Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июл 2025, 09:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
72сс ест примерно 3,5л при городской езде, аппетит выше, чем у 62, но ненамного. Баки взаимозаменяемые. До каналов руки тут пока ни у кого не дошли.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 11:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну благо есть у меня бормашинка профессиональная, осталось поршня купить с цилиндром... Кстати есть подозрения что выхлопная труба душит всетаки моторчик, канал расширяется а потом попадает в чуть меньшую по диаметру трубу - не хорошо однако...
Да и еще вопросик, а задавался ли кто газодинамическим наддувом для скута(в простонароде это впускная труба/канал перед карбюратором, имеющая определенную длинну и доющая дозарядку на высоких оборотах или настроенная на определенный диапазан работы мотора? Если такие штуки ктото встречал на забугорных сайтах, дайте ссылочку или длинну... Иначе надо будет теорию ДВС вспоминать...

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 11:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Насчет полировки каналов - это интересно, попробуй, поделишься результатами. А про глушак у меня тоже были такие подозрения, я проехался вовсе без него. Если и стало лучше, то совсем немного, в пределах ошибки эксперимента. Вытаскивание втулки из крышки фильтра дает и то больший эффект.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 11:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Значит ты все же склоняешься к тому, что глушак трогать вообще не стоит? Странно, но настроенный выпуск тоже суестввует, и прямоток как один из вариантов... причем дащюй "видимую" прибавку даже на отечественных "тазах"... бум иметь введу. А то выхлоп летящий по гладкому, расширяющимуся каналу, упирающийся сначала в меньшую по диаметру трубу а затем и вовсе в стенки глушака... ничего положительного не сулить... ладно не будем спорить, будем делать, а по лету тестовые испытания покажут...

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я уже успел убедиться, что в тюнинге эффект комплекса, как правила, больше суммы эффектов отдельных компонентов. Действительно, может оказаться, что возня с глушителем не дает эффекта из-за шершавого выходного канала.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 12:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Газодинамический наддув, как я понимаю - это ресивер. Имеет смысл на двигателях с большим объемом, то же можно сказать и про прямоток. В сумме они дают прибавку в районе 5-10%. Даже на "Десятках" это 1-3 лошадки , а на нашем двигателе ты этой прибавки не заметишь. Насколько шераховат выпускной тракт я не знаю, но думаю не настолько чтобы создать заметное сопротивление выпускным газам. Когда дорабатывают впускной и выпускной коллекторы на отечественных машинах, то проверяют не перекрывают ли они впускные и выпускные каналы головки. На ВАЗах оно может достигать 30% и тогда их растачивают до необходимых размеров. В нашем случае впускной тракт у нас резиновый и не требует доработки , а вот выпускную систему проверить стоит. Еще головку двигателя на машинах дорабатывают убирая часть перегородок впускного тракта , чтобы уравнять длины этих трактов у 1 и 4 цилиндров они длиннее чем у 2 и 3. У нас же цилиндр всего один.

Тюнингом двигателя 50сс не меняя обьем цилиндра особо ничего не добьешся. Да и если поднять его мощность, то ресурс резко упадет.
Оптимальный тюнинг для нашего двигателя,это:
1настройка карбюратора
2. Настройка вариатора( замена грузиков, установка Мультивара и заднего узла от Дио, замена ремня)
3. Установка ФНС ( под вопросом , т.к. принцип его действия соответствует штатному поролоновому фильтру. Единственно площадь забора воздуха больше.
4 Самое действенное - замена поршневой на 72сс.
Установка инжектора и турбонаддува из разряда фантастики.
Единственно CDI c прогрессивной характеристикой угла опережения может увеличить динамику разгона за счет более раннего угла опережения на малых оборотах. Но готовых для нашего скутера я не встречал.
Есть вариант поставить тюнинговый от карбюраторных девяток(ПУЛЬСАР), но пока не ясно , как с ним будет работать штатная катушка, возможно придется ставить автомобильную и питается оно от 12В , а не от 70 как CDI, так что требуется переделка проводки. Да и будет ли оно работать от генератора скутера, ведь выдаваемое им напряжение далеко от постоянного.
Сейчас у меня на машине стоит такое. Искра намного сильнее чем у штатной системы, а энергопотребление ниже. Прошлой зимой в -30 я возвращался на одном аккумуляторе с Владимира ночью( вышла из строя АКБ) и заряда батареи мне хватило проехать 250км, на штатном зажигании я протяныл бы не более сотни км. При выходе из строя датчика холла можно включить аварийный генератор импульсов и доехать до дома.
Более мощная искра позволяет легко заводить двигатель в холодную погоду и экономит топливо за счет более полного сгорания смеси в цилиндре. Четыре варианта таблицы характеристик угла опережения зажигания позволяет подобрать оптимальный режим работы двигателя в конкретных условиях. Электронный корректор угла опережения позволяет самому выставлять начальный угол опережения зажигания - полезная функция при переходе на разное октановое число бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 13:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Про машины и зажигание это все замечательно ты рассказал, но впрыск вместо карбюратора это помоему тоже из раздела фантастики (на скутере) или просто огромная пропасть между затратами и полученным результатом...
Когда я посмотрел в каналы на своей голове то увидел что качество литья оставляет желать лучшего и пусть впускной поток проходя по пласмассовому патрубку - ламинарный, то попадая через резиновую прокладку(которая перекрывала часть окна кстати...) начинает завихряться в канале и становится турбулентным, что может и хорошо для лучшего смешивания бензина с кислородом, но на высоких оборотах (а наши движки таковыми и явлются) токо вредит т.к. тормозит поток смеси, поэтому наличие нормальных отполированных каналов навредить уж точно ну никак не может.
Так же хочу отметить, что клапана еще необходимо притирать, в моем лично случае (пробег за лето 3500км - езжу тока в будни на работу и обратно) оба канала в нагаре и клапана тоже(всмысле впускной с обеих сторон!!!
Так же в защиту теории о не лишней полировке канала: если скорость у потока высокая, то попадая в камеру сгорания под углом, он лучше перемешивает смесь, что способствует ее лучшему воспламенению и соответственно горению, кагда я взглянул на камеру сгорания, то основная часть нагара была на стороне противоположной от свечи, что и говорит не тока об неоптимальном расположении свечи(думаю не будем об этом и так все понятно...) но и о плохом перемешивании заряда, даже с этой стороны поршня есть нагар на боковине днищя...

