Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 19:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:10 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
И еще такой момент... я как понимаю народ хочет делать более ранними углы, а я вод напостой сталкиваюсь с неустранимой детонацией на товарном 92м бензине на режимах полной нагрузки и полного дросселя...(например перегоняю мопед с дома в гараж на выдачу а там горка затяжная, и в нее я например 60 еду в полный дроссель на рабочих оборотах 6000 и идет детон на 92м бензе на 95 нет) и куда уж то раньше углы тода делать а?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:12 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Как? Как? Да опытным путём ( через тернии к звёздам )


Методом научного тыка *ROFL* или очкометром? *ROFL* :-D :-D :-D

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Марк, да не кто не спорит, просто пока задают вопросы. У меня всегда было мнение что чтобы мотор дальше раскручивался нужно зажигание пораньше делать.
и вот с мотиками как же тогда быть. у них два датчика один на низкие обороты и холостой ход, другой для высоких
вот например значение углов для двух датчиков для некоторых мотиков
-Witch are the factory advance values?
Aprilia Pegasso 655 (1995) 10° at 2500rpm 39° at 4000rpm
Yamaha XT125 (55V/3YT) 9° at 1300rpm 29° at 6000rpm
Yamaha TDR125 17° at 1700rpm 23° at 4000rpm
Yamaha TZR125 (2tps) 17° at 1500rpm 28° at 4000rpm
Yamaha XT250 7° at 1200rpm 32° at 4000rpm
Yamaha XT350 (55V/3YT) 12° at 1200rpm 34° at 5000rpm
Yamaha XT400 (5Y6) 12° at 1200rpm 35° at 6000rpm
Yamaha SR500 7° at 1100rpm 26,5° at 6000rpm
Yamaha XT550 (5Y3) 12° at 1200rpm 35° at 6000rpm
Yamaha XT600 (34L 43F) 12° at 1200rpm 36° at 4500rpm
Yamaha XT600 (3TB) 12° from 1200 to 2700rpm 28° at 6000rpm
Yamaha XT660 (3YF 4BW) 12° at 1300rpm 38° at 6500rpm
Yamaha YP250 10° at 1500rpm 32° at 5000rpm
Honda NX 250 - 1989 8° at 3000rpm 30° at 4500rpm
Honda CBR 400 RR - 1988/1995 18° at iddle 20° J-K models(?) 32° L,N,R models at 4500rpm
Honda CBR 600 F - 1989/1990 15° at 1200rpm SW type 5° at 1400 rpm 42° at 5500rpm
Honda XLV 600 H to T -1987/1995 10° at iddle 30° at 4500rpm
Honda XLV 600 V to X -1997/1999 10° at iddle 30° at 5000rpm
Honda XLV1000 Varadero 10° at 1200rpm 45° at 4500rpm
Honda VFC750 10° at 1200rpm 38° at 5500rpm
Honda XR650R 6° at 1300rpm 39° at 4000rpm
Honda XR400 8° at 1300rpm (cdi)
Honda MB5 (1982) 19° +or-3 at 3000rpm 10° +or-5 at 7000rpm
Suzuki DR350 5° at 2300rpm 30° at 4300rpm (max 10500)
Suzuki DR600 0° at 2200rpm 30° at 4300rpm
Suzuki DR650 0° at 2300rpm 30° at 4500rpm
Suzuki DR800 5° at 2000rpm 28° at 4300rpm

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Вот только не понял причем здесь гора? ( Если едешь на 6 000 в гору 60км/ч , то это не гора, а так себе, небольшой уклон.)
Постоянно езжу в крутую гору на 50сс, на 72сс, а счас на 82сс и никогда никаких детонаций не было.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
power968 писал(а):
И еще такой момент... я как понимаю народ хочет делать более ранними углы, а я вод напостой сталкиваюсь с неустранимой детонацией на товарном 92м бензине на режимах полной нагрузки и полного дросселя...(например перегоняю мопед с дома в гараж на выдачу а там горка затяжная, и в нее я например 60 еду в полный дроссель на рабочих оборотах 6000 и идет детон на 92м бензе на 95 нет) и куда уж то раньше углы тода делать а?


дак вот , в этом случае надо иметь возможность сделать угол попозднее. Чтобы процессор знал когда позднее, нада делать чтобы еще от датчика положения дроссельной заслонки информация поступала.(на мотиках же с ДПДЗ)
Я на процессорах делать неумею
поэтому был бы рад чтобы тумблерами можно было регулировать.
На на прямой для разгоня включить немного пораньше чтобы дальше разгоняться:) не пойдет так?

