Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Выбор карба для тюнинга 157qmj движка https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10055 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VirusS [ 15 авг 2008, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор карба для тюнинга 157qmj движка |
Всем привет народ помогите разобраться с карбом!!!! Ситуация такова ,что при установке нулевика стала бедная смесь и хочу поменять стоковый карб 24 на японский карб (микуни или кейхен) с диаметром дифуззора 32мм Вот к примеру подобрал такой-http://scooter-center.com/catalog/product_info.php?products_id=1507&cPath=4403_4406 но вот вопрос подойдёт ли он?????? на 157 мотор. Да и через неделю произведу установку 170сс , сцепление малосёвое и варик :wink: На данный момент пробег на дырчике составляет 4500 км за месяц Бегает 102-105 по прямой всё нечего но вот только начались проблемы с холостым ходом и забеднение смеси на полном дросселе |
Автор: | Rus [ 15 авг 2008, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не подобрал карб, то с забеднением можно бороться немного подрастянув пружину грибка (золотника карбюратора). просто он поднимается чуть раньше, чем двигатель успевает раскрутиться и добаляет воздуха не добавляя бензина к смеси. Ну и прежде чем мудрить с пружиной стоит приподнять иглу и возможно заменить основной жиклер на больший. Кстати у тебя нет дополнительного клапана, соединенного прубками с впускным клапаном?Если есть, то от него лучше избавиться соединив трубки напрямую. |
Автор: | acoola [ 27 авг 2008, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Кстати у тебя нет дополнительного клапана, соединенного прубками с впускным клапаном?Если есть, то от него лучше избавиться соединив трубки напрямую.
А по подробнее можно.Не совсем понял от чего избавится надо. |
Автор: | Rus [ 27 авг 2008, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На некоторых 125-150сс двигателях на впускном коллекторе (г-образная трубка, которая соединяет карбюратор с головкой есть три штуцера (вместо одного). Два штуцера соединены трубками с металлическим клапаном, который через небоьшой поролоновый фильтр соединяется с атмосферой. Нужно выкинуть этот клапан , а одной из трубок соединить между собой эти штуцера. |
Автор: | acoola [ 27 авг 2008, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): На некоторых 125-150сс двигателях на впускном коллекторе (г-образная трубка, которая соединяет карбюратор с головкой есть три штуцера (вместо одного). Два штуцера соединены трубками с металлическим клапаном, который через небоьшой поролоновый фильтр соединяется с атмосферой. Нужно выкинуть этот клапан , а одной из трубок соединить между собой эти штуцера.
У меня четыре трубки вакуумные соединяются все между собой. 1-ая трубка от крана 2-ая трубка откарбюратора 3-я трубка от впускного коллектора 4-ая трубка от какой то фигни(так и не пойму что это) Все они соеденены в одно целое через крестовидную трубку. Завтра сделаю фото. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |