Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Сейчас на Ebay чувак продаёт в по цены.

http://www.ebay.de/itm/OLKUHLER-BGM-PRO ... 19d1629ade

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 10:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
http://www.google.de/imgres?q=%C3%96LK% ... 1,s:0,i:72

http://www.google.de/imgres?q=%C3%96LK% ... 2,s:0,i:74

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
-Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150,2,3,4,5,6,7,8

Хрен с ним куплю я эту железяку за 80€, за 81€ пускай давятся ей сами.

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... 0887082718

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Решение, твердое как шанкр :))))))))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 15:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
viewtopic.php?f=17&t=3335&p=203269#p203269
2fish писал(а):
всем привет! Установили воздушно-маслянное охлаждение на 139QMB с поршневой 47мм. Результат превзошел все ожидания температура снизилась более чем на 20градусов. Поставили радиатор от ЗАЗ и с него же помпу которая качает бензин на печку, плюс перед радиатором поставили куллер с компа, забор масла с боковой сливной пробки а слив идет в маслозаливную горловину вместо щупа. Еще осталось сделать автоматику для включения помпы и вентилятора по температуре, а то пока вкл. в ручном режиме. Вся эта система работает уже почти 2тыс.км так что я думаю толк есть, и прошла испытания в 40градусную жару вдвоем на расстояние почти 50км без остановки со скоростью 50-60км/ч и температура не привышала 80грд.

Почему не обсудить данный девайс? У меня сейчас 90 сс, по трассе через 25-30 км, масло нагревается за 120 (штатную систему полностью посадил на герметик, утечек нет - не справляется), очень задумался сделать себе подобное, т.к. постоянно катаюсь на дальняк и отдыхать по три четыре раза меня не устраивает. Радиатор думаю засунуть в клюв.

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Esox, почему бы и нет..., что будем осуждать - электронасос, радиатор, или схему включения?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors писал(а):
Расскажи. Схему зарисуй.
....я без подколок....

По случаю вырванной шпильки из правой половины картера, купил половинку в Скутермаге, со сверлениями под штуцера.
Естественно ставить полнопоточный вариант я не стал.
Просверлил в картере канал параллельно штуцерам.
Материально-техническая база была сильно ограничена.
Мог поставить только то, что продавалось в местных магазинах.в итоге из медной тормозной трубки изготовил малюсенький, в пару витков змеевик.
Этого хватило, чтобы температура масла упала на пять градусов.
В дождь, температура снижается более эффективно.
В дальнейшем планировал поставить в пол бачёк с насосом от омывателя и форсунки, чтобы брызгать на змеевик в случае перегрева.
На старых Эвлюшенах так охлаждался интеркуллер.
Но потом поменял место работы и не довёл дело до конца.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO ну что сказать..., что под руки попалось, то попалось.
Я к чему, да ни где в моторостроении не используют последовательное включение масляных радиаторов, я про нормальные моторы.
Взять к примеру заз..., от коего любят в качестве донора взять радиатор..., он в схему включен через калиброванное отверстие....,
думаю, те, кто собирается делать, намек поймут.
А уж исполнение..., это не моё. Я на мысль навел.
Да..., вот схемка. цифры 12,13,14
Вложение:
zal10.jpg
zal10.jpg [ 37.24 KiB | Просмотров: 3744 ]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я "чудотворные" свойства 10W60 проверял. Результаты: перегретый до теплового клина зимой при езде по городу двигатель, выбитый в +30 сальник коленвала и в итоге ушатанная за год до зазора в кольцах 1 мм поршневая на 90 кубов. И не думаю, что скутерная система охлаждения рассчитана на два-три часа почти постоянной работы на больших оборотах при езде по трассе. 139FMB тоже прекрасно перегреваются, только не на скорости, а наоборот, в пробках и в грязи.

