики 5 гр(вот тут не уверен,на обкате надо ваще сток оставлять по-моему),ремень новый(почитаю какой лучше),сцепление возможно с Ноnda Dio нарою к нему пружинки,если не нарою, то просто пружинки,карбюратора точно стокового хватит,тольк настроить..ну вот с таким раскладом пойдет 70 и как с динамикой обстоять дела будут?

чё ты паришься, бери 72сс и широкофозник обычный китайский.
тебе максималка нужна ? пружинки её не прибавят...
если у тебя сейчас честный полтинник то 72сс покажется тебе прущим танком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 16:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:33
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis r50
Стаж: 4
широкофазный распредвал нече не дает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 16:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:33
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis r50
Стаж: 4
Его ставят на большую кубатуру к примеру на 90сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Dennn писал(а):
Здравствуйте! Подскажите что мне можно сделать со скутером. У меня Омакс 3 (аналог крузера или как его там) из переделок 72сс поршневая, вариатор bgm и пружинки малосси (поставил синие). стоит карб с пластмасовой крышкой но с круглой мембраной. скажите что с ним сделать чтобы он стал подинамичнее и максималка чтоб чуть добавилась, под синие пружинки лучше ставить тяжелые или легкие грузы? головку пилить желания нет (опыта в таких делах нет) ещё есть ременнь короткий с хонды 34, и куча грузиков ..... как его лучше настроить, просто не особо хочется по 1000 раз раскручивать закручивать вариатор и т.п. ПОСОВЕТУЙТЕ!! мож у кого есть скутер такой же как и у меня.... (попрошу администрацию форума на меня не злиться я практически весть форум прочитал.. но после прочтения одна каша в голове!! )

Почитай сдесь: search.php?keywords=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+72%D1%81%D1%81&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 06:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
народ!!!нарыл такую статейку!!!можно ли прислушиваться этим советам???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 06:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Владелец практически любого скутера иногда задается вопросом: как бы заставить его ехать побыстрее и разгоняться подинамичнее? Для владельца китайского скутера слово «иногда» уместнее будет заменить на «непрерывно» - больно уж они долго разгоняются, да и результат разгона, как правило, не впечатляет. Существует расхожее мнение, что тут уж ничего не поделаешь, Китай он и есть Китай. Это не так, китайский «полтинник» можно разогнать до 90 и даже чуть более – реальной скорости, а спидометр при этом может показывать и за сотню. Динамика при этом будет на уровне японцев типа Хонда Дио. Как это сделать?

Начать надо с ревизии своего двигателя – а каков у него диаметр цилиндра? Если 39мм, то ни скорости более 70, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47мм означает, что тут все в порядке, с ЦПГ ничего делать не надо.

Еще один вариантный узел – это карбюратор. Он может иметь воздушную заслонку (золотник) простой цилиндрической формы или более сложной, с вырезом спереди и направляющими по бокам.




Первый карбюратор имеет, как правило, металлическую крышку, второй – всегда пластмассовую. Первый карбюратор менее совершенный, он не может работать с малым сопротивлением впускного тракта, а значит, 3-5км максимальной скорости и немного динамики с таким вы не доберете. То есть тут вопрос, а не заменить ли его на тип 2. А если он у вас уже с фигурным золотником, все хорошо.

Начнем с варитора. Любой тюнинг начинается с того, что вариатор нужно правильно снять. Для откручивания гайки его крепления нужна какая-то деталь, которая, будучи прикручена к картеру, зафиксирует зубчатку, например, вот такая.





Конкретное исполнение может быть и другим, важна идея: фиксировать надо именно зубчатку. Попытки открутить эту гайку, удерживая коленвал за генератор (некоторые так делают), чреваты. Так же не советую использовать в этой операции ударные гайковерты, были случаи проворота цапфы коленвала в щеке.

Простейший тюнинг – замена грузиков вариатора на более легкие. В вариаторе используются грузики размера 16х13, Хонда. Для получения наилучшей динамики поставьте 6-граммовые. Но все-таки штатный вариатор имеет узкий диапазон и неровную передаточную характеристику, что приводит к небольшому провалу при разгоне и недобору максимальной скорости. Для реализации всех возможностей двигателя лучше поставить тюнинговый вариатор, например Малосси 51 7484. Для его установки необходимо изготовить шайбу, см. чертеж:



Вариатор ставится с его втулкой. Прилагающиеся в комплекте пластмассовая шайба и желтая пружина в нашем случае не нужны. Изготовленная шайба ставится первой, под упорную пластину вариатора. Бывают случаи, когда упорная пластина не налезает или с трудом налезает на вал. Силу применять не надо, лучше слегка развернуть отверстие в пластине.

