Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что еще намутить с моим китайскм двухтактником? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10127 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DjMaN [ 20 авг 2008, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Что еще намутить с моим китайскм двухтактником? |
Я тюнинговал свой когда то бывший отстойным Futong FT50QT-2 такими способами: сменил воздухан на более сильный с четырехтактного скутера, сменил свечу на более производительную. Соответственно, немного подзакрутил болт качества смеси, так как такой свече и так нужно больше топлива, да и фильтр тоже воздуха больше успевает пропускать. Плюс - идеальная обкатка новой нетюнинговой поршневой, постоянная чистка от грязи и нагара дали мне скутер с максималкой 70 км/ч (рядом ехала тойота, замеряли) и пробуксовкой даже на асфальте (но только при привставании и нажатом переднем тормозе). щас минус только один - воздушное охлаждение не слишком хорошо справляется со своей задачей (еще бы ![]() ![]() кстати еще пришлось сменить ведомую звезду на стальную, пластиковая протянула 1500 км, после чего повылетали фиксаторы и сточились зубцы, теперь никаких проблем |
Автор: | Plushevyi [ 20 авг 2008, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему ты думаешь что не существует ? какой мотор стоит на твоём скутере ? Замени вариатор на мультивар к примеру или на аналогичные... |
Автор: | DjMaN [ 20 авг 2008, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот насчет модели движка не знаю... позже посмотрю на скуте. насчет вариатора - у меня его нет ![]() ![]() |
Автор: | Plushevyi [ 20 авг 2008, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел в инете только что - есть двухтактный фт50кутэ-2 и точно такой же 4т. По 4т есть инфа и там написано что в скуте автоматическая коробка передач... http://www.mvtur-ru.1gb.ru/index.php?pr ... e16256a485 это он ? |
Автор: | DjMaN [ 20 авг 2008, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, он самый ![]() ![]() |
Автор: | Arty [ 20 авг 2008, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не представляю как скут на 1 передаче, только за счёт оборотов двигателя разгоняет 50 км/ч Зафоткай левую сторону, со снятой крышкой... интересно на это глянуть |
Автор: | DjMaN [ 20 авг 2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вообще то не 50 а 70... фотку завтра сделаю, скутер уже спит в гараже ![]() |
Автор: | Plushevyi [ 20 авг 2008, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забудь посмотреть модель двигателя =) |
Автор: | DjMaN [ 27 авг 2008, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
так, в общем вот модель движка: IE400MB, а вот фотки: ![]() ![]() ![]() извиняюсь за большие фотки, хотел чтобы все было хорошо видно =) |
Автор: | Lingon [ 03 сен 2008, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником? |
блин, встречался я с такими скутерами цепными. Разгон очень вялый, скорость 50 км. То что у тебя 70 может это не 70, или что то не стандартное у тебя, или у тайоты не те колеса и спидометр врет, или просто врет или не так меряли. На фотках цепи не видно. И там же масло должно быть где цепь крутится описание такое движка?: -фильтр с другой стороны глушака -глушак с загогулиной, труба кривая такая идет на резонатор -выпускное отверстие на цилиндре смотрит назад и немного вбок в сторону глушака. -карбюратор спереди установлен без патрубка сразу на лепестковый. Вообще с цепной передачей нельзя разогнать его до 70 км. При таком передаточном числе ты его не стронеш с места. а вообще по тюнингу: есть поршневые 43 мм на него. Не с фиг прибавка но 8 кубиков добавляет где-то. Можно просто цилиндр расточить под поршень 43 мм или ремонтный 43,5 или 43,75 Доработать продувочные и впускные окна. У цилиндра напротив впускного окна пордезать по центру немного, как у всех нормальных цилиндров. Можно голову поджать под 95 бензин. Ну еще глушак нормальный можно поставить, но его нигде не найти, или полностью делать самому или переделывать какой-нибудь готовый. ---еще мысль есть: цилиндры похожи очень с цилиндрами от сузуки ad 50. Еще есть такие и китайские копии. Китайскую копию если есть возможность раздобыть для примерки...померять, можно какой-нить даже убитый найти(они часто летят). Если влезет с некоторыми модификациями, тогда таких цилиндров и комплектов куча тюнинговых от разных фирм разных классов. Только даже если подойтет, то придется переделывать впуск и выпуск. |
Автор: | Plushevyi [ 03 сен 2008, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником? |
70 на цепи он ехать в принципе не может... Посмотри модель двигателя ! |
Автор: | Lingon [ 03 сен 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником? |
ну рн же сам говорит что он цепной. А маслонасоса и не может быть видно на этих фотках, так как маслонасос стоит где редуктор и приводится в движение от вращения колеса |
Автор: | Lingon [ 03 сен 2008, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником? |
Цитата: модель движка: IE400MB наерно IE40QMB, это и есть двухтактник цепной |
Автор: | Plushevyi [ 03 сен 2008, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником? |
извиняюсь, не увидел =) |
Автор: | DjMaN [ 16 сен 2008, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником? |
инфа о движке верная, все описания верны. на полном серьезе говорю что он 70 бегал... ща его продал, его уже разбили. хоть и не мой уже а жалко. столько сил вложил |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |