Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 14:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:40
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper street
Стаж: 6мес
Для меня сезон закончился. В планах за зиму доработать изъяны китайской сборки и выработки. НА одометре 4900км.

1. Планирую замену ЦПГ на http://scooter-center.com/catalog/produ ... s_id=11679 что скажете ?
2. Перейти на масло Хадо вместо MOL ( для 70 куб поршневой лить синтетику или полусинтетику ??( читал что говорят сынтетику ) ???
3. Замена варика на Малоси мультивар ( или BGM http://scooter-center.com/catalog/produ ... _6421_6554 что скажете про этот агрегат ?. Стоит ли переалачивать за малоси??.
4. Карбюратор ??? даже не знаю , жду от вас совета, заменить на 17,5 или оставить родной но подобрать жиклёр побольше ?


Жду от Вас советов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 20:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
А че так рано сезон закрыл. Я до первого снега буду ездить. Вот планирую завтра если Бог даст, поменять эту ЦПГ как раз от БГМ на 75сс. Хочу за три дня обкатать. Оденсь потеплее (шуба валенки) и пару суток на 30 км.ч погоняю. Потом отпишу как все вышло или (тьфу- тьфу)..., на стандартном вариаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 20:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:40
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper street
Стаж: 6мес
igork писал(а):
А че так рано сезон закрыл. Я до первого снега буду ездить. Вот планирую завтра если Бог даст, поменять эту ЦПГ как раз от БГМ на 75сс. Хочу за три дня обкатать. Оденсь потеплее (шуба валенки) и пару суток на 30 км.ч погоняю. Потом отпишу как все вышло или (тьфу- тьфу)..., на стандартном вариаторе.

тоисть ЦПГ нормальная.
а с карбом что будеш делать ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 01:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Да, сезон закрывать ещё как-то преждевременно. Впрочем, советов давать не буду - рановато ещё. Но вот на чём я остановился, скажу.
1. ЦПГ BGM 75cc... (то же самое).
2. Масло 10W50 Liqui Molly синтетика.
3. Вариатор BGM Supertune 2305. Тут, похоже, на вкус и цвет... О Малосси много как положительных отзывов, так и не очень. Вот, кстати, о BGM http://scooter93.ru/forum/15-293-1
4. Карбюратор с пластиковой крышкой и фигурным золотником. Иглу поднял на 0,5 мм. Какой смысл укорачивать направляющий штырь возвратной пружины золотника до 6-7мм не понял. Даже при снятой крышке нижний край стакана в крайнем верхнем положении не выходит далее 3мм за верхний край диффузора. Выше уже не даёт мембрана. К тому же в этом случае смесь должна обогащаться - игла открылась дополнительно, а воздуха больше дать неоткуда. Да и длинная направляющая не даст пружине изгибаться. Короче, пришёл к выводу, что штырь можно обрезать вровень с краем крышки и надо будет отполировать впуск и выпуск.
5. Хочу попробовать установить торк, который предлагает Михаил. Весьма лестно о нём отзывается. Желательно в сочетаниях стоковый варик + тюнинговый торк, варик BGM + стоковый торк, варик BGM + тюнинговый торк. Боюсь только, что возможности такой не будет. :(
6. Сцепление Malossi Clutch Fly, настраиваемое.
7. Доработка тормозов для повышения эффективности.
Вот и всё в основном. Как раз укладываюсь примерно в 30%.*OK* Ну а если что не так, более опытные товарищи поправят, надеюсь.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 09:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:40
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper street
Стаж: 6мес
Boss писал(а):
Да, сезон закрывать ещё как-то преждевременно. Впрочем, советов давать не буду - рановато ещё. Но вот на чём я остановился, скажу.
1. ЦПГ BGM 75cc... (то же самое).
2. Масло 10W50 Liqui Molly синтетика.
3. Вариатор BGM Supertune 2305. Тут, похоже, на вкус и цвет... О Малосси много как положительных отзывов, так и не очень. Вот, кстати, о BGM http://scooter93.ru/forum/15-293-1
4. Карбюратор с пластиковой крышкой и фигурным золотником. Иглу поднял на 0,5 мм. Какой смысл укорачивать направляющий штырь возвратной пружины золотника до 6-7мм не понял. Даже при снятой крышке нижний край стакана в крайнем верхнем положении не выходит далее 3мм за верхний край диффузора. Выше уже не даёт мембрана. К тому же в этом случае смесь должна обогащаться - игла открылась дополнительно, а воздуха больше дать неоткуда. Да и длинная направляющая не даст пружине изгибаться. Короче, пришёл к выводу, что штырь можно обрезать вровень с краем крышки и надо будет отполировать впуск и выпуск.
5. Хочу попробовать установить торк, который предлагает Михаил. Весьма лестно о нём отзывается. Желательно в сочетаниях стоковый варик + тюнинговый торк, варик BGM + стоковый торк, варик BGM + тюнинговый торк. Боюсь только, что возможности такой не будет. :(
6. Сцепление Malossi Clutch Fly, настраиваемое.
7. Доработка тормозов для повышения эффективности.
Вот и всё в основном. Как раз укладываюсь примерно в 30%.*OK* Ну а если что не так, более опытные товарищи поправят, надеюсь.