В принципе на этом тюнинг варитора можно закончить, но остается еще один неиспользованный резерв – ремень. В силу каких-то не до конца понятных мне соображений китайцы комплектуют свои двигатели укороченными ремнями. Возможно, это связано с невысоким качеством ремней, а так закладывается резерв на его вытягивание со временем. Но с таким ремнем диапазон вариатора сужается.

Двигатель 139QMB может иметь 2 исполнения: с коротким вариатором, под 10-дюймовое колесо, и с длинным, под 12-дюймовое. Для полной уверенности сосчитайте число болтов, крепящих крышку вариатора. Если их 8, вариатор короткий, если 9 – длинный.

В короткий вариатор завод ставит ремень 669х18, а надо на 20мм длиннее! Мое мнение, это слишком, от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть. В длинный вариатор ставится 730х18, он короче оптимума на 8 мм, это вполне терпимо, но тоже дает небольшое сужение диапазона.

Если у вас короткий вариатор, то есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100, но только качественный! Ведь запаса на вытягивание уже не будет. Я ставил Мицубоши и вполне доволен результатом. Если у вас длинный вариатор, но ремень вы все равно хотите заменить, поставьте от Пьяджо, 736х18. Этот ремень хорош и тем, то некачественных подделок на него не бывает.

Про грузы. Если замена вариатора делается одновременно с заменой поршневой или на новом двигателе, то на время обкатки поставьте грузы из комплекта вариатора, 7гр. По окончании обкатки, если у вас короткий вариатор и родной ремень, поставьте 6гр, во всех остальных случаях 5гр.

После приведения в идеал вариатора есть смысл заняться сцеплением. Как правило, заводская регулировка сцепления сделана на очень малые обороты, порядка 3000, в результате, особенно с тюнинговым вариатором, трогание с места происходит в два приема: скутер тронулся и еле-еле разгоняясь, едет метров 5 – 10, а потом подхват. Для ликвидации этого явления нужно поставить в сцепление усиленные пружины, но мне, например, так и не удалось их найти, хотя вроде Малосси делает их и для китайцев. По предварительным данным, подойдут от Dio G. Другой выход – поставить всю плату сцепления от Хонды Дио, она встает как родная. Даже с ее штатными пружинами старт становится заметно лучше, а при установке белых Малосси, для Дио это не дефицит, скутер стартует уже вполне прилично.

Если у вас карбюратор тип 1, то на этом тюнинг можно считать законченным, а если тип 2, то имеет смысл немного повозиться и с карбюратором. Начните с ревизии пути засоса воздуха – там не должно быть ничего лишнего. Втулка в крышке фильтра, насадка с сеточкой на конце воздушного шланга – все это убрать. Поролон фильтра можно заменить на красный Малосси. После этого поднять иглу на 0,5 – 1 мм, это делается подкладкой шайбочек (например, от крепежа М2) под упор иглы. Признаком, что в этом вы перестарались, является работа двигателя «через такт» при старте, тогда опустить иглу на 0,25мм. Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20мм, а надо 7-8. Лишнее откусить.

Со всеми этими переделками мой Джалинг 10 показал скорость 93км/ч (по гаишному радару) и динамику примерно как у Дио 27 в стандарте. Остается добавить, что такой тюнинг на долговечности движка практически не сказывается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 06:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
:-D :-D :-D *ROFL* *ROFL* *ROFL* мне кажется смешная статейка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 10:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Эту статейку, если не ошибаюсь , нписал Avel в году так 2006. Тогда еще только появлялись китайские 4т скутера на просторах нашей родины и о них мало кто знал. На тот момент статья была вполне актуальной, но сейчас появилось много тюнинга, на форум пришли грамотные люди , за 4года перепробовано множество разных способов улучшить показатели скутера. Так что смотреть нужно на актуальные темы.
А актуальным в настоящий омент является следующее:
Если мы хотим приличную динамику и нормальную скорость. То нам необходимо сместить пик максимального момент вращения как можно в более высокие обороты и сделать та, чтобы прскачить провал на низах как можно быстрее.

Для этого ставим поршневую 72-90сс, распредвал с широкими фазами, пилим голову. ставим более жесткие пружины сцепления. Чтобы стартовать с больших оборотов, подбираем грузы полегче, чтобы работа вариатора совпала с пиком крутящего момента. Настраиваем воздушный фильтр и карбюратор таким образом, чтобы двигатель раскручивался без всяких провалов до высоких оборотов (порядка 10-12тыс. об/мин.)
Если поршневая будет 82 и более, то можно голову цилиндра заменить на 125сс.
и вот тогда мы получим аппарат, который "валит". Но аппарат будет очень "нервным" и неспешная езда с небольшой скоростью на нем превратиться в муку. А на размякшую грунтовку лучше вообще на таком не суваться, а то "разложитесь" в грязи.

вроде -бы написал в трех строчках,что нужно сделать, а на самом деле процесс довольно трудоемкий и не всегда с первого раза получается добиться нужного результата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019