Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 04:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:27 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
От 5В и без АКБ у меня все равно аппарат не заведется.
10 000 наши - это 5 000 четырехцилиндрового движка по зажиганию.
Если бы ты мануал почитал то знал бы что:
- напряжение 6-16В
- обороты до 15 000 (регулировка УОЗ до 7 500) - это все для четырех цилиндров
- потребляемый ток 0,03А
А насчет всего остального: надоело, считай что ты победил. Приду попозже, через недельку-другую.
Может к тому времени разговор в конструктивное русло свернет.


Да я читал про все это еще када тока мпзс начиналось.....

то что пику нужно хотяб 5 вольт для работы знаю...а вот катушке зажигания этого мало, опять же сток коммутатор неприменить по ряду причин (например кондер может недозарядиться)

И насчет конструктива....я сам жду конструктивного разговора....
Никто ж неотвечает а вести монолог както нехочеться...

Я и примеры привел и всеравно ноль....Конечно понимаю что эндюзеру пофиг на происходящие процессы ему нужно валилово вот и думают как прикрутить тюнячку чтоб офигеть от прихода в табун кабыл....

А такого то небудет!!! Максимум что можно получить от грамотного зажигания которое будет учитывать обороты, качество смеси, давление во впуске, температуру это эластичность и понижение расхода ну и приход пиковой мощи в пару процентов.. На переходных режимах тоже отдача повыситься но оценить ее оч сложно, Обычно бросаеться в "глаза" именно пиковая "мощность"...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
что-то мы немного от начальной темы обсуждения удалились.

Хочу для информации сказать что на мопеде Action-6 с движком 152QMI производства балтмоторс стоит коммутатор с питанием +12 вольт.
Если раньше говорил, то повторюсь- также на Lifan-ЗиД qt15 стоит батарейное зажигание. Но это у моделей начиная с 2007 года выпуска.
---
У них такая классная штука на заводе есть(Зид), они могут послать любую запчасть по почте. Но там такая бюрократия что мне не отказали, и даже передали мою заявку куда-то там, чтобы выслать, но, видимо, моя заявка потерялась.
А знакомый так от них колесо получил. И намного дешевле, чем у дилера заломили и быстрее.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:34 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Хочу для информации сказать что на мопеде Action-6 с движком 152QMI производства балтмоторс стоит коммутатор с питанием +12 вольт.
Если раньше говорил, то повторюсь- также на Lifan-ЗиД qt15 стоит батарейное зажигание. Но это у моделей начиная с 2007 года выпуска.


Там немного другая система...тож самое есть на дио некоторых, на летсе...
Это называеться коммутатор с преобразованием напряжения, из 12 делаеться 200 которые заряжают конденсатор а далее все штатное, просто избавились от высоковольтной обмотки в генераторе и поимели возможность регулировать опережение зажигания (там чип стоит в этих коммутаторах)....
Но особых приимуществ это недает...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
power968 писал(а):
Там немного другая система...тож самое есть на дио некоторых, на летсе...
Это называеться коммутатор с преобразованием напряжения, из 12 делаеться 200 которые заряжают конденсатор а далее все штатное, просто избавились от высоковольтной обмотки в генераторе и поимели возможность регулировать опережение зажигания (там чип стоит в этих коммутаторах)....
Но особых приимуществ это недает...

Ну мы поначалу именно это и обсуждали. У меня такой стоял изначально, но душеный,
я заменил на Такемори для Дио-34, а Lingon-у тоже такой нужен, вот он и рассказывет где можно взять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 11:13 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ну мы поначалу именно это и обсуждали. У меня такой стоял изначально, но душеный,
я заменил на Такемори для Дио-34, а Lingon-у тоже такой нужен, вот он и рассказывет где можно взять.


Ну да в таком случае замена на недушеный даст эффект...

а так просто менять нецелесообразно:

Вот к примеру. приходят люди говорят вот дырчик, больше 50 неедит двоем в гору тока ластами грести....
Ну я им вот вам 72 куба + голова пиленая + грузы + ремень повердинк = 80 км уверенных и это все удовольствие 4500 ре.....
Люди радуються потомусто приход просто нереально ощулим....

А допустим приходят челы вот у нас 80 едет а мы хотим больше.....Я им в пример предложу коммутатор с опережегнием, контролем по ДАД, температуре и прочими вкусностями , но скажу им что будет +5 км в ч и чуть лучше пуск и переходные режимы и это все будет к примеру теже 4500 стоить с установкой и настройкой.....
МЕНЯ ТУПО НЕПОЙМУТ!!!!!!!!!

Поэтому я такой фигней заниматься нехочу!!! ЭндЮзеру пофиг что там и как происходит ему нада знать тока чего он хочет и кому отдать денег!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 12:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:49
Сообщений: 4
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Movie XL 150
Стаж: 20
Всем привет!
Кто в курсе, на кимке 150сс в комутаторе ограничения есть?
А то не пойму, на больших оборотах начинает запирать. Я так понимаю
одна из причин ограничение оборотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
По закону, мопед это менее 50сс и менее 50км/ч
(в некоторых странах 45км/ч и даже 25км/ч).
А для чего-бы нужен был ограничитель на 150сс аппарате?
Ну вообще-то теоретически можно представить что он нужен для того
чтобы не превышать предельно допустимые обороты двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
Долго искал коммутатор на свою kymco super 8 50cc 4t
в итоге купил в скутермаге вот это http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... sym-orbit/
после долго лазанья по мануалам выяснил порядок подключения:
сине-желтый -синий (датчик)
желто-черный — желтый (катушка)
зеленые — зеленые (земля)
черно-синий — черный(питание 12 вольт)
красно-черный — красный(внешний свет)

сегодня буду пробовать ставить...

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Но вот управление светом. Эта фишка по-моему только у Супер 8 есть.
Поэтому "красно-черный — красный(внешний свет)" вряд-ли правильно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
aiovlev писал(а):
Но вот управление светом. Эта фишка по-моему только у Супер 8 есть.
Поэтому "красно-черный — красный(внешний свет)" вряд-ли правильно будет.

а куда ж его? судя по схемме орбита (для которого этот коммут) красный провод идет на переключалку света ( я предполагаю что при подаче питания на черный провод(зажигание), питание возникает на красном и свет работает) поскольку просто с включенным зажиганием у меня и габариты работают и ближний , по желанию в общем...
на Супер 8 то-же самое судя по эл. схеме... силового провода к переключателю света кроме как с коммутатора не приходит никакого...

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 19:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
Ошибочка вышла вот правильная схема подключения... в таком виде все работает отлично :) и заводится хорошо...
сине-желтый -синий (датчик)
желто-черный — желтый (катушка)
зеленые — зеленые (земля)
красно-черный — черный(питание 12 вольт)
черно-синий— красный(внешний свет?)
черно синий-красный кстати на свет никак не влияет... в общем вот так :009<

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:41
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 16 МЕСЯЦ
Можно ли поставить DC-CDI 12 вольт вместо стокового AC-CDI 160вольт оставив ту же катушку зажигания на 139QMB,если подвести +12в ?

_________________
двенадцатое колесо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 22:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да, можно старую

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 06:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Eugeen
Катушка питается в обоих случаях от коммутатора и не знает, чем питается коммутатор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 16:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
С дуру летом купил такойже как в посте у wildzay DCшный на своего китайца.
Вот и думаю стоит ли его встраивать в АС систему
Кто ставил? есть положительный эффект именно от этого коммута!?
И как организовали глушение двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019