Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10209
Страница 1 из 2

Автор:  Ijatnik [ 26 авг 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс!!!

Скутер: Honling QT-8 (Круезёр)
Установил:
- Поршневая: BGM 90cc (Kit).
- Вариатор: BGM + грузы 7гр.
Поставил всё это и радовался, скутер было просто не узнать! Отличная динамика и приличная максималка.

Решил поставить карбюратор от 150сс. Для этого взял впускной коллектор и дрелью немного рассверлил отверстия под шпильки.
Так же нужно расточить эбонитовую прокладку под диаметр диффузора в коллекторе.
Затем для того что бы решить проблему подвода тросика, необходимо перекрутить упорную пластину троса другой стороной.
Карб встаёт как родной, единственной, что придётся ещё решить проблему с воздушным фильтром, т.к. из-за разного диаметра диффузора родной патрубок не налезает на карбюратор. Ну тут уже у всех свои методы решения этой проблемы.
Результат:
При массе скутера ~120кг и моём весе в 95кг, при резком открытие ручки газа приподнимается переднее колесо скутера примерно на 5см.
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!
До 70 скутер разгоняется за несколько секунд!!!
Расход топлива увеличился, но не сильно.
В общем всем очень советую!!!

Автор:  alexinnnn2 [ 26 авг 2008, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

присоединяюсь;)

в каком положении у вас игла ?
грузики чувствую надо ставить меньше (хотя у каждого по-разному), я пробовал 7гр., сейчас стоят 6, думаю ставить 5...

Автор:  alexinnnn2 [ 26 авг 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

присоединяюсь;)

в каком положении у вас игла ?
грузики чувствую надо ставить меньше (хотя у каждого по-разному), я пробовал 7гр., сейчас стоят 6, думаю ставить 5...

Автор:  LARGO [ 26 авг 2008, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

КОЛЛЕКТОР ОТ-150СС? И КАК НАСЧЕТ КОЛЕНВАЛА,ВЫДЕРЖИТ СТОКОВЫЙ?

Автор:  Zerios [ 26 авг 2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Конфигурация двигателя у меня такая же 90cc BGM + широкофазник + варик BGM (грузы 7) + сцепление Malossi ? но пока родной карб.
Заказал карб BGM Pro CVK - жду когда приедет ... после этого отпишу как и чего.

Автор:  Ijatnik [ 26 авг 2008, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

alexinnnn2 писал(а):
в каком положении у вас игла ?

Иглу не трогал, так что наверно в среднем.

LARGO писал(а):
КОЛЛЕКТОР ОТ-150СС? И КАК НАСЧЕТ КОЛЕНВАЛА,ВЫДЕРЖИТ СТОКОВЫЙ?

Да, впускной коллектор от 150сс (с одним штуцером).
Родное колено вроде пока держит..., а что будет дальше покажет врмя.
Я всёравно больше 80 не езжу, движок не перекручивается.

Забыл отметить, что двигатель стал работать на много ровне! Обороты не плаваую, нет рывков, провалов и т.д.

Автор:  Yegor [ 26 авг 2008, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ijatnik писал(а):
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!

Не пугай так.
ЖПСку возьми и измерь реальную скорость. :)

Автор:  Ijatnik [ 26 авг 2008, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

При долгой езде в жаркую погоду, есть подозрения на небольшой перегрев.
Но благо выход есть!
http://scooter-center.com/catalog/produ ... s_id=12210

Автор:  Ijatnik [ 26 авг 2008, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Yegor писал(а):
Ijatnik писал(а):
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!

Не пугай так.
ЖПСку возьми и измерь реальную скорость. :)


Вот как раз жду хорошей погоды...
Но по ощущением 95км/ч покажет точно!

Автор:  Yegor [ 26 авг 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ijatnik писал(а):
Вот как раз жду хорошей погоды...
Но по ощущением 95км/ч покажет точно!

Не надо прогнозов)) Результат давай. А то сколько уж раз твердили миру про "валящие" полтосы. Зря чтоли люди кубатуру покупают.
По ЖПСке нормальная 150ка идет около 95-100. А тут полтос-переросток)) :-D

Автор:  Ijatnik [ 26 авг 2008, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как погода наладится, заскочу на болотку, с ГПСкой.
Просто до этого по GPS он шёл 82км/ч. А тут ооочень заметная разница! вот и прогнозы такие строю!)) :)

Автор:  LARGO [ 26 авг 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ijatnik
ПОД МУЛЬТИВАР КАКУЮ ШАЙБУ ПОДКЛАДЫВАЛ,ТОЛСТУЮ ИЛИ ТОНКУЮ ИЗ НАБОРА.?

Автор:  Ijatnik [ 26 авг 2008, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO писал(а):
Ijatnik
ПОД МУЛЬТИВАР КАКУЮ ШАЙБУ ПОДКЛАДЫВАЛ,ТОЛСТУЮ ИЛИ ТОНКУЮ ИЗ НАБОРА.?

Я их вообще нестал ставить. Ремень стандартный (669х18х30)

Автор:  alexinnnn2 [ 03 сен 2008, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс!!!

Все-таки пока до сих пор у меня не удается избавиться от след. проблемы:
имеем BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс + воздушник от 150cc без пластиковой вставки внутри и сверху
игла на последней выемке + шайба 0,5 мм
на высоких оборотах и при резком разгоне не хватает бензина - пропуски и соответственно потеря тяги
если поднять иглу - на низких оборотах в начале разгона двиг захлебывается. Может совсем захлебнуться и потом долго не заводиться.
Винт качества отрегулирован на макс. обороты на уровне примерно 2500-3000. (захлебывается он примерно на 3000-3500)

Чувствую проблема в геометрии иглы...

Автор:  alexinnnn2 [ 08 сен 2008, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGM 90cc + Варик BGM + Карбюратор от 150сс!!!

Свою проблему решил!... простой заменой свечи на NGK, теперь прет как самолет...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/