Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
вот фотки моей цпг про которую я писал выше
на одной там поршень в ВМТ и видно на сколько он от края цилиндра
http://fotki.yandex.ru/users/lingon/album/53816/

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 23:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
блин, скажите мне определенно, с головкой от полтоса он будет нормально работать?? :-P

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Я бы всё-таки экспериментировать не стал, проще накрайняк отдать головку токарю чтобы фаску сделал под нужный диаметр поршня.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 23:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Полежай писал(а):
блин, скажите мне определенно, с головкой от полтоса он будет нормально работать?? :-P


я чет не понимаю..у тебя две головы разных? опиши что у тебя есть и почему ты хочешь ставить голову от полтоса?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 16:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если устанавливать такую поршневую , как на фото у Lingon, т.е. например от BGM, то выточка в головке обязательна, иначе поршень может встретиться с головкой, на стандартной же поршневой поршень не доходит до края цилиндра несколько мм. Правда с 50сс головой мы прилично поджимаем камеру сгорания и это может вызвать детонацию. Но попробывать можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 18:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Но ведь если подумать то у всех движков одинаковая трансмиссия, разница конечно есть, ремни от разных контор, сцепление разные бывают пружины и проч мелочи.
Скорость напрямую зависит от оборотов.
50 куб не всегда может разогнаться до 85 так как не хватает мощности. А при 82 кубах, если мотор не разовьет обороты вывше то скорость тоже не увеличится.

На самом деле за скоростью то никто не гонится. Кроме скорости важны и такие характеристики как динамика и эластичность. Поэтому иногда установка 82-90 куб не дает скорость но дает существунную прибавку в динамике и этого достаточно.
А если увеличить обороты то можно увеличить и макс. скорость, для этого и нужны запилы и прочее.
-------
На счет моей поршневой. Такие ставят на этого года джалинг 10 III, возможно и на другие джалинги с поршнем 50 мм этого года. Кстати голова тут с выточкой 47 мм, т е как была на 72 кубах до этого (например в прошлогодних джалингах). Но поршень до головы не достает так как он немного не доходит до края.
После разборки движка я предположил что лучше использовать 95 бензин. По ощущениям с 95-м бензиком лучше. Надо еще поэкспериментировать на джалинг-16

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 00:31 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Продолжение темы:

Недавна друг купил себе Вайпер Р3....китайский полтос....мы поехали кататься....естественно я на своем мопэде уходил от него в точку как мерс от запора...
Решили тоже засадить ему 72 куба....благо такие поршневые есть у меня всегда в наличии....

Разбираем мотор его и смотрим огромными глазами...там уже стоит 72 куба!!!!!! но мопэд неедит нифига...
Поставили грузы 6.5 грамм, поменяли ремень...нифига неедит как мой....начали агрегатно менять, карб, варик, коммутатор....толку ноль!!!!!!!

в итоге сошлись на том что нада пилить голову.....запилил ее также как и на своем скуте, собрали мотор.....работать он сразу стал подругому...
Появился характерный воувоувоувоу....на холостых....

Я отправил его кататься а сам продолжил работу....

Вечером он мне пишет в аське:
Илья (23:24:37 2/09/2008)
Прет на ура, по городу почувствовал мощь! *THUMBS UP*

power968© (23:25:10 2/09/2008)
вобщем разница есть?

Илья (23:26:38 2/09/2008)
Да, еще какая, и максималка увеличилась,

Илья (23:27:00 2/09/2008)
И набирать скорость стал лучше!

power968© (23:27:35 2/09/2008)
*THUMBS UP*

Илья (23:30:42 2/09/2008)
Значит голова тоже многое значит!!!

Седня сам катался на своем по городу....валит отлично...когда ехал домой уцепился с кануни 125ткой....со светофоров стабильно делал его и со старта и по максималке.....

Вобщем толк от запила головы я скажу неслабый!!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 09:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Один запил бошки не может дать прибавку в мощности 200% чтобы сравнять чистый полтос (49сс) со 125-кой. Максимум что выжмешь, это 20%, и то если всё сделаешь грамотно. Идея запила хороша, но, power968, в твои слова не верю. ИМХО

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 13:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Во первых щас у меня не чистый полтос а 72 куба + отстроенный карб и вариатор и выведенная до идеала по газовым потокам голова (как я это сделал это мое ноу хао)....

Во вторых качество китайских мопэдов хромает на столько что 125тка может ехать неоч и хороше...я непривожу в пример что мой запиленный полтос валит лучше чем любая 125тка но факт в том что они едут ненамного и лучше а местами и хуже,...

