Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Хм. Вскрытые мной головы были с одной пружиной. Видно у вас там какие то прогрессивные китайцы :-D

ДПКВ - каким образом ?

Что такое ДАД в принципе понял, но не понял нафинк нужен. :-[

Шозатакое датчик фаз ?

И еще попробуй решить вечную проблему 4т скутеров - оптимизацию угла опережения в зависимости от оборотов - иначе все твои усилия могут оказаться не очень удачными.

А вообще молоток конечно *THUMBS UP*

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 17:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да, кстати, а до 11000-12000 он что на стандартном коммутаторе развивал?

Я какие головы ни вскрывал - все были с двумя пружинами и 50,60,80 кубовые.
Датчик положения коленвала уже кто-то делал,
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=104999
там в ветке упоминается что он берет для измерения оборотов и прочего сигнал с ДПКВ

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 22:32 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
ДПКВ - каким образом ? вообщето он уже там есть в виде индукционного датчика с которого берет сигнал штатный коммутатор....
тока датчик нада будет сместить на некоторый угол в сторону раннего зажигания чтоб была возможность электронно регулировать его момент
а на счет опережения это важно тока на малых оборотах после 3х тысяч угол опережения практически неменяеться....

смысл в том что скорость горения смеси на таких оборотах почти неменяеться и смысла раньше или позже поджигать смесь нет....

ДАД нужен как фактор нагрузки двигателя, по нему расчитываеться наполнение цилиндра топливной смесью и определяеться время открытия форсунки...

Дадчик фаз определяет в каком положении находиться распредвал (тоесть вмт такта сжатия или такта продувки)

Коммутатор стоит такимори... валялся у меня года 3 в шкафу, откуда взялся уже непомню, так как стоковый был горелый я приспособил такиморевский....притом он питаеться от 12 вольт и я несколько менял схему проводки на него

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 22:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 01:41
Сообщений: 14
Откуда: Д-пилс, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Выложи пожалста подробные фотки, что и где растачивал...
Хочу попробовать, достался мопед, за 100 баксов, без пластика :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 00:10 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Все фотки какие я делал выложил в первом посту данной темы, впринципе если понимаешь что и как, то по ним можно все сделать, если нет понимания что и почему и для чего пилиться то лучше ничего нетрогать

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 12:47 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
чтобы развить честные 110 км/ч по рямой а не с горки крутой нада порядка 15-17 сил мощности.....
даже с 80 кубов честных это 200 сил с литра...а это либо 4х клапанная голова + 16000 оборотов или наддув....

Мех нагнетатели типа рутс недадут наддув более 0.8 бара в силу своего конструктива, турбо компрессор тут тоже неприменим (нет таких мелких)...
сделать центробежный нагнеталеть на такой малый рабочий объем с большой степенью компресии (больше чем 2) проблематично так как нужны малые размеры крыльчатки и огромные обороты (порядка 250000) а большая крыльчатка (например холодная часть от ткр11 макс обороты у которой 45000 и ее можно былоб подключить от вала торкдрайвера) уйдет в помпаж изза малого расхода воздуха....

Отсюда делаем вывод что единственный способ увеличить наполнение это подать дополнительный окислитель в виде закуси....а топливо подавать инжектором с контролем по дадчику оставшегося кислорода.........

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 13:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Закись в местных соревнованиях запрещена :).
А если использовать баллон со сжатым воздухом ? На карбе не получистя из за невозможности настройки на разных режимах, а на впрыске можно было бы подумать.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 17:56 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Получиться автоген!!!!!!!!! Кислород использовать нельзя так как он будет выжигать все и вся.....у закиси плис в том что снижаеться температура вмеси и она еще являеться хорошим антидетонантом

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 18:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
он предлагал не кислород а обычный сжатый воздух, как в компрессорах.

о кстати. Что если использовать второй движок. хоть такой же хоть двухтактный хоть который на генераторы ставят. Второй движок будет накачивать воздух в ресивер. или чтобы он крутил только крыльчатку наддува.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 18:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Насчет баллона со сжатым воздухом........

80 кубовый мотор при 8000 оборотах потребляет 5.3 литра воздуха в секунду....если дуть в него 15 литров (наддув 2 бара) то 2х литрового баллона при давлении 150 атмосфер хватит всего на 20 секунд..............нерентабельно.........хотя мощность будет порядка 18 лошадей...

Второй мотор как компрессор....смысл? проще изначально поставить большеобъемник тоды....

Вариант сделать шиберный нагнетатель...но это всего 0.8 бара избытка...несерьезно ниразу...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 20:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
вот тут чел пишет как устанавливал нагнетатель на мотик к-750

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 01:05 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Афтор статьи про надувательстко касика вооще невладеет теорией....

Я сам построил уже неодин двигатель с турбокомпрессором....тоесть оснастил турбокомпрессором двигатель который небыл им оснащен
причем проехали эти моторы уже далеко за 20 тыс км и без всяких проблем
Щас делаю мотор на классику мощностью 260+ л.с.

И в сказки про +20 лс от мотора печки я неверю....

Сам думаю на скут поставить шиберный нагнетатель...возможно сделаю это зимой...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 21:02
Сообщений: 70
Откуда: Беларусь.шклов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 12
Стаж: 3 ГОДА
опиши пожалуйста процесс запила головы-инструмент,материалы,технологию.

_________________
Всему свое время, и время всякой вещи под небом./Соломон/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 18:07 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Вечером постараюсь сделать подробный отчет с картинками и рисунками, на это нада время а его к сожалению у меня мало.....:(

Седня купил всю мелочевку на инжектор скутерный, на той неделе съезжу куплю комплектуху на мозг и насос высокого давления и буду ваять систему...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 21:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 21:26
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 3 + 72cc + bgm varik
Стаж: 3
непойму а зачем шайбы под пружинки клапана подкладывать, ведь тогда клапана не до конца будут раскрываться, или я что то не так понимаю... и расскажи по подробнее о том как ты выставляешь зажигание... ну про твоё ноу хау как ты говоришь.... и ещё скажи ты впускной коллектор растачивал, полировал?? интересно знать а то фотки выложил, результатом похвастался, а что изменял подробно и не рассказал..... хотелось бы увидеть полный отчёт о сделаном...... если возможно.. расскажи..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019