Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10076 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Maugli [ 16 авг 2008, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей |
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста какое отличие имеют коммутаторы CDI 4х тактных двигателей от 2х тактников? Есть ли возможность установки систем тюнинга зажигания от 2х тактных движков на 4х??? |
Автор: | NHL [ 16 авг 2008, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а нах? :shock: |
Автор: | Maugli [ 16 авг 2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто попала в мое распряжение вот такАЯ система: Malossi 55 7447, http://dpp.ton.ru/scooter/tech/jog7447.html стоимость такой штуки порядка 5000-6000р. Ну я думаю понятное дело выбрасывать не хотелось бы, вот и думаю присобачить ее на какойнить 4х тактник. впринципе я думаю это возможно поскольку на 4х тактных система высекания искры такаяже как и у 2х тактных, но хотелось бы знать поточнее..... Если кто что знает пожалуйста помогите.... Заранее спасибо! :D |
Автор: | bobby [ 16 авг 2008, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А че ? Прям таки и "такая же система высекания искры" ? А не беда что поджиг смеси у 4т дрыгателей происходит "через оборот" ? Да и зависимость мощности от оборотов тоже далеко не такая, и если есть хоть какой то алгоритм коррекции угла опережения от оборотов, то будет вообще полное "Ж". В данном, конкретном случае может это все и не имеет разницы, но вообще то я бы не утверждал что прямо "все такое же самое". |
Автор: | MAVERICC [ 16 авг 2008, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
разве у 4т искра "через оборот"? должно "лупить" на каждом обороте |
Автор: | NHL [ 16 авг 2008, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну раз двиг 4т то у движки 4 такта... и по логике искра только в 1 из 4 тактов... как я понимаю...... |
Автор: | MAVERICC [ 16 авг 2008, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arn-150 писал(а): ну раз двиг 4т то у движки 4 такта... и по логике искра только в 1 из 4 тактов... как я понимаю......
датчик, по которому идет импульс на коммут для искры срабатывает каждый оборот, так что искра идет на каждом обороте, один раз в работу, второй раз вхолостую |
Автор: | NHL [ 16 авг 2008, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну может, я только предположил. :D |
Автор: | Lingon [ 16 авг 2008, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 139 qmb коммутатор такой же как на хондах, даже внешне. Лупит как на 2-х тактнике каждый вмт. Этот малосси для Джога который он по другому работает, он срабатывает от отрицательного импулься, а на 139 qmb от положительного. Исли с датчиком этим и будет работать то ротор нужно будет выставлять без шпонки и углы будут совсем другие. |
Автор: | bobby [ 17 авг 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт. Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же". С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые" |
Автор: | Lingon [ 17 авг 2008, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
в том то и дело что система высекания искры принципиально одинаковая что на 2-х тактном что на 4-х тактном. Другое дело как разные производители ее решают: ямаха и хонда например 2т с помошью датчика электромагнитного, обмотки зажигания и коммутатора теристорно-конденсаторного. Сузуки же например сепия, летс, цепные, может еще какие совсем по другому. У них с генератора идет переменка и масса на коммутатор-катушку, датчика нету, по фазам разным что ли, точно не знаю принип, но коммутатор тоже теристор и конденсатор, угол резисторами задается. На некоторорых 50-125 4т китайцах коммутатор заряжается не через отдельную обмотку генеартора от от генератора-аккумулятора, и регулятор напряжения там другой. (в таких от генератора идет провод тока с датчика на коммутатор) У 139qmb система зажигания копия хонды двухтактной. Ничем не отличается. Генератор такой же, даже резьбы теже, ротор и статор, датчик электромагнитный такой же, коммутатор даже корпус такой же, только клеммы изменены. Может внутри что и по другому чуток, резисторы там чуть другие а так все также. Угол зажигания другой наверно, это не сложно датчик подвинуть чуток. А так все слизано один в один, чуть ли ни цвет проводов. Я не пробовал, еще пока небыло надобности, но мне кажется, что если от хонды дио поставить генеартор или коммутатор на 4т, то все будет работать. Таже тема что и с регулятором напряжения. У меня сгорел китайский, я взял с хонды вставил близнеца в такой же разъем и порядок, уже 1,5 года пашет. --- как это через раз искра, ничего подобного, каждую мертвую точку бъет, можно проверить. |
Автор: | aiovlev [ 20 авг 2008, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lingon писал(а): Я не пробовал, еще пока небыло надобности, но мне кажется, что если от хонды дио поставить генеартор или коммутатор на 4т, то все будет работать.
Я пробовал. От Хонды Дио АФ-34 на свою КИМКУ. Идеально подошло. Это зажигание от 12В. А на обычного китайца с зажиганием от генератора надо от АФ-27 ставить. Действительно все одинаково, даже корпуса, только расположение контактов разное, но это не проблема. Но я поставил просто коммутатор без ограничения оборотов, а вот дорогие тюнинговые с динамическим УОЗ вряд ли подойдут. Углы для другого движка думаю будут совсем не идеальные. |
Автор: | Wersa [ 20 авг 2008, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт.
Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же". С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые" Давайте, что бы не было путанницы, определимся: датчик зажигания стоит в райне генератора и колокол генератора на к.валу-правильно?! Значит искра есть как вмт,так и в нмт, с этим тоже понятно? Если датчик стоял бы на распредвале,то искра была бы только вмт,с этим тоже понятно? С уважением! |
Автор: | Rus [ 20 авг 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wersa писал(а): bobby писал(а): Я, честно говоря, даже не знаю - происходит образование искры каждый оборот, или все таки через оборот Но то что поджиг смеси идет через оборот - это факт. Я предыдущий пост написал к тому, что слишком уж разные системы работы двигателя, чтобы утверждать что "система высекания искры такая же". С таким же успехом можно утверждать что и движки 4т и 2 т "такие же самые" Давайте, что бы не было путанницы, определимся: датчик зажигания стоит в райне генератора и колокол генератора на к.валу-правильно?! Значит искра есть как вмт,так и в нмт, с этим тоже понятно? Если датчик стоял бы на распредвале,то искра была бы только вмт,с этим тоже понятно? С уважением! В НМТ искры нет. НМТ называется крайнее нижнее положение поршня. За один оборот коленвала поршень проходит от ВМТ до НМТ и обратно. Магнитна колоколе соответсятвует ВМТ -10гр. Так что искра образуется только около ВМТ. А вот распредвал вращается в 2раза медленнее, за щет этого и получается 4Т вместо 2Т. |
Автор: | Maugli [ 22 авг 2008, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте сдесь постараемся перечислить какие коммутаторы подходят на 4х тактные скутеры. Навернека уже кто нить менял и знает от кого к кому подойдет... Знаю что на движки с 10 колесом не подходят коммутаторы от 18 дио а на 12 подходят, но нужно менять некоторые провода. Кому что извесно пишите пожалуйста |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |