Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
гибрид https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10000 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | loki [ 12 авг 2008, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | гибрид |
скажем так берем скутер с 4-х тактным двигателем ремень перекидываем на генератор а вместо колес ставим вот такие диски http://hulong.ru/item.php?id=51 про електрику не надо проблем не будет чего чего а регулятор я думаю сам соберу опыт управления эл движками есть |
Автор: | конти [ 12 авг 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так как вы ваш гибрид описали, то лучше сразу остаться при моторе внутреннего сгорания. Такие гибридные технологии уже история, Toyota Prius, Lexus 450gh. Нельзя забывать о потерянных ресурсах изготовления NcMH батареи. Stop and Go Автоматы также экономичны. |
Автор: | конти [ 12 авг 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот чисто електро-роллер Ссылка |
Автор: | loki [ 12 авг 2008, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
но все таки давайте по существу батареи батареями но вот одно но их надолго не хватит чемто нужно заряжать |
Автор: | конти [ 12 авг 2008, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну подумайте о КПД. Оно Мотор-Генератор-Мотор явно низкое. Вес агрегатов тоже высок. Скажем удастся поставить такой мотор в переди. Работая как генератор при движении по инерции и как дополнительный мотор для ускарения. А для накопления энергии конденсаторы, 20 Фарад. |
Автор: | MAVERICC [ 12 авг 2008, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти мотор-колеса не обладают свойством регенириравать электроэнергию) Потребление за десяток ампер, все завит от веса перевозимой массы, ветра, наклона поверхности и т.д. Проверено на ебайке, да и вобще по отзывам пользователей электроскутов... А чтобы на нем проехать максимум километров 20, со скоростью 20км/ч нужен 1 автоаккум, с бОльшей скоростью он на одном аккуме и 20 км не проедет, а добавление аккумов не даст увеличение дальности в арифметической прогрессии... На электроскутах стоит 4 типа автоаккумов, для тюна ставят еще) ЗЫ.Генератор мопеда не даст требуемой мощи, плюс там очень чувствительный к качеству питания контроллер... Ну и как для новичка в этой теме - полезно тут полазить: www.electrotransport.ru ЗЫЗЫ. У меня ебайк на скутерном мотор-колесе, типа этого, только новее - батарей на 18Ач/36В хватает на 50-60км (полностью заряженных!), при общей перевозимой массе вместе со мной где-то 120 кг, макс скорость - 32 +/- 1 км/ч... делаем выводы, что нужно при весе скута... В крутую горку вобще почти не едет... |
Автор: | конти [ 12 авг 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо MAVERICC Почитаем интересный линк. |
Автор: | конти [ 12 авг 2008, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал. Мда, 1-2 литров на 100 Километров жидкого топлива оптимум. Фоссильные выделяют дополнительный СО2. Олия и алкоголь конкуренция пищевой промышленности. Угарная смола из стружек и всякой биомассы, не знаю что с этого получится. Итог, Садимся на скутеры и вносим свои вклад в защиту окружающей среды, 2-3 литра на 100 км. |
Автор: | MAVERICC [ 12 авг 2008, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
конти ну там на главной странице расписано, почему электротрансопрт хуже даже для экологии... но мне ебайк за каждую поездку экономит 10 рэ, если заморачиваться темой экономии - то лет за пять только покроет расходы))) если выдержит столько без вложений, что не факт, но это не по мотор-колесу (там ресурс нереальный), а по самому велику - уже вилка подтекает - слишком большой крутящий момент + торможения расшатали ее... у меня переднеприводный ебайк, может зимой полноприводны сделаю с тюном.. но даже счас вес за 40 кг немного напрягает, а плюс мотор-колесо - плюс 10 кг, плюс еще батарейку пару кило и т.д... |
Автор: | XML [ 13 авг 2008, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC Та статья на титульной странице нашего сайта достаточно спорная и скорее провокационнная, в любом случае, это лишь точка зрения ее автора. Как ни крути, электротранспорт - это будущее цивилизации, других реальных альтернатив пока не просматривается... Цитата: ЗЫЗЫ. У меня ебайк на скутерном мотор-колесе, типа этого, только новее - батарей на 18Ач/36В хватает на 50-60км (полностью заряженных!), при общей перевозимой массе вместе со мной где-то 120 кг, макс скорость - 32 +/- 1 км/ч... делаем выводы, что нужно при весе скута... В крутую горку вобще почти не едет..
Разве у Вас скутерное??? Я так понял, вроде обычное велосипедное... Я вот сейчас плотно думаю, как из своего бензинового дырча сотворить гибрид по типу "Приуса" - мотор-колесо на переднюю вилку + небольшая батарея + синхронизация с основным мотором. Посему вопрос - не отвалится ли передняя вилка от такой модернизации? Штатный ее режим работы - на сжатие при торможениях, а вот перенесет ли она перегрузки при растяжениях? |
Автор: | netdima [ 13 авг 2008, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот интернесно, я раньше работал в СТО и кнам приганяли машину типа в колесе стоят электро моторы по словам хозяина они по 70 лс. хавают не много, проверяли на Автомобильном акомуляторе можно уехать на 10 км. :shock: Моторы сами эти небольшие в унитаз поместяться а вот как их уже привод сделать на заднее колесо это уже проблема, ну вы прикиньте 70 л.с на 50 кубовом скутер вообще клас будет. :D Но эти моторы дорогие, сама машина стоит около 50000$ |
Автор: | loki [ 13 авг 2008, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
нароповнимательнее скутерный генератор я не предлагал нагружать зарядкой акумуляторов я предлагал место привода на другой конец вала еще один генератор поставить и от него питать мотор колеса |
Автор: | MAVERICC [ 13 авг 2008, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
XML Колесо такое же на электро скутах, разница в контроллере и, соответственно, рабочем напряжении/мощности. Ну и внешний обод под спицы, а там под бескамерку. netdima такое колесо будет дороже скута стоить, если вобще его достать реально отдельно... а еще надо адаптировать для скута потом... там и регенерация есть...Поставить такое интересно, но денег и времени куча уйдет) loki это в принципе реально, если замутить под это контроллер свой... насчет вилки - как я писал, велосипедная начала подтекать, но там это не особо критично |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |