Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка масляного охлаждения на 85/90 сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10094 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Lingon [ 17 авг 2008, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
вот в этой теме обсуждают как установить маслянное охлаждение на кубатурники http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 30c412dbe1 На 50-ки нет смысла,но на тюнинговые 85-90 куб если собираетесь крутить до 12000 обротов или повышать степень сжатия, то это необходимо. В той теме про кубатурники много сказано уже как и зачем. Предлагаю тут обсуждать только технические моменты касаемо движка 139QMB. Где делать забор и подачу масла, куда крепить радиатор и проч. |
Автор: | Lingon [ 17 авг 2008, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот тут походу масляное охлаждение сдлеано: http://injapan.ru/auction/v65417776.html |
Автор: | Jet50cc [ 17 авг 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самая эффективная это система под давлением. Так как просто увеличить обьем масла нельзя. Необходимы два клапана т.е. один сразу на насосом создающим давление в магистрали(эл.насос), а второй у слива после радиатора в непосредственной близости к картеру. Клапаны не дают сойти маслу при остановке насоса, иначе будит перелив в виду значительно большего обьема масла. При такой конструкции радиатор возможно размещать в любом удобном месте. В самом простом случае что бы не дырявить картер брать и сливать в заливную горловину. |
Автор: | Lingon [ 17 авг 2008, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не дырявить то не проблема же, продырявил, нарезал резьбу. Только выбрать место нада где потолще. Сливать масло можно наверно в клапанную крышку. А брать из картера. Электронасос от чего подойдет? |
Автор: | Jet50cc [ 17 авг 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот с выбором конкретного насоса, ничего посоветовать не могу. Если пробовать делать например из штатного + эл. мотор нужно оценивать производительность, и самое главное надежность. Короче у меня готовых вариантов нет. |
Автор: | Maks [ 22 июл 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
сори канеш что апнул старую тему, но все же. какова эта приблуда в действии? реально помогает, или деньги на ветер?http://www.scootermag.ru/new/shop/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-skutera-dlja-4t-gy-6-139qmb-152157qmj/ |
Автор: | GRO [ 22 июл 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
viewtopic.php?f=17&t=3335 |
Автор: | Esox [ 05 июн 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
Люди, а что эту тему забросили???? Кто делал себе охлаждение масла на 139 двигателе??? |
Автор: | Esox [ 23 май 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
И еще раз АП!!! Кто, что ставит на 139 двигатель? |
Автор: | aser [ 23 май 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
alex+ писал(а): Я хочу поставить, когда 90сс поставлю. Купи лучше масло 10W60 и не парься. |
Автор: | ozu_RAMX [ 23 май 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
aser +1,сам заморачивался ставить на 180сс охлаждение масла но в итоге поэкспериментировал с радиком купленый клиентом понял что мне оно не нужно,тумпература упала всего на 7 градусов |
Автор: | alex+ [ 23 май 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
aser, масло 10w60 есть. Поставлю попробую, чего мне с ним теперь делать. |
Автор: | bandit170 [ 23 май 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
Сначала помер-ей температуру своего масла в картере а потом думай о его охлаждения у меня самым жарким летним днем после долго заезда максимум было 112 градусов я думаю что при такой температуре охлаждение не нужно! |
Автор: | aser [ 23 май 2012, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс |
alex+ писал(а): чего мне с ним теперь делать. Подари врагу. Дело в том, что масляный радиатор в наших двигателях работать не будет: плотность масла с понижением температуры увеличивается и твой радиатор с маслом будет как затычка. Чтоб прогнать через него масло, нужно давление (как в автомобиле). Но наш маслонасос необходимого давления не создаёт (вкладышей-то нет - продавливать нечего). |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |