Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10333
Страница 1 из 2

Автор:  Boss [ 11 сен 2008, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Всех приветствую!
Мой аппарат - Jetta, честный полтос с движком 1P39QMB и дисками 14". Взял его недавно (пробег 600 км), с расчётом по окончании обкатки и гарантии сделать нормальный тюнинг. Конечные требования - максимальная динамика при крейсерской 60 км/ч, возможность сделать рывок с 60 до 80 км/ч, максималка - 85 км/ч.
Планируется замена карба, ЦПГ на 80-82сс, тормозных колодок, ремня и, возможно, варика и пружин сцепления.
Вопрос: какой ремень и варик лучше использовать с колёсьями в 14"?

Автор:  Хивер [ 12 сен 2008, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Цитата:
Конечные требования - максимальная динамика при крейсерской 60 км/ч, возможность сделать рывок с 60 до 80 км/ч, максималка - 85 км/ч.

Тут не 80-82сс, для воздушной 4т 250сс ставить надо для таких требований... :-D

Автор:  Boss [ 12 сен 2008, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Ну, "рывок" - это, может, громко сказано. Просто уверенный набор, а не томительное ожидание с одной мыслью:"Ну давай же, давай, раскочегаривайся, млин." Если это невозможно, значит этот пункт вычеркнем и всё. Я не жду чудес от этого агрегата, а 250сс мне на фиг не надо. Нужен совет по существу...

Автор:  Avel [ 12 сен 2008, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

72сс максимум туда.

Автор:  Boss [ 12 сен 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Да, 72сс - это уже увеличение мощности раза в полтора. А при 80сс движок 1P39QMB просто быстрее развалится? Может и так... Тогда чем лучше был Ranger?

Автор:  Rus [ 12 сен 2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Avel писал(а):
72сс максимум туда.

Откуда такое утверждение? Это не скутеррета, и двигатель не fmb,а qmb, т.е. максимум у нее на сегодняшний день 90сс.Другое дело . что при таком приличном радиусе колес спереди маленький барабан. и этот аппарат при езде в городе можно приравнять к смертельно опасным.
Теперь про ускорения. Любой бензиновый двгатель подбирается к своей максималке очень медленно . последние 10-15% скорости даются с трудом,т.ч. о динамичном подхвате между 60-80км/ч можно и не мечтать. Нормальную динамику можно получить только в диапазоне 20-60км/ч.

Автор:  Avel [ 12 сен 2008, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Я в курсе, что это за аппарат. Собран достаточно плохо. Потому и допускаю, что от 82сс мотор быстро посыпется.
Когда я тестировал Рейнджер, я писал, что у Джи Икс два неплохих скутера - тот самый Рейнджер и Джинс, и два, откровенно говоря, плоховатых - Сити и Флеш. Сейчас плоховатых стало больше, туда же без сомнения относятся и Стингер с Джеттой.

Автор:  Boss [ 12 сен 2008, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Спасибо за ответы. 90сс ставить не буду, остановимся на диапазоне 72-82сс. С ускорением понятно - значит так оно и будет.
Что касается тормозов - это верно, на сухом асфальте блокировку не получишь. Хотя одновременное торможение двумя колёсами довольно эффективно (иногда кажется, что работает АБС :) ), тормоза всё равно надо дорабатывать, чтобы в городе чувствовать себя поуверенней.
И всё же, как быть с вариатором - оставить стоковый или всё-таки заменить? Если менять, то на что лучше по-вашему?

По поводу качества сборки у меня пока особых замечаний нет, да и собственные выводы делать пока рано. А чем ещё, на Ваш взгляд, плоховата Jetta? К слову, один мой знакомый почти одновременно со мной приобрёл скутер, только он выбрал Ranger. Недавно, собравшись съездить на сабантуйчик на скуте, обнаружил, что аккумулятор разряжен в ноль, и все попытки завести его (скутер) оказались безуспешны. Обломился он и поехал на машине... Это, конечно, не статистика и не показатель. Так, случай. У меня их пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Наверное всё впереди. :)

Автор:  Avel [ 12 сен 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Вариатор у Джетты не отличается от прочих китайцев, так что выбор есть. Ремень там 788х18.

Автор:  -jet- [ 12 сен 2008, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

замении двигатель на 139QMB2 у Андрея в чинамото(банер вверху) ,а то установка и покупка всего тюна сложнее и вероятно дороже ,а там с завода 82сс -соответственно все бодобрано и совмещено.Или двигатель 147qmb ам 72сс но он дает уверенных 85 км/ч- однозначно.

Автор:  Boss [ 12 сен 2008, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Спасибо за информацию. В открытых источниках размер ремня, например, я так и не нашёл. Остался вопрос - стоит ли подбирать ремень чуть длиннее? На колёсах большего диаметра он развивает ту же скорость, что и другие на меньших. Значит, угловая скорость вращения меньше. Пожалуй, придётся...
У движков в чинамото приемлемая цена (за морем телушка - полушка...) и исполнение для колёс 10" и 12". У Михаила тоже. Если удастся выкружить подходящий движок, то хорошо. Нет - значит по плану "Б".

Автор:  Avel [ 13 сен 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Не нужен ему ремень подлиннее. С большей поршневой можно поставить втулку покороче.

Автор:  Boss [ 13 сен 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

Ну да, я и собирался поставить мультивар 5113424, 37мм - подойдёт? И ещё вопрос - для ЦПГ 80сс какой карб (диффузор, жиклёры) лучше выбрать, и потребуется ли доработка картера?

Автор:  igork [ 13 сен 2008, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Может здесь кто подскажет

Уважаемые, подскажите. Что меня ожидает. Заказал ЦПГ 75 сс БГМ (уже в пути). У меня ЗиД Лифан. Тут прочел, что двигатель от такой переделки быстро развалится. Вот и засомневался, не лишковато ли. Может надо было взять китайскую 72сс. Или разница не большая??

Меня больше волнует вопрос бережного использования и сохранности двигателя с новой мощностью и советы по езде на таком двигателе. Больше ничего менять не хочу и не буду, если не будет явных проблем. Мне скорости 75 хватает за глаза. Быстрее ездить не собираюсь ибо страшно по таким дорогам как у нас. Но по городу хочется ездить подинамичнее. В общем стандартный набор желаний.

Про двигатели от Лифана кто нибудь что-то знает. Пока скутер только радовал (кроме пластика).

Автор:  -jet- [ 13 сен 2008, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.

особой разницы в цпг нет.Не перегружай мотор - не езди постоянно с выкрученной ручкой газа, Не езди на максималке при +25-30 гр на улице.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/