Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10263
Страница 1 из 3

Автор:  djoly1979 [ 05 сен 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

В чем проблема!!! Купил я себе Skymoto Next, 4 такта, длинный вариатор, 139 qmb двигатель, карб с железной крышкой, ремень 729*17,7(родной), грузы по 6 грамм, пробег 2500 км, ограничителей в варике нет никаких разгон только до 25 км/час, после как на велике ни как не могу разогнать(некоторые ребятишки наказывают на поворотах на великах даже, но потом я их естественно) и так до 50км/час, дальше не хочет, потомучто даже и с горки он все одно 50 км/час, на горку 35 с женой и все. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ, что с моим скутом что он больше 50 км/час не хочет ехать даже и с горы.

Автор:  djoly1979 [ 05 сен 2008, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

ой извиняюсь, переместите пож тему в ремонт!

Автор:  Romer [ 05 сен 2008, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Поршневую замерял? Если он честный полтос, то это нормально.

Автор:  Danev [ 05 сен 2008, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Маловато даже для честного полтоса. Но причин может быть множество, от ненормальной работы карбюратора и клапанов до глушилки в коммутаторе.

Автор:  Romer [ 05 сен 2008, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

В стоке - не мало. У меня Тиррекс - полтос, в стоке разгон с места до 25-35км/час, далее медленное набирание скорости до 45-50км/час по прямой в горку 35-45км/час максимум, если один. Если вдвоем - 30-35км/час в горку. Так что нормально. Клапана, карб были отрегулированы, душилок небыло. Сейчас поставил на него BGM-варик, грузы 6гр, заменил сцепление на сцепление от Хонды ДИО, при этом сменил родной торк-драйв на BGM-торкдрайв, пружину поставил желтую из набора варика BGM. Теперь прет по прямой 70км/час, в горку 50-60км/час, и с места разгон до 40-50км/час, далее более медленный набор скорости до 60-70км/час. В общем - хорошая трансмиссия даже на честном полтосе способна выдать неплохие результаты по динамике.

Автор:  djoly1979 [ 05 сен 2008, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Romer писал(а):
В стоке - не мало. У меня Тиррекс - полтос, в стоке разгон с места до 25-35км/час, далее медленное набирание скорости до 45-50км/час по прямой в горку 35-45км/час максимум, если один. Если вдвоем - 30-35км/час в горку. Так что нормально. Клапана, карб были отрегулированы, душилок небыло. Сейчас поставил на него BGM-варик, грузы 6гр, заменил сцепление на сцепление от Хонды ДИО, при этом сменил родной торк-драйв на BGM-торкдрайв, пружину поставил желтую из набора варика BGM. Теперь прет по прямой 70км/час, в горку 50-60км/час, и с места разгон до 40-50км/час, далее более медленный набор скорости до 60-70км/час. В общем - хорошая трансмиссия даже на честном полтосе способна выдать неплохие результаты по динамике.
у меня тоже самое, но пред тем как хотел варик на такой же поменять, сказали чтоб поршневую сразу кинул на 72 сс

Автор:  djoly1979 [ 05 сен 2008, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Romer писал(а):
Поршневую замерял? Если он честный полтос, то это нормально.
-----39 мм

Автор:  Romer [ 05 сен 2008, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Замена поршневой не дает прироста скорости - она дает прирост динамики! Это значит, что разгон до 60 будет более быстрый, в горку бедешь ехать как по прямой да еще и с набором скорости один или с пассажиром. Вот. Поэтому - если хочешь получить динамику и скорость приличную, делай тюнинг поршневой и трансмиссии. Если хочешь только динамику - тюнь поршневую. Если только скорость - тюнь трансмиссию. Все просто. 8-)

Автор:  djoly1979 [ 05 сен 2008, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Цитата:
Romer
не хочется и деньги на ветер выкидывать если сделаю такой вариант как утебя, вдруг не поможент!

Автор:  конти [ 05 сен 2008, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Клапана отрегулированы?
Свеча в порядке?
Коллектор в порядке?
Бензин поступает хорошо, см. фильтр?
Иглy не трогал?
Фильтр и заглушки в фильтре не снимал, пятачок и патрубок?

Автор:  djoly1979 [ 05 сен 2008, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

konti1679 писал(а):
Клапана отрегулированы?
Свеча в порядке?
Коллектор в порядке?
Бензин поступает хорошо, см. фильтр?
Иглy не трогал?
Фильтр и заглушки в фильтре не снимал, пятачок и патрубок?

клапана в порядке, колектор не смотрел(не знаю и где он), бензин в норме поступает, фильтр чищу каждые три дня, иглу не трогал, сетку с фильтра когда вытяну еще хуже стал обороты набирать, патрубок удалил.

Автор:  Danev [ 05 сен 2008, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Да ладно вам, мой честнейший полтос без тюнинга вообще (пружины сцепления не в счёт) меньше 60 по прямой ездил только после прорыва диафрагмы карбюратора. djoly1979 надо бы всё-таки сделать диагностику.

Автор:  конти [ 05 сен 2008, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

djoly1979 писал(а):
патрубок удалил.


ИМХО Бедная смесь, поставь назад!

Автор:  djoly1979 [ 05 сен 2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

диагностика в магазине там где покупал вобще не делают, когда сетка фильтра забилась так они три дня мучали мой мопед, я его забрал и сам нашел причину, они только масло да лампочки меняют, пришел к ним говорю ролики(грузик) к вариатору у вас в продаже есть, а они мне а что это такое, вот такие у меня севисники. А ближайший ценрт с нормальными механиками 75 км. вот так то.

Автор:  Gab [ 05 сен 2008, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ с 139 qmb, 50 км/час максимум

Romer писал(а):
Замена поршневой не дает прироста скорости - она дает прирост динамики! Это значит, что разгон до 60 будет более быстрый, в горку бедешь ехать как по прямой да еще и с набором скорости один или с пассажиром. Вот. Поэтому - если хочешь получить динамику и скорость приличную, делай тюнинг поршневой и трансмиссии. Если хочешь только динамику - тюнь поршневую. Если только скорость - тюнь трансмиссию. Все просто. 8-)

А вот тут не соглашусь. В стоке стояла у меня поршня честные 49сс (39мм), динамика - велосипед, максималка около 65 (80 в воздушном мешке за фурой на трассе не считаю). Вдвоём и против ветра 30-40 км/ч И это с мультиваром, роликами 7 гр и более жёсткими пружинками сцепления. Диапазон работы вариатора был 0-45 км/ч, далее скорость набиралась за счёт оборотов двигателя. Поставил 62сс (44мм), в результате динамика улучшилась раза в полтора, расширился диапазон вариатора до 0-60км/ч и прибавилась максималка порядка 10-12 км/ч. Ограничителя в комутаторе у меня нет, с 62сс мопедка бегает 75 честных. Так что как показывет мой опыт бОльшая кубатура даёт не только динамику, но и смещение рабочего диапазона вариатора и в моём случае максималку.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/