Мой вариант:
John JACK писал(а):
Делаю свой радиатор.
Куплен масляный радиатор от УАЗ Patriot 3163, такой же стоит на Волге Газ 3102. Это шесть колен алюминиевой трубки, на которой выдавлены поперечные рёбра. Внутренний диаметр 8 мм, внешний по гладкой части 13.3 мм, по рёбрам 14.7 мм, стоило 500 рублей. В комплекте уже есть крепления, куда трубка зажимается винтами.
Ещё купил дюралевый кругляк, маслобензостойкий шланг 8 мм, хомутики, нашёл немного алюминия на мелочи, болтики, фторопластовые шайбочки и бензофильтр, который у меня будет работать масляным.
995
Отрезал одну U-образину, укоротил крепления на две трубки, немного подпилил напильником, чтобы зажимать за ребристую часть. Выточил штуцеры, нарезал в трубках резьбу, вкрутил.
996
По эскизу ScooNC нарисовал чертёж пробки. Для верности обмерил свой картер и выяснил, что производители делают пробку из двух частей на пружине совершенно не зря - у меня глубина отверстия оказалась ровно 25 мм, а на эскизе было указано 23.5 мм. Получается, пробка ScooNC у меня бы не работала, а моя у него - не вкрутилась бы. Резьба и диаметр совпадают, остальные размеры всё равно делаются по вкусу. Выточил, нарезал резьбу, просверлил нужные каналы, примерил - вкручивается. Сделал фитинги, сборные из двух частей, просверлил болтики. Каналы делал по возможности 5 мм, считаю что этого будет достаточно, по сравнению с каналами в картере же. Самое узкое место всё равно переход с болтика на фитинг и толком шире его не сделаешь.
997
Для крепления радиатора заменил болты хомутов глушителя на шпильки. Глушитель прикручен двумя гайками, а на свободные концы шпилек надеваются крепления радиатора и тоже прижимаются гайками с шайбами. У меня радиатор получился длиной 50 мм и это многовато, торчит за заднее крыло.


Вида в сборе пока нет, будет после выходных.
Забор и сброс масла - через правую сливную пробку, до маслонасоса. Радиатор стоит над глушителем. Масляный фильтр сделан из обычного топливного, включен в разрез одного из шлангов. Что забавно, маслонасос протягивает радиатор даже если в нём есть воздушные пузыри, потому при смене масла и фильтра полностью прокачивать радиатор не обязательно, достаточно налить масло в фильтр и шланги.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
John JACK

Не забудь встроить сетчатый фильтр с снаружи в свой бокс.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У меня вместо родной сеточки стоит полноценный бумажный фильтр же. Боялся, что пластиковый корпус не выдержит температуры масла, но нет, всё нормально. Теоретически, такой фильтр должен ловить не только обломки колец и подшипников, но и более мелкую грязь, и этим облегчать жизнь маслу и мотору. В выходные буду менять масло после обкатки новой поршневой, вот и посмотрим что реально там творится.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
То есть ты надыбал где то проточный масленый фильтр в сборе на примере бензинового фильтра. Нельзя ли использовать бензиновый фильтр для очистки масла?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Последний раз редактировалось конти 05 июн 2012, 09:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
John JACK!
Конечно, то, что ты занимаешься творчеством, это очень хорошо. Но вот целесообразность устройства, у меня лично, вызывает сомнения....Очищать (полнопоточно) масло от примесей, где оно не контактирует ни с частями повышенного износа (КП, АКП), ни выполняет функций создания маслянных клинов в КШМ, я думаю не целесообразно. Поэтому и конструкторы-разработчики не заморачивались системами полнопоточной очистки масла, и не с позиции удешевления конструкции, а с позиции рациональности.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
конти писал(а):
Нельзя ли использовать бензиновый фильтр для очистки масла?


Я именно бензиновый фильтр и использую. Самый простой, в пластиковом корпусе с бумажным стаканом.
VVV писал(а):
Но вот целесообразность устройства, у меня лично, вызывает сомнения....


Возможно. Тут дело в том, что поставить покупной фильтр оказалось проще всего, всех затрат - один разрез шланга и два хомута. Даже для родной сеточки пришлось бы делать новый корпус, а для обхода фильтра - минимум два тройника и соображать как подвесить третий шланг.
Масло таки контактирует с распредвалом, который трётся и изнашивается, и создаёт масляный клин в подшипниках коленвала и шатуна. Плюс грязь из масла может забить каналы в коленвале. Так что чистить масло полностью лучше, чем не чистить его совсем, при том что маслонасос вполне справляется, поток хорошо видно через прозрачные стенки фильтра.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну возможно конечно это и продлит жизнь мотору, только вот на сколько?....У наших моторчиков, очень небольшой моторесурс, ну продлишь ты его на 10-15 моточасов (в этом, я к сожалению, тоже сомневаюсь...), а смысл? Если бы это давало прибавку процентов на 15-20,то может быть и стоило этих усилий, но, как без исследовательский базы определишь? Все попытки провести такие замеры самостоятельно, без соответствующей диагностической аппаратуры, будут натыкаться на субъективные ощущения проводящего эксперимент....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019