Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

о вод. охлаждении на 139 QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10415
Страница 1 из 1

Автор:  vitu [ 18 сен 2008, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  о вод. охлаждении на 139 QMB

На 2х тактники были тюнинговые комплекты на 50сс для увеличения до 72сс, привод водяного насоса либо от колена, либо от эл двигателя, а есть ли такие на 4х тактники?

Автор:  Rus [ 18 сен 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

Пока не попадались.

Автор:  Rus [ 19 сен 2008, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

Хотя есть некоторые мысли. Как известно наша поршневая по параметрам (ход и диаметр поршня,размер пальца) соответствует двигателю от Хонда Манки,Куб, т.е. аналог китайского 139FMB. Такой двигатель с водяным охлаждением ставят на минимото,АТV и миникроссовые мотоциклы. Можно попробывать поставить поршневую от него на 139 QMB, вот только туговато будет достать запчасти.
Но тут встает другой вопрос - а зачем это нужно. Даже после установки 90кубовой поршневой от BGM перегрева особо не наблюдается. Водяное охлаждение ставят на очень форсированные двигатели, а на наш пока нет такого тюнинга чтобы настолько повысить мощность.

Автор:  vitu [ 19 сен 2008, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

А говорили тюнинговые в жару перегреваются на полном газе или наоборот на небольшой скорости.

Автор:  конти [ 19 сен 2008, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

Porsche раньше была на воздушном охлаждении и нечего вроде. 8-)

Автор:  vitu [ 22 сен 2008, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

Запороцец тоже был на воздушном охлаждении. Имею опыт возни с ним.

Автор:  Хивер [ 22 сен 2008, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

При проектировании двигателя тепловые зазоры закладывают исходя из типа охлаждения.
Водянка к двиглу относится бережнее, поэтому и мощи с них снимают поболее.

А на обычную воздушку нахимичить колхозное охлаждение - смысла не имеет...
Либо всё менять, либо не трогать.

Спроектированное под воздушку двигло, само по себе перегреваться не должно.
Если греется - значит где-то неисправность.

Автор:  painter [ 07 апр 2009, 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

Хивер писал(а):
Спроектированное под воздушку двигло, само по себе перегреваться не должно.
Если греется - значит где-то неисправность.

либо нештатный режим работы, в который и вгоняют тюнингом.

Автор:  конти [ 08 апр 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

vitu писал(а):
Запороцец тоже был на воздушном охлаждении. Имею опыт возни с ним.


Нашёл с чем сравнивать.

Фольксваген жук (кэфер) на воздухе, мотор просто не убить.

Грузовики Iveco на воздухе.

Автор:  Jet50cc [ 08 апр 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

Вопрос на засыпку, сколько потребляет (Вт) штатный обдув со стандартной крыльчаткой например при 7000 об-мин.
Может кто измерял.

Автор:  конти [ 08 апр 2009, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

Много! На макс оборотах дует обалденно. Обдув на скуте не регулируемый.

Воденное охлаждение наверное менее экономично подумав что радиатор не обдувается встречным потоком воздуха, несём потери на насос, на генераторе, на моторе привода пропелера.

Самое лучшее качество водяного охлаждения это термостат, мотор нагревается быстро, температура регулируется точно.

Автор:  Agrum777 [ 09 апр 2009, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

вобще он ничо не потребляет...ибо вертится прикрученный к коленке.безо всяких доп.моторов и пр

Автор:  конти [ 09 апр 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: о вод. охлаждении на 139 QMB

Agrum777 писал(а):
вобще он ничо не потребляет...ибо вертится прикрученный к коленке.безо всяких доп.моторов и пр


Ну ты меня удевил!!! :-D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/