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вот примерно такой коммутатор, про который живоописал Рус, у меня сейчас в разработке. Опытный экземпляр бегает на моем скутере, может какие недостатки вылезут. К весне собираемся запускать в серию.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 14:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Как я понимаю твой комутатор позволяет менять угол опережения зажигания от оборотов и увеличивает мощность искрового заряда, так?
Если собрались пускать в серию, значит есть много плюсов... что именно ты получил/добился использованием этого устройства на практике?

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 14:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
KrAIII писал(а):
Про машины и зажигание это все замечательно ты рассказал, но впрыск вместо карбюратора это помоему тоже из раздела фантастики (на скутере) или просто огромная пропасть между затратами и полученным результатом...
Когда я посмотрел в каналы на своей голове то увидел что качество литья оставляет желать лучшего и пусть впускной поток проходя по пласмассовому патрубку - ламинарный, то попадая через резиновую прокладку(которая перекрывала часть окна кстати...) начинает завихряться в канале и становится турбулентным, что может и хорошо для лучшего смешивания бензина с кислородом, но на высоких оборотах (а наши движки таковыми и явлются) токо вредит т.к. тормозит поток смеси, поэтому наличие нормальных отполированных каналов навредить уж точно ну никак не может.
Так же хочу отметить, что клапана еще необходимо притирать, в моем лично случае (пробег за лето 3500км - езжу тока в будни на работу и обратно) оба канала в нагаре и клапана тоже(всмысле впускной с обеих сторон!!!
Так же в защиту теории о не лишней полировке канала: если скорость у потока высокая, то попадая в камеру сгорания под углом, он лучше перемешивает смесь, что способствует ее лучшему воспламенению и соответственно горению, кагда я взглянул на камеру сгорания, то основная часть нагара была на стороне противоположной от свечи, что и говорит не тока об неоптимальном расположении свечи(думаю не будем об этом и так все понятно...) но и о плохом перемешивании заряда, даже с этой стороны поршня есть нагар на боковине днищя...

впрыск уже давно делают на европейских моделях скутеров
только вот запчастей нет нифига
была даже разработка газового комплекта в скутер

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 15:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
впрыск уже давно делают на европейских моделях скутеров
Согласен, что делают, имелось введу что для нашего варианта (а по цене наши китайцы и рядом не "валяются" с новыми/годовалыми европейцами) дешево и сердито, такая модернизация/тюнинг будет на мой взгляд неоправданно дорогой по сравнению с достижимом эфектом, хотя могу и ошибаться, ведь для этого я здесь и спрашиваю, чтоб познать истину так сказать...

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 19:44
Сообщений: 33
Откуда: 36км Калужского шоссе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Када ставишь 80сс обязательно ставить сразу новый коленвал или еще можно немного на старом погонять

P.S. вопрос в догонку: скока стоит в среднем кованый коленвал :?:

_________________
Zongshen ZS50QT-4
Налетай на кЕтай!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 23:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 21:21
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Движки уже изначально разработаны под 72сс, т.ч. ничего менять не придёца.

_________________
Тише едешь - хрен доедешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 15:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Всем привет.
Про баки и 72сс. На Каширке в бывшем павильоне Лада на 3-м этаже(кажется) в магазине Балтмоторс-а продаются 8-ми литровые баки для скутера Макс. Внешне он как две капли Хонлинг-8 только мотор 125 кубиков. Звонил туда - баки есть. Хочу съездить туда со своим баком и посмотреть чем отличается или нет крепеж. У меня изначально на Хонлинге-8 стоял бак 6,5 литров (при покупке залил туда 6,3 литра бензина и там еще было грамм 200). Расход бензина был 2 - 3 литра на сотню в зависимости от условий езды. Диаметр поршня был 44 мм.
Недавно поменял поршневую на 72сс (спасибо огромное Авелю). Если увеличится расход бензина, хотелось бы и бак побольше. чтобы хотябы на 200 км хватало (в старом варианте хватало). Места в раме для бака более 6-ти литров вполне достаточно, а если поставить проставки под амортизаторы, то и до 10-ти можно разогнать, были бы баки такого объема. :)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 22:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
А почему бы тогда не вклеить в половину бордачка под сидушкой какую нить канистру еще литров на 3-4. И будет шастье!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019