Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг тормозов на Honling Bumerang 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10117
Страница 1 из 2

Автор:  merkov [ 19 авг 2008, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг тормозов на Honling Bumerang 50

Здравствуйте!
В поиске что-то ничего не нашел.
У кого-нить есть опыт тюнинга переднего тормоза ?
В частности думаю поставить что-то более лучшее чем одно поршневый суппорт, правда вот не могу найти что подойдет. Или может быть посоветуете что сделать. Стоит однопоршневый суппорт диаметром 32мм, без типа АБС, колодки родные какие были, армированный тормозной шланг, машинка родная, диаметр внутреннего поршня не известен, тормоза прокачаны, колеса R12 Michelin Pilot City. При этом на сухом асфальте просто силы двух пальцев не хватает чтобы рычаг прожать до блокировки колеса, да и при обычном торможении нужно прикладывать достаточно не хилое усилие.
Как бы так сделать чтобы тормоз был не таким тяжелым ?

Насчет поменять колодки сразу соглашусь, и попрошу вас подсказать кто бы мог их выслать мне в Екатеринбург ;) ?

А что еще кто делал в этом направлении ?

Автор:  Exxxer [ 19 авг 2008, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Колодки поменять на Малосси и армированый шланг поставить.
И будет норм!

Автор:  Gab [ 19 авг 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё можно двухпоршневой суппорт поставить, на китайцев типа кобры такой в стандарте стоит. Тормоза будут не в пример лучше.

Автор:  Теодор [ 19 авг 2008, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

merkov Судя по описанию,у вас отличные тормоза! "силы двух пальцев"??? вы бы ещё мизинцем попробывали тормозить. У меня двухпоршневой тормоз.Гавно полное.Чтоб затормозить ,ручку выжимаю до конца! Может не стОит ничего делать с тормозом?! Есть ещё кистевой эспандер,кстати.

Автор:  Visla [ 19 авг 2008, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тормозов на Honling Bumerang 50

merkov писал(а):
Насчет поменять колодки сразу соглашусь, и попрошу вас подсказать кто бы мог их выслать мне в Екатеринбург ;) ?


Я тоже с Екатеринбурга, заказываю все в скутермаге, проблем с доставкой нет.

Автор:  jura6811 [ 19 авг 2008, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята!!! Чего с вашими тормозами? У меня оба дисковых тормоза и оба одним пальцем нажимаю. Ну если надо колесо в юз загнать - тогда двумя. Что-то у вас неисправно.

Автор:  K O L D U N E [ 19 авг 2008, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя... У меня оба тормоза дисковые AJP, торможу пальцем одним... Правда не китай, но всё родное, и тормоза, и шланги и тормозуха 8-летняя

Автор:  dusha82 [ 20 авг 2008, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня китай и фсе гут! Только задний барабаный мяхче стал и все, но тормозит намана, на досуге подтяну его.

Автор:  Arty [ 20 авг 2008, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

По теме - засрался поршень (возможно оба..)
Попробуй сначала разобрать и почитить

Автор:  merkov [ 20 авг 2008, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Exxxer писал(а):
Колодки поменять на Малосси и армированый шланг поставить.
И будет норм!


Шланг я и так уже поставил армированный. А насчет колодок согласен, хотя не надеюсь что от этого рычаг легче станет.

Gab писал(а):
Ещё можно двухпоршневой суппорт поставить, на китайцев типа кобры такой в стандарте стоит. Тормоза будут не в пример лучше.

Теодор писал(а):
Судя по описанию,у вас отличные тормоза! "силы двух пальцев"??? вы бы ещё мизинцем попробывали тормозить. У меня двухпоршневой тормоз.Гавно полное.Чтоб затормозить ,ручку выжимаю до конца! Может не стОит ничего делать с тормозом?! Есть ещё кистевой эспандер,кстати.


Дак вот тоже и думаю двухпоршневый поставить, только если брать китайский, то вот что-то у вас мнения разные я смотрю о них :) а кроме китайских что-то ничего подходящего ни как не найду. Да и еще Теодор вы не пробовали прокачать тормоза - может воздух ?

jura6811 писал(а):
Ребята!!! Чего с вашими тормозами? У меня оба дисковых тормоза и оба одним пальцем нажимаю. Ну если надо колесо в юз загнать - тогда двумя. Что-то у вас неисправно.


Вот вот именно так я и хочу чтобы было, а то руки эспандером качать конечно полезно :), но все же стремиться надо к лучшему.

Arty писал(а):
По теме - засрался поршень (возможно оба..)
Попробуй сначала разобрать и почитить


Я когда шланг менял, тормоза прокачивал, покрайне мере в машинке поршень в холостую ходит легко, так что признаков что он засрался нет, а вот в суппорте что-то не поглядел, вобщем как будет время разобрать все, проверю и его.

Автор:  merkov [ 23 июн 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тормозов на Honling Bumerang 50

И так не прошло и четыре года и вот он тюнинг тормозов :-D

Был куплен тормозной диск 220мм и суппорт Брембо двухпоршневый (поршни тормозной диск сжимают с двух сторон)

Изображение Изображение

Снял колесо, старый диск открутил, новый поставил, теже три болта обратно завернул на герметике против откручивания.
Затем изготовил вот такой переходник для крепления суппорта:

Изображение

И в итоге вот:

Изображение Изображение Изображение

Ну что сказать, тормоза стали получше :) двумя пальцами уже можно заблокировать колесо :) Да и еще имейте ввиду что на штатной резине в силу ее низкого качества действительно легко и на штатных тормозах пустить колесо в юз на сухом асфальте. А вот например шины Michelin Pilot City уже не такто и просто заставить скользить по асфальту :)

Автор:  Hitman [ 03 июл 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тормозов на Honling Bumerang 50

Смотрится конечно зверски.
Сколько же обошлось Брембо?
И я так понял тормоза не сильно улучшились?
Просто судя по твоим отзывам ты не сильно в восторге.

Автор:  merkov [ 14 июл 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тормозов на Honling Bumerang 50

Да первое впечатление было, что как бы "не заметил каких то сильных изменений". Сейчас когда покатал уже побольше, дак скажу, что по сравненю с сток, тормоз лучше явно, информативен, и не требует на хорошей резине и сухом асфальте зверских усилий :)

Диск - 1000р
суппорт - 1000р.

Теперь вот есть мысль а не прикрутить ли старый диск и супорт на заднее колесо :-D

Автор:  Hitman [ 18 июл 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тормозов на Honling Bumerang 50

Что то для Брембо дешёво как то, всего тысячу рублей.
Ты уверен что это настоящее Брембо? Просто обычный суппорт дороже помоему стоит.
Я вот думаю нужно оно мне или нет, меня впринципе устраивает передний тормоз, а вот задний я бы поменял, у меня там барабанный, но это уже совсем других денег будет стоить.

Автор:  Эпикуреец [ 18 июл 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тормозов на Honling Bumerang 50

merkov
На моей памяти, ты первый, кого "не устраивает", подчеркиваю передний тормоз.
Впрочем ты наверное и первый, желающий сорвать переднее колесо в юз двумя пальцами.
ЗЫ: Никому не советую заниматься тюнингом передних тормозов. Категорически не советую. Особенно в первый раз.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/