большое спасибо за совет и помощь , ( но честно говоря про карб ничего не понял( читал когда-то что надо укорачивать пружину , но за чем укорачивать направляющую)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 20:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Vib_e писал(а):
но за чем укорачивать направляющую)

Вот тут Avel рассказывал про регулировку карба.
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
тоисть ЦПГ нормальная.
а с карбом что будеш делать ??[/quote]

Ничего не буду делать. Вообще ничего пока не развалится. Сегодня поставил ЦПГ 75сс
Все окей. Уже 100 км обкатал на скорости 30 км.ч

Ощущения хорошие. На малом газе чувствуется мощность добавочная. До 50 один раз разогнал просто без особых усилий со стороны мотора.
Думаю что теперь не нужно будет выжимать газ на полную чтобы хорошо стартовать. Динамика порадовала. Но это так сказать первые впечатления.

Замена ничего хитрого из себя не представляет. БГМ комплект подошел один в один. Ни чего плохого пока сказать не могу. Одни плюсы. Минусы будут позднее.

из курьезного. Затыкайте все же вариатор. Я вроде и аккуратный чел. Но в картер умудрился уронить стопорное кольцо. Но Бог помог и чудо состоялось - достал таки. Хотя был не вполне уверен что улетело оно именно в картер. Но закон подлости работает всегда когда ничто уже больше не работает.

Но возникла проблема. Очень сильный нагар на старом поршне и на клапанах. Что это - бедная смесь. Или что-то другое?

Какие мнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:40
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper street
Стаж: 6мес
igork писал(а):
тоисть ЦПГ нормальная.
а с карбом что будеш делать ??


Ничего не буду делать. Вообще ничего пока не развалится. Сегодня поставил ЦПГ 75сс
Все окей. Уже 100 км обкатал на скорости 30 км.ч

Ощущения хорошие. На малом газе чувствуется мощность добавочная. До 50 один раз разогнал просто без особых усилий со стороны мотора.
Думаю что теперь не нужно будет выжимать газ на полную чтобы хорошо стартовать. Динамика порадовала. Но это так сказать первые впечатления.

Замена ничего хитрого из себя не представляет. БГМ комплект подошел один в один. Ни чего плохого пока сказать не могу. Одни плюсы. Минусы будут позднее.

из курьезного. Затыкайте все же вариатор. Я вроде и аккуратный чел. Но в картер умудрился уронить стопорное кольцо. Но Бог помог и чудо состоялось - достал таки. Хотя был не вполне уверен что улетело оно именно в картер. Но закон подлости работает всегда когда ничто уже больше не работает.

Но возникла проблема. Очень сильный нагар на старом поршне и на клапанах. Что это - бедная смесь. Или что-то другое?

Какие мнения.[/quote]

Наоборот богатая смесь, Да и нагар сам по себе будет из-за некачественного бенза. Или масло попадало в камеру сгорания. Вариантов куча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 12:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
igork писал(а):
Но возникла проблема. Очень сильный нагар на старом поршне и на клапанах. Что это - бедная смесь. Или что-то другое?
Какие мнения.

Если кольца в порядке, то скорее всего богатит. Нагар (углерод) образуется, когда сгорание смеси происходит при недостатке кислорода. А какая была свеча?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 12:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Может на 95 перейти? А бензин у нас Славнефть - говно. Вроде не делают у нас даже 92 не говоря уж о 95. Все присадками что-то мутят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 12:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Boss писал(а):
igork писал(а):
Но возникла проблема. Очень сильный нагар на старом поршне и на клапанах. Что это - бедная смесь. Или что-то другое?
Какие мнения.

Если кольца в порядке, то скорее всего богатит. Нагар (углерод) образуется, когда сгорание смеси происходит при недостатке кислорода. А какая была свеча?


Свеча какая была такая и осталась. Сама не черная. Матовая серая (там где искра проскакивает. Поэтому менять не стал. Может быть и надо было. Не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 23:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:08
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling HL-50 QT-8
Стаж: 1 год
Свеча конечно важно. Я свою после 300 км заменил.
У меня вопрос: после замены 50 на 80сс обороты (если на месте ) начинают плавать.На ходу - нормально. Холостые в порядке. И еще, на средних -где-то на скорости 35-40 немного подсирает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг VIper street ( начало )
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 00:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Сегодня проехал сто км. на скорости 30км.ч

Погода была чудная, но к ночи похолодало. То что под конец окоченел и два раза бежал вместе со кутером, чтобы согреть ноги. В катании на скутере с данной скоростью есть оказывается особый кайф. Все можно разглядеть и даже давно знакомая дорога показалась намного интереснее. Но это лирика.

Более 60 пока неразгонял. Да и то только на несколько секунд, когда от собачки уезжал. Обороты плавали в самом начале. Сейчас этот эффект пропал. Может неравномерная подача топлива была. Потому вдруг кабель от свечи отвалился. припаял.

На малых оборотах если порой добавить газку, то как будто пропускает несколько тактов. и тут же подхватывает и дальше уже все чудесно. Живенько набирает обороты. Но пока не злоупотребляю, ибо после замены ЦПГ еще обкатка - 200 км. пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019