На кроссовых мотоциклах некоторых я слышал есть тумблер и пилот переключает: когда попозднее, если в чаче засел, или пораньше, если скорость развивать.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
power968 писал(а):
Какая разница в оптимальных углах будет на 5300 и 6700 оборотах?
тоесть уоз(6700)-уоз(5300)=??????????????


35-32 = 3 градуса?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:55 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
35-32 = 3 градуса?


порядком немного ошибся :)

Цитата:
Вот только не понял причем здесь гора? ( Если едешь на 6 000 в гору 60км/ч , то это не гора, а так себе, небольшой уклон.)
Постоянно езжу в крутую гору на 50сс, на 72сс, а счас на 82сс и никогда никаких детонаций не было.


Гора при том что мотор работает на одних и техже оборотах (стационарный режим) на полном дросселе...бензин ТОВАРНЫЙ 92!!!! Тоесть купленный на АЗС (лучше качеством он небывает у нас)

Далее в приведенном списке мототехники нет почемуто аппаратов с кубатурой 50-100 кубов

А ведь размер кз напрямую влияет на оптимальный угол так как смысл поджигать раньше в том чтоб смесь вся сгореть успевала а так как она сосредоточена в малом объеме то и время горения минимально
далее на время горения оказывает влияние давление в конце такта сжатия ( а оно максимально при отсутствии дросселирования) и турбулентность смеси чему помогают вытеснители по краям кз.
Все описанное относиться к 50-150 кубовым аппаратам...

Далее имхо большую часть времени мотор особо 50-80 кубовый работает в стационарных режимах (обороты 5600-7800 и при почти полностью открытом дросселе...тоесть из угла к примеру в 28 градусов отнимаем поправку на давление во впуске и получаем теже 15 градусов заводских
а на холостом оптимальный угол при отсутствии дросселирования около нуля но так как у нас дроссель полностью закрыт прибавляем поправку и получаем теже 15-18 градусов тоесть тоже попали в оптимум....

Учтите что погрешность по углам будет зависить от температуры, от качества товарного топлива, от нагрузки и ее стационарности, и еще кучи факторов...

И блок управления который будет все это учитывать будет стоить космас!!! нецелесообразно его ставить на скутер по 200$ сибистоимости...

А если все так идиализировать то нада и впрыск бензина делать, и обратную связь по дадчику остаточного кислорода и дадчику массового расхода воздуха на впуске делать....
Но то уже не китаец получиться..........

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 20:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Блин, ну отпусти ручку-то. Начинаю подъём, скорость 70 . Постепенно падает до 50-45 , так я и ручку газа тоже отпускаю. Если чуть сильно отпустил и заметил падение оборотров, то прибавляю. В итоге еду где-то на пол газа. И никаких детонаций.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 20:34 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Блин, ну отпусти ручку-то. Начинаю подъём, скорость 70 . Постепенно падает до 50-45 , так я и ручку газа тоже отпускаю. Если чуть сильно отпустил и заметил падение оборотров, то прибавляю. В итоге еду где-то на пол газа. И никаких детонаций.

Эт называеться коррекция по очкометру!!!

Понимаете эндюзеру пох есть там детон и что это такое и с чем его едят...

Они берут скут с ремонта, слушают про обкатку поддакивают вспоминают как у Васи пупкина заклинил мотор и тд тп...
А потом уехав за поворот откручивают ручку на всю при этом едя на мопеде в троем, и льют в бак не 95-98 как я делаю а 76 напополам с 92.....и мне оч важно чтоб небыло таких моментов как детонация или еще какие ненормальные режимы работы...

И поэтому едя в Эту ТЕСТОВУЮ горку я газ небросаю а регулирую смесь и стараюсь детон прибрать...Пусть и потеряв в экономичности...

А делать модуль CDI с коррекцией угла по давлению во впуске и температуре эт бюджет выйдет немалый, так как захочеться сделать систему с высокой энергией искры с постоянным временем накопления и многими вкусностями...
А тут народ на бензине тупо экономит и масло нонейм неизвестный льют (имха лучшеб лукойл 10-40 полусинтетику залилиб).....

Вот кто тут на форуме готов отдать скажем 200-300 долларов за компрексную систему зажигания с картами и коррекциями по разным факторам? (цена высока так как изделие будет мелкосерийное и закупка комплектухи будет ниразу неоптовой).....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 23:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
power968 писал(а):
Цитата:
Вот кто тут на форуме готов отдать скажем 200-300 долларов за компрексную систему зажигания с картами и коррекциями по разным факторам? (цена высока так как изделие будет мелкосерийное и закупка комплектухи будет ниразу неоптовой).....