А насчет мощи....в пример запор 1200 кубов 42 силы и ямаха вимакс....теже 1200 кубов таже ви4 и 145 сил....

а так скажу что уровень косяков в изготовлении китайских моторов зашкаливает все разумные пределы и сложно найти 2 одинаковых по параметрам экземпляра....

А вооще в 4х тактнике какраз таки голова и что с ней связанно и определяет газодинамику и итоговую мощность....а вот с газодинамикой там оч огромные проблемы, устранив которые можно получить прибавку и в 150%...главное делать все грамотно а не тупо увеличить дырку....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 13:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Господа...

Прежде чем рассказывать о мощности своих движков и максималке больше сотни, почитайте, пожалуйста ветку о максимальной скорости на сайте Реваута. Там достаточно подробно описана максималка на 70сс двухтактниках, с неслабым набором тюна. И она составляет порядка 100-105 кмч. В это я верю.
А тут некоторые товарищи какими ито загадочными запилами да насосами умудряются достигать такой скорости не на лучшего качестве двигателе, да еще впридачу и четырехтактном. 12000 оборотов в минуту. Это нехило так. Дукати со своими десмодромными приводами клапанов отдыхает. Хонда с пневмоприводом тоже. Не подскажете какой такой чертик у вас в голове клапана успевает закрывать-открывать с такой частотой ?
И еще - хорошо бы договориться что такое эта загадочная "максималка". ИМХО это максимальная скорость по прямой без горки и без воздушного мешка. А все замеры "с горки по ветру 157 кмч" не стоят гроша ломаного, ибо я уверен что если я сброшу свой Сигнус с башни Крайслера его максималка составит порядка 300 кмч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 16:12 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Дукати со своими десмодромными приводами клапанов отдыхает. Хонда с пневмоприводом тоже. Не подскажете какой такой чертик у вас в голове клапана успевает закрывать-открывать с такой частотой ?
И еще - хорошо бы договориться что такое эта загадочная "максималка". ИМХО это максимальная скорость по прямой без горки и без воздушного мешка. А все замеры "с горки по ветру 157 кмч" не стоят гроша ломаного, ибо я уверен что если я сброшу свой Сигнус с башни Крайслера его максималка составит порядка 300 кмч.


А уважаемый bobby вкурсе вооще что такое десмодронный привод клапанов? и вкурсе что есть такие моты как CBR250RR или FZR250?
Что там в стоке 16-18 тыс оборотов это норма и 4 цилиндра и 49 сил? тоесть с 62 кубов снимаеться 12 сил........

Да и про максималку по прямой в 157 км/ч я неписал а писал честные числа которые показывает жпска.....

Я никого неагетирую пилить головы или темболее купить такую голову у меня.....я лишь поделился впечатлениями от проделанной работы притом не тупо от полировки каналов или распиливания дырки в нереальные значения а именно об оптимизации потока и формы камеры сгорания...

Да и в стоке она не просто недоработанная она просто неочем!!!!!! Там камера типа ХЕМИ....и о ее запиле и оптимизации нада читать не на форумах ревалта а в книгах по форсировке движков V8 HEMI.....а америкосы на этом неодну собаку съели......

смысл в том что между просто 72 кубовой поршнемой и 72 кубовой с доработанной головой огромна.......мож если поставить голову с увеличенными клапанами и будет лучше но на той голове все теже косяки что и на стоковой.......

Да и 50 кубовая поршневая с доработанной головой явно оживает...проблема в отвратительном наполнении цилиндра и 72 кубовая поршнемая все это еще больше усугубляет....а такая доводка каналов позволяет значительно улучшить наполнение на высоких оборотах за счет лучшей продувки при малыз подъемах клапана....

