Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Сегодня проверил этот коммутатор на своем китайце.
Подключал так:
Колодка коммутатора с 4-я разъемами подключена к штатному разъему без изменений.
А в двойную на коммутаторе подал + 12в к КРАСНОМУ проводу, на черном как писалось выше не заводился.

Хоть о результатах говорить и рано но всеже:
У штатного порог был 73-74кмч. На тюненговом я заметил как стрелка дошла до 80, дальше не стал, темно уже было.
На высоких оборотах при скорости 70-80 мотор работает урчит уверенней!
Разгон в затяжную горку - разогнался до 70кмч, на стоковом 60!
Тахометр с этим коммутатором работать отказался, обороты не знаю!!!
После 70кмч разгон идет вяло нужно время чтоб разогнаться, ну и соответственно прямой участок дороги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 00:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:05
Сообщений: 14
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda lead + 157qmj
Стаж: 4 года
что-то нигде не нашел обсуждения вот этого коммута http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1406

ставил его кто-нибудь? есть разница по сравнению со стоком? интересует в частности эффект на 157qmj с тюном/без тюна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:57 
туфта.коммутатор ни как не влияет ни на максималку,ни на мощность;коммутатор должен правильный угол зажигания выдерживать,а с этим и штатный вполне справляется если не бракованый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Гуру коммутаторов, подскажите. Есть китайский скутер 4т с питанием коммутатора от генератора.
Будет ли работать скутер вот с этим коммутатором daytona racing от dio 34/35 http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... zjh9mdQ85A ?
Если питание провести от АКБ 12в. И как подключить провод стоп двигатель к нему, который идёт на стоковый коммутатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Глушилка видимо та же.
Хотя надо свериться со схемой.
Есть вариант глушения, размыканием питающей цепи через замок.
Просто надо подать 12 вольт на соответствующий контакт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
GRO а что думаешь по поводу этого коммутатора? Стоит ли с ним заморачиваться?
Просто сейчас много коммутаторов от мтофорс и нараку на 139 мотор и на некоторый есть регулировка, что по этому поводу?

И если питание 12в на коммутатор пустить через замок зажигания, то по сути когда замок выключать буду, то двигатель глохнуть будет... Поправьте если я не прав :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 07:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Стоит ли с ним заморачиваться?

Конечно, не стоит.
Цитата:
И если питание 12в на коммутатор пустить через замок зажигания, то по сути когда замок выключать буду, то двигатель глохнуть будет...

Ну как бы да.
У меня так же глушится, ключём.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019