я готов

Марк, разъясни мне тогда вещи про опережение у мотиков.
Про то что я говорил что на многих старых сигнал снимается с двух датчиков, видимо там аналоговое зажиание поэтому и два ну я про суть что к примеру на холостых 10-17 градусов, а на 4500-6000 - 30градусов ?

И смысл зажигания с переключателями, которые ставят на кроссовые мотики?

Или это все имеет значение к моторам 250 кубов и выше?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 23:47 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Я уже пытаюсь который день втолковать....

Многие факторы влияют, что волге хороше то китайцу смерть...

Еща раз: на опережение влияет:
размер камеры сгорания а именно ее протяжонгность ----- нада раньше жешь в случае большей камеры и позже в случае маленькой
Давление в конце такта сжатия - дольшее давление тянет позднее зажигание и наоборот
температура тоже выше позднее
обороты наоборот чем выше тем раньше но после 4000 кривая стремиться к пределу....и роста угла почти нет

яб в ток зажигание тока добавил фактор нагрузки в виде ДАДа который будет по давлению во впуске двигать угол....
Все остальное от лукавого....

На кроссе делают 2 дадчика видимо стоб упростить систему и сделать небольшую гибкость + облегчить пуск мотора кубатурного, ноги то некозеные....

Цитата:
я готов

пока ты один....я например для себя делаю проэкт (комплексная ЭСУД) но это скорее отладочный стенд для мнея нежели именно система для скута
а разрабатывать товарную версию ради единичного исполнения неинтересно, сильно много времени тратицо...
Хотя думаю прирост должен быть 25-35 процентов....(почему так немало объясню када будет готов проэкт)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 05:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
power968 писал(а):
Вот кто тут на форуме готов отдать скажем 200-300 долларов за компрексную систему зажигания с картами и коррекциями по разным факторам? (цена высока так как изделие будет мелкосерийное и закупка комплектухи будет ниразу неоптовой).....

А вот 2000 руб. + сколько там ДАД стоит + (при желании БК чтобы упралять
всем этим хозяйством без подключения к компьютеру) 1000 руб.:
http://mpsz.ru/forum/catalog.php
Берем прошивку для Оки, остается только свою кривую нарисовать,
заменить коммутатор и КЗ на автомобильные или согласовать выход устройства с нашим CDI,
установить датчик, который от -60ВМТ до 0ВМТ будет отрывать сигнальный провод от массы,
датчик Холла или оптический (можно разобрать мышку от компьютера).
Вот мануал: http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:01 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
А вот 2000 руб. + сколько там ДАД стоит + (при желании БК чтобы упралять
всем этим хозяйством без подключения к компьютеру) 1000 руб.:
http://mpsz.ru/forum/catalog.php
Берем прошивку для Оки, остается только свою кривую нарисовать,
заменить коммутатор и КЗ на автомобильные или согласовать выход устройства с нашим CDI,
установить датчик, который от -60ВМТ до 0ВМТ будет отрывать сигнальный провод от массы,
датчик Холла или оптический (можно разобрать мышку от компьютера).
Вот мануал: http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1


А афтар пробывал ставить этот мпзс на скутер? с его питанием нестабильным? И как он себя поведет на оборотах под 10000? Хватит мощности процессора на основной цикл?....

И потом как будете строить карту зажигания? Имперически по очкометру как тут предлогали? или по границе детонации как многим кажеться и хочеться? или еще какие научные методы предложите?....

Яж писал о 200-300 баксах потому что это будет мелкосерийное изделие делающееся практически наколенках, а к нему еще нужно софт написать в микроконтроллер, а детальки поехать купить а платки изготовить хотяб через ЛУТ, и тд и тп, корпус вминяемый сделать, стабилизатор питания с шим чтоб он и от 5 вольт посаженого в ноль акб завелся.....

Будет ли мпзс по ссыле работать без акб? скока он будет лопать? и тд тп.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
"Даешь впрыск и зажигание на 139й!" - типа новый лозунг:)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
power968 писал(а):
стабилизатор питания с шим чтоб он и от 5 вольт посаженого в ноль акб завелся.....
Будет ли мпзс по ссыле работать без акб? скока он будет лопать? и тд тп.....

От 5В и без АКБ у меня все равно аппарат не заведется.
10 000 наши - это 5 000 четырехцилиндрового движка по зажиганию.
Если бы ты мануал почитал то знал бы что:
- напряжение 6-16В
- обороты до 15 000 (регулировка УОЗ до 7 500) - это все для четырех цилиндров
- потребляемый ток 0,03А
А насчет всего остального: надоело, считай что ты победил. Приду попозже, через недельку-другую.
Может к тому времени разговор в конструктивное русло свернет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019