В след раз когда буду пилить голову сделаю несколько интересных фотографий и думаю сразу будет все понятно почему проявляеться такой эффект.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Я то в курсе и про десмодромный механизм и про пневмопривод и про еще парочку извращений. Согласен - хондовский и ямаховские двигатели эти уникальны по своим характеристикам, но еще с таким же успехом Ф1 сюда приплести можно - там ИМХО еще больше лошадей с 62 кубов снимают. Да ни в жизнь не заставите работать практически ни один скутерный движок 4т с такой частотой КШМ. Чуть более 10000 и клапана подвиснут как бы кто ни старался. Далее. Не надо сравнивать многокотловые агрегаты с одноцилиндровым скутерным двигателем. Там совсем другая игра про мощность и совсем другие характеристики. И именно из за того, что имеется несколько цилиндров просто арифметически разделить мощность на количество поршней не совсем корректно.
"157 кмч", это просто первые цифры, которые нажались пальцами, брошенными на цифровую клавиатуру. :-D
ХЕМИ, кстати, тоже не идеал по продувке. Тут стоило бы упомянуть MPI двигатели от фольцвагена. Там сама архитектура двигателя не позволит ему работать в случае плохого наполнения камеры.
И вообще пост мой не был направлен на уничижение труда, проведенного автором. Тут мегареспект и уважуха по-любому *THUMBS UP*
А бесит меня больше всего поиск "мегачудного средства". Типа сделал "запил головы"/"топливный насос"/"прямоток" (нужное подчеркнуть) и скутер попер не по детски, и автор, как человек, который, судя по всему, все таки в двигателях разбирается должен знать что кардинальное увеличение мощности достигается мегадоводкой вего двигла в целом. Начиная от того как работает карбюратор или впрыск и заканчивая тем - насколько хорошо и беспрепятственно пукается движку.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 23:37 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Кстати насчет выхлопа.....у мнея стоит труба от 125 кубового аппарата....50 кубовая труба с тоненьким писюнком от головы явно душила мотор и несправлялась с отводом газов...

А на счет оборотов....у знакомого таз 2108 8 клапанов 1.3 литра запиленный по самое нехочу, злой горбатый вал, форсунки, паук 4-2-1 рессивер и все такое....так он до 11000 крутиться стабильно и клапана неподвисают....а вооще чаще всего разруву кинематики грм способствует криво спроэктированный распредвал, и стоковый распред оказался наредкость удачным...разрыв кинематики у меня происходит гдето на 11500-11800 оборотах....клапана я облегчал и под пружины по 3 шайбы стоковые положил...хотел 4 но тоды витки пружины почти ложаться друг на друга....

А так в планах поставить впрыск топлива на скут, впринципе уже все прикинул что да как будет, зимой займусь этим вопросом....возможно также будет установленна и мокрая "закусь" азота....
Как говорят когда кончаеться фантазия в ход идет закусь..........

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
ПО сравнению с машинкой у скутера есть одна проблемка... Лошадей все таки маловато и установка сильных пружин ИМХО будет кушать неплохую часть мощности только на то что бы преодолеть их сопротивление. Да и просто сильной пружиной нвсе равно не обойтись - всегда есть боьшой шанс попасть в резонансную частоту, когда клапана зависнут не от того что пружина слабая, а от резонанса. Надо ставить две пружины, разного сечения или пружину с переменными витками, но куда на скутере такое впихнуть ??? Там и под родную пружину еле-еле места.
Впрыск, как я уже говорил, вещь конечно может и хорошая, но не для простого пользователя. Я, например, только видел как его программируют - как самому такое сделать - понятия не имею. Себе скут с впрыском пока не хотел бы - все таки иногда я в нем люблю поковыряться. :-D
А с закисью, боюсь, не справятся поршни. Все таки под закись на авто используются не совсем стандартные наборы ЦПГ.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 12:01 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Вообщето на китайском полтиннике в стоке уже стоит 2 пружины....

Инжектор насамом деле нетакое и сложное устройство в отличие от карба....как написал программу такая и будет смесь а в карбе много противоречивых настроек...так что нефакт что настроить инж темболее на одноцилиндровом моторе оч и сложно....

Мозг для инжа будет самодельным ан микроконтроллере....входными параметрами будет ДПКВ, ДАД (дадчик абсолютного давления в коллекторе), ДПДЗ (положение дросселя),температура воздуха и двигателя, и еще скорее всего дадчик фаз...форсунка будет стоковая от ТАЗа,...бензонасос тож от негоже...

А вооще я настраивал свой скут по смеси не при поможи цвета свечи а использовал широкополосный дадчик остаточного кислорода (лямбдазонд) такая настройка отнимает на порядок меньше времени и имеет в разы более высокую точность...итог расход щас у меня в пределах 2.5 литров на 100 при скорости 60-70 км/ч в среднем....

Изначально этот скут и покупался для установки на него самодельного КСУД и его отладки....
Просто гораздо проще отладить все процессы на маленьком моторе с ценой ошибки в пару тыс ре чем на том двигателе куда он по плану будет установлен (Форд косворд 2.0 турбо притом работающий на газу, сейчас этот двигатель уже работает на газу с турбонаддувом и управляеться системой с лямбдаконтролем но принцип смесеобразования там эжекторный(газовый карбюратор с электронным контролем смеси) а хочеться именно впрыск газа, бензина на машине вооще нет)....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019