Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Запил головы...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113
Страница 1 из 80

Автор:  power968 [ 19 авг 2008, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Запил головы...

Вот решил немного запилить китайский скут...
Сам занимаюсь ремонтом мопэдов и мотоциклов, также тюнингом авто. Недавна достался по дешевке китайский скут с 4х тактником 50 кубов...
На стоке ездить неохота решил его зарядить сразуже...
Начал с головы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пока полировать каналы и камеру нестал. Поставил голову на 50 кубовую поршневую...
Результат неплохой. Под нагрузкой мотор стал крутиться до 10000 оборотов, перед доработкой еле до 7000 раскручивался
Пробывали стартовать со стоковым 50 кубовым....он вооще неедит по сравнению с пиленным, уезжает даже от 80 кубового щас но слабо....
Завтра поставлю 80 кубовую поршневую и погляжу на результат...

В планах заменить карбюратор на впрыск топлива...какраз щас занимаюсь разработкой ЭСУД для впрыска топлива на турбомотор, буду отлаживать его на этом скутере...

Автор:  MAVERICC [ 19 авг 2008, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну похоже запилены каналы и камера сгорания... по фото грубовато как-то конечно, но жизненно важные места не задеты))

Автор:  Димыч [ 19 авг 2008, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

а клапана легко снять/поставить? одному можно справиться?

Автор:  power968 [ 19 авг 2008, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Запиленны каналы, убраны ступеньки, увеличен диаметр внутренний в седлах на 3 мм на впуске и на 1.5 на выпуске...совмещен канал в коллекторе и голове
полировать нестал так как это промежуточный вариант, хочу поставить клапана увеличенного диаметра

Автор:  power968 [ 19 авг 2008, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поставил 72 кубовую поршневую (на 47 мм поршень)
Особо большего эффекта нестало....
Обороты по тахометру сначала подпрыгивают до 6500 потом опускаються до 6000 и так держаться до 65 км/ч потом начинают плавно рости до 7000 а дальше опять подхват неплохой....
походу нада грузы ставить полегче гораздо и пружинки в сцеплении менять....а то на 6000 мощность явно нереализуеться, на 8000 мотор явно живее работает....

Автор:  Gab [ 20 авг 2008, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пропилил свою бошку, да на честных 49сс толку нету, прибавка в 0,3 лошади если она и есть, то не существенная :(

Автор:  power968 [ 20 авг 2008, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня приход хороший был....сразу мот ожил прям....80тку со стоковой головой далать стал но в гору слабовато...
Поставил 80 поршневую стар лучше в гору идти а по прямой особой разницы нет....наверна ему карбюратора теперь нехватает....думаю попробывать от 125 кубового поставить

Автор:  CHeeCH [ 20 авг 2008, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем вообще заключается суть запила,в том чтобы камеру сгорания увеличеть?Если не трудно объясните,просто интересно.

Автор:  MAVERICC [ 20 авг 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

power968 писал(а):
Поставил 80 поршневую стар лучше в гору идти а по прямой особой разницы нет....наверна ему карбюратора теперь нехватает....думаю попробывать от 125 кубового поставить


ну суть 80-й поршневой в этом вобщем-то - увеличение динамики, максималка врядли значительно подрастет, тут с трансмиссией играться надо уже.

Автор:  power968 [ 21 авг 2008, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Запил заключаеться в уборке заводских косяков и утыков + возможное спрямление и увеличение сечения каналов...
а плохой эффект от 80 кубовой поршневой на верхах думаю изза ухудшения наполнения, нехватает сечения каналов в голове и пропускной способности карбюратора
нада или горбатый вал ставить или еще каналы пилить + увеличенные клапана или карб побольше поставить а лучше все и сразу

Автор:  Rus [ 21 авг 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

power968 писал(а):
Запил заключаеться в уборке заводских косяков и утыков + возможное спрямление и увеличение сечения каналов...
а плохой эффект от 80 кубовой поршневой на верхах думаю изза ухудшения наполнения, нехватает сечения каналов в голове и пропускной способности карбюратора
нада или горбатый вал ставить или еще каналы пилить + увеличенные клапана или карб побольше поставить а лучше все и сразу

Обычно с 80сс и идет в комплекте широкофазный вал. Но он применим больше к автомабилям, где обороты редко превышают 6500, а на скутере они куда выше и возникает эффект подвисания клапанов на больших оборотах. Нужно ставить большие клапана и более жесткие пружины, или распредвал с высокими кулачками и увеличивать выточки в поршне. С карбюратором от кубатурника тоже не все так просто . Из-за увеличения диффузора можно получить приличный провал на низах. Особенно если учесть, что ускорительногно насоса на нем нет.

Автор:  power968 [ 21 авг 2008, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот эффект подвисания (разрыв кинематики ГРМ) присущь валам с увеличенным подъемом а не с широкой фазой.....

Автор:  Rus [ 21 авг 2008, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

power968 писал(а):
Так вот эффект подвисания (разрыв кинематики ГРМ) присущь валам с увеличенным подъемом а не с широкой фазой.....

В данном случае это положительный эффект подвисания.Плюс к тому с таким распредвалом клапан открывается быстрее и двигаясь вниз создает импульсное разряжение, которое засасывает смесь в цилинд. Правда газовая динамика такая сложная штука, что без стендовых испытаний конкретного двигателя сложно сказать, какой вал ему "показан".

Автор:  Lingon [ 21 авг 2008, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

а зачем камеру сгорания то точить? нагар лишний убрать?

Автор:  power968 [ 21 авг 2008, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

в камере мне непонравились ступеньки возле седел....я их и прибрал чуток
на самом деле поверхность получилось гладкой без зазубрин но фотик ее передает огрубленной

Страница 1 из 80 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/