Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Leopard (C)Alphamoto https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1043 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Hans [ 18 дек 2006, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Leopard (C)Alphamoto |
На днях забираю свой новый скутер. Перерыл весь инет в поисках любой инфы. И был приятно удивлен, когда уввидел, что данный скутер - аналог Ямахи CYGNUS 2004 года. И начал искать любой тюнинг на данный аппарат. Но, к сожалению ничего не нашел... Во всяком случае каких либо прямых намеков. Хотя нет, нашел. Нашел глушитель ЛеоВичи за 250 евро для ямахи сигнус 125. Собственно вопрос номер один: Есть ли тут владельцы ЛЕОПАРДА? Вопрос номер два: Любые сведения об этом аппарате? И собственно вопрос, из за которого ПОСТ создается именно в этой теме: Первое что буду менять - ВЫХЛОП! Уж больно он высоко звучит и не вызывает доверия. Я уж негворю о том, что пассажиру свесив ноги сможет получить ожоги. Но на первом месте - мощность. И еще вопрос по части вдигателя. Если На движке 150 кубов - воздушное охлаждение. Причем корпус двигателя - двойной. Между двумя стенками идет обдув воздухом (кстати такая же воздушка и на ямахе). Можно ли вместо воздуха пустить жидкость....? |
Автор: | Hans [ 18 дек 2006, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://osc.od.ua/index.php?option=com_d ... y&catid=18 Вот его фотки.. Спасибо МОТОДРАЙВУ:) |
Автор: | Avel [ 18 дек 2006, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тестировал этот аппарат. Собственно, снимки на ссылке и сделаны во время этого теста,( за рулем - Лось, не я ). Вкратце - один из лучших небольших 150сс китайцев, и даже на фоне европейцев смотрится очень ничего. Тюнинг к Сигнус Икс на него не подойдет. Если хотите тюнить серьезно, посмотрите на www.racingplanet.de ЦПГ 180сс, головку к неи и острый распред для Баотиан 125-8, к Лео подойдет. Но брать имеет смысл в комплекте, по отдельности особого эффекта не будет. А можно просто заменить грузики на 9-ти граммовые подрезанные Пьяджо, это улучшит динамику, на заднее колесо он без проблем будет вставать, и совсем немного прибавит максималку. Замена глушителя ничего, кроме изменения звука, не даст. Пассажир может обжечься об глушитель, если только начнет хватать его руками, ногой на него попасть очень непросто. |
Автор: | Hans [ 19 дек 2006, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну двигатель я трогать пока не собираюсь. И врядли буду его менять. А вот вопрос с выхлопом мне не понятен. Неужели штатный выхлоп такой идеальный? На сколько я знаю, именно от выхлопа зависит процентов 10 прироста мощности. Тем более на 150 кубов 9,5 лошадок - маловато будет... |
Автор: | Avel [ 19 дек 2006, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глушитель хоть и не идеальный, но вполне приличный, и даже если его совсем снять, прирост мощности будет практически незаметным. У европейцев в глушителе нейтрализатор, он действительно душит движок, но в Лео этого нет. Движок низкофорсированным и был задуман, но тут есть тонкость: китайцы специально указывют самую низкую цифру мощности, на заднем колесе, а на валу у этого движка сил 11-12. А грузики вариатора у него слишком тяжелые, не соответствуют спортивным ноткам в скутере. |
Автор: | vasyok81 [ 19 дек 2006, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только от замены выхлопной трубы никаких изменений в скуте не видно! Необходима совокупная настройка тюнинга (ЦПГ, Варик, Ремень, Сцепление, Впускной тракт и тд.) |
Автор: | Hans [ 19 дек 2006, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как бы я не имел ввиду глушитель с нейтрализатором. Смысла менять один на другой тогда точно не было бы. Хорошо, тогда вопрос другого плана. Длинна металической трубки от двигателя к резонатору глушителя расчитывается специально под обороты и другие параметры двигателя? Или, т.к. она без каких либо ответвлений, может быть любой длинны и диметра? И еще вопрос по ходу. с 4х тактными движками толком еще не имел дела. Знаю, чт ов 2х тактномрезонатор играет ОГРОМНУЮ роль в работе двигателя...возвращает часть топлива обратно в двигатель. В 4х тактном - значение резонатора хоть как нибудь меняется? |
Автор: | Serenkiy [ 19 дек 2006, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет |
Автор: | Rus [ 20 дек 2006, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 4Т двигателе нет необходимости возвращать обратно топливо из глушителя. Оно туда просто не попадает, за это отвечают клапана на выпускном тракте. Поэтому и резонатора отбасывающего назад в цилиндр топливную смесь в глушителе нет. Длина выпускного коллектора значения не играет. Тюнинг глушителя по этой-же причине на 4Т особого значения не имеет. А вот посмотреть насколько правильно подогнан глушитель к головке цилиндра стоит. иногда глушитель перекрывает часть выходного отверстия головки в результате чего создается дополнительное сопротивление выхлопным газам, исправляется это подточкой глушителя. |
Автор: | Hans [ 20 дек 2006, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо.Тогда какова же роль резонатора в 4т двигателе... Только какова его роль, если он не отбрасывает топливо обратно... А про гулшитель с малым сечение..надо будет проверить... |
Автор: | bутерброd [ 20 дек 2006, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
собсно, никакого резонатора выпуска у 4т нет. |
Автор: | vasyok81 [ 20 дек 2006, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Резонатор на 4т совершенно не нужен ну разве што для еще более тихого звука выхлопа и соответственно затруднению самого выхлопа поэтому его тама нету, а вот для 2Т он необходим так как имеется 2 рабочих хода поршня и топливо в смешении с маслом ну просто не успевает догореть тут то и вступает в дело резонатор. И я считаю что он не столько отбрасывает топливо обратно с цилиндр сколько сам дожигает из-за высокой температуры! |
Автор: | Hans [ 20 дек 2006, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
bутерброd, есть резонатор! vasyok81, в 2х тактном он именно возвращает. Сними глушитель и проедь..скорость упадет, а расход топлива увеличитсья вдвое. Резонаторы в штатном порядке устанавливаются везде, именно для гашения звука. Однако, резонатор может играть и другую роль. Дело в том, что при работе двигателя в цилиндре в определенный момент происходит заряд рабочего объема свежой топливновоздушно смесью... Ясное дело, что дял жтого цилинд должен избавиться от разряженого воздуха. Это происходит при открытии выпусного клапана. Отсюда следует, что чем выше в выпускном коллекторе давление, тем хуже будет происходить выброс из цилиндра. Если давление в коллекторе будет ниже чем в цлиндре, то воздух будет выходить легче. На сколько я понимаю, то в любом гулшителе есть потери. Хотя бы потому, что он и называется ГЛУШИТЕЛЕМ:) Т.е. при гашении звука создается полюбому воздушное сопротивление. Так почему бы не настраивать резонатор таким образом, чтобы он создавал разряжение в коллекторе. Т.е. абсолютно обратное действие относительно резонатора в 2т двигателе. |
Автор: | Hans [ 20 дек 2006, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сори за ошибки:)Тороплюсь, уходить надо:) |
Автор: | Hans [ 20 дек 2006, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще раз пишу о том, что сомневаюсь, что выхлоп ЛЕОПАРДА имеет высокое КПД. Речь ведь не идет об увеличении мощности двигателя в корне,а речь идет об уменьшении потери в клушителе, т.е. освобождение лишних ватт... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |