Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10490
Страница 1 из 2

Автор:  Petrovich [ 26 сен 2008, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Всем здрасти, приобрел себе в начале сезона большой, 50-ти кубовый, четырехтактник Racer meteor MT50QT-24 (http://racer22.ru/good/71). Решил выбрать именно такой из-за 12-ти дюймовых колес и большей максималки чем у однокласников (на спидометре разметка 80 км/ч а едет он после обкатки 65-70 км/ч по прямой и при попутном ветре и :)) Но вот мощность двигателя у него оставляет желать лучшего, с большими колесами динамика не то что бы плохая, её вообще нету, разгон очень вялый.
Есть мысль заменить ЦПГ, коммутатор и наверное карб, и может быть в дальнейшем попробовать поставить тюнинговый вариатор, но сначала попользую старый.
Посоветуйте какое можно железо поставить. Максималка 90-100 км/ч не нужна, хватит и 80, а вот динамику хотелось бы улучшить по максимуму. Бюджет имеется в районе 7-10 т.р.
И еще стоит ли занятся подвеской? Сзади у меня два амморта и когда один едешь то даже жестковато , а передняя вилка мягкая и работает в принципе неплохо. На дороге на 60 км/ч скутер ведет себя вполне адекватно, повороты тоже проходит четко, не колбасит его как мою старую сузуки сепию :)

Автор:  Gab [ 26 сен 2008, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Для начала сколько он у тебя разгоняется с самой крутой горки? Если в комутаторе нет ограничителя должен ехать 75-80 по твоему спидометру. Если едет 65-70, значит комутатор на замену. А так:
1. Поршневая 62-82сс
2. Грузики вариатора 16х13 6,5-7 грамм.
На форуме всё есть, читай, не ленись :)

Автор:  Petrovich [ 26 сен 2008, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

ну я не ленюсь :) лазию по инету в поисках инфы, потому собственно и зарегался у вас :)
я забыл спросить самое главное - как определить тип движка? или у китайцев он один у всех производителей? а то закажу себе ЦПГ а она не подойдет :)
У меня это пожалуй самая главная проблема - идентификация железа :) на рынке то навалом запчастей, а вот что именно мне нужно я хз.
С самой крутой горки он разгоняется почти до 70 км/ч, тут кароч еще с впуском тоже заморочка была, во время обкатки он на среднем газу дергаться начинал, то почти заглохнет то подхватит. Я сначала пытался настроить карб, он у меня кстате с простым круглым золотником, так вот, я мучился сначала с регулировками, потом полез осматривать скутер на предмет заглушек и нашол в воздухане патрубок который сильно заужал входное отверстие, после того как я его достал, двигатель заработал ровно и стал раскручиваться более менее.

Автор:  Gab [ 26 сен 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Для начала напиши откуда ты подробнее.
Тип движка написан на картере у вариатора. Посмотри какой у тебя натяжитель стоит http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2979. Судя по максималке в комутаторе у тебя душилка, при замене поршневой менять желательно, иначе больше 70-ти не поедет. По поводу патрубка посмотри какой нагар на Г-образном элементе свечи. Должен быть кирпичный.

Автор:  BlackCat_2 [ 26 сен 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Petrovich писал(а):
ну я не ленюсь :) лазию по инету в поисках инфы, потому собственно и зарегался у вас :)

С самой крутой горки он разгоняется почти до 70 км/ч, тут кароч еще с впуском тоже заморочка была, во время обкатки он на среