Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Выбор карба для тюнинга 157qmj движка
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10055
Страница 1 из 1

Автор:  VirusS [ 15 авг 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Выбор карба для тюнинга 157qmj движка

Всем привет народ помогите разобраться с карбом!!!! Ситуация такова ,что при установке нулевика стала бедная смесь и хочу поменять стоковый карб 24 на японский карб (микуни или кейхен) с диаметром дифуззора 32мм Вот к примеру подобрал такой-http://scooter-center.com/catalog/product_info.php?products_id=1507&cPath=4403_4406 но вот вопрос подойдёт ли он?????? на 157 мотор. Да и через неделю произведу установку 170сс , сцепление малосёвое и варик
:wink: На данный момент пробег на дырчике составляет 4500 км за месяц Бегает 102-105 по прямой всё нечего но вот только начались проблемы с холостым ходом и забеднение смеси на полном дросселе

Автор:  Rus [ 15 авг 2008, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не подобрал карб, то с забеднением можно бороться немного подрастянув пружину грибка (золотника карбюратора). просто он поднимается чуть раньше, чем двигатель успевает раскрутиться и добаляет воздуха не добавляя бензина к смеси. Ну и прежде чем мудрить с пружиной стоит приподнять иглу и возможно заменить основной жиклер на больший.
Кстати у тебя нет дополнительного клапана, соединенного прубками с впускным клапаном?Если есть, то от него лучше избавиться соединив трубки напрямую.

Автор:  acoola [ 27 авг 2008, 03:54 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Кстати у тебя нет дополнительного клапана, соединенного прубками с впускным клапаном?Если есть, то от него лучше избавиться соединив трубки напрямую.



А по подробнее можно.Не совсем понял от чего избавится надо.

Автор:  Rus [ 27 авг 2008, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

На некоторых 125-150сс двигателях на впускном коллекторе (г-образная трубка, которая соединяет карбюратор с головкой есть три штуцера (вместо одного). Два штуцера соединены трубками с металлическим клапаном, который через небоьшой поролоновый фильтр соединяется с атмосферой. Нужно выкинуть этот клапан , а одной из трубок соединить между собой эти штуцера.

Автор:  acoola [ 27 авг 2008, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
На некоторых 125-150сс двигателях на впускном коллекторе (г-образная трубка, которая соединяет карбюратор с головкой есть три штуцера (вместо одного). Два штуцера соединены трубками с металлическим клапаном, который через небоьшой поролоновый фильтр соединяется с атмосферой. Нужно выкинуть этот клапан , а одной из трубок соединить между собой эти штуцера.


У меня четыре трубки вакуумные соединяются все между собой.

1-ая трубка от крана
2-ая трубка откарбюратора
3-я трубка от впускного коллектора
4-ая трубка от какой то фигни(так и не пойму что это)

Все они соеденены в одно целое через крестовидную трубку.

Завтра сделаю фото.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/