Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 21:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ааа, посмотрел ступеньки седня, да мне они тоже не нравятся, нагар вычищать трудно.:-D Надо бы проверить отдельно от подгонки сечений и скруглений ступеньки эти дают какой-нить приход или нет.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Последний раз редактировалось Lingon 21 авг 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
клапана легко снимаются?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да легко

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
power968
а ты еще серединку у клапанов вынул немного? для облегчить?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 00:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
не знаю как ,но надо увеличивать степень сжатия ,наверное.
Видел для 72сс продаются поршня разной высоты ,может их использовать?
Какая максималка была н запиленной 50сс -?
Настроенная 72сс (двигатель 147QMB) -впуск,выпуск,карб итп едет 85км/ч ,что лучше китайской 82сс которая ,по отзывам ,дает 75 а иногда 70км/ч всего.

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 00:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну не знаю по каким это отзывам китайская 80 куб едет так.
Могу поделиться своими наблюдениями. В этом году продали много джалингов. Там поршень 50 мм, т.е 80 куб. Не тюнинг комплект а с завода. Маркировка, кстати, 139 QMB-2
Про настроенность это все фигня.
Итак ГПС показал на новом мопеде после обкатки 600 км макс скорость 93 км, это был замер так не ездили все время. После 1000 км стали гонять 85 едет стабильно. 90 км видимо дает пока новый только. Разбирал его, кстати, не перегрет и компрессия хорошая.
Другие мопеды тоже едут примерно 85 км/час
Дак вот там поршень 50 мм, но на голове выточка 47мм, прокладка 50 мм, прокладка с дыркой 47 мм не подходит(края прокладки при закручивании чуть в сторону поршня подгибаются и в вмт поршень достает прокладку) поршень почти до края цилиндра в вмт.

Клапана там мелкие как на 50 куб. Несоосность диаметров и косяки литья на впуске и выпуске также присутсвуют.
Карб и фильтр такой же как везде, но, с фигурным золотником, возможно, жиклер больше, не нашел на нем маркировки.
Распредвал не острый, широкофазный.

В скутермаге кстати сейчас 82 куб поршня продается с головой с увелич клапанами и широким распредвалом.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 01:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lingon .какой у этих ждайлингов ремень по маркировке и реальный размер -?

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 09:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Lingon писал(а):
ну не знаю по каким это отзывам китайская 80 куб едет так.
Могу поделиться своими наблюдениями. В этом году продали много джалингов. Там поршень 50 мм, т.е 80 куб. Не тюнинг комплект а с завода. Маркировка, кстати, 139 QMB-2
Про настроенность это все фигня.
Итак ГПС показал на новом мопеде после обкатки 600 км макс скорость 93 км, это был замер так не ездили все время. После 1000 км стали гонять 85 едет стабильно. 90 км видимо дает пока новый только. Разбирал его, кстати, не перегрет и компрессия хорошая.
Другие мопеды тоже едут примерно 85 км/час
Дак вот там поршень 50 мм, но на голове выточка 47мм, прокладка 50 мм, прокладка с дыркой 47 мм не подходит(края прокладки при закручивании чуть в сторону поршня подгибаются и в вмт поршень достает прокладку) поршень почти до края цилиндра в вмт.

Клапана там мелкие как на 50 куб. Несоосность диаметров и косяки литья на впуске и выпуске также присутсвуют.
Карб и фильтр такой же как везде, но, с фигурным золотником, возможно, жиклер больше, не нашел на нем маркировки.
Распредвал не острый, широкофазный.

В скутермаге кстати сейчас 82 куб поршня продается с головой с увелич клапанами и широким распредвалом.

По описанию это явно не те поршневые, которые продаются комплектом 82сс. У них поршень не доходит до края цилиндра порядка 3мм. Те что описываешь ты по конфигурации ближе к BGM.
У меня сейчас появилась идея поставить на китайскую 82сс головку от 50сс, перед этим доработать ее шарошками как в этой теме и сделать дополнительн фаску на диаметр 50мм. Как будет свободное время - займусь этим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 11:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот у меня проблема у меня есть головка с четного полтоса, практически новая, но там нет сапуна (или как его называют, дырочка с выпускного канала), у меня скутер 72сс, но головки отличаются бугорком получается как бы круг в круге, "Внутрений круг" на головке для полтоса меньше чем на головке для 72сс, я вот что думаю может мне тоже поубирать все эти бугорки, и поставить головку с полтоса запиленую?? не будет ли проблем? просто у меня на головке для 72сс там где сальники для клапанов ставятся внутри уже появился люфт, и масло попадает в камеру сгорания!

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
сальники эти для клапанов называются маслосъемные колпачки, они меняются.
То что нет ответвления с выпускного канала ничего страшного. но необязательно,это для эколгии.

Ты имеешь ввиду фаску? т е на голве для 72 куб диаметр 47 мм и на полтиниковской 39 мм?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 16:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
колпачки я менял, но у меня уже выработка в металле куда клапан вставляется, колпачков хватает но ненадолго, нужно менять уже головку (по крайней мере мне так сказали) Я незнаю что такое фаска, просто ничего не произойдёт если я поставлю головку с полтоса??

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 16:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Полежай
Ничего, просто поршень поцелует голову и побежишь в магаз за новой ЦПГ.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
То есть установить головку с полтоса никак невозможно? прокладки не помогут?

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:56 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
В клапанах сделал выборки для облегчения....
С расточенной головой полтос мчал 75 по прямой легко, с горы под 100
Щас с 72кубовой поршневой по прямой мчит 85 в гору довольнотаки крутую 65 с горы за 100 (обороты 12000)

В стоке на 50 кубовой поршневой по прямой больше 55 никак неехал, в гору так вооще 30 и пипец а то и меньше, с горы до 80 еле еле разгонялся....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 19:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
и с чего это он ее поцелует? 72 куба все ставят со стандартной головой?
Разница голов 72 и 50 куб выточкой под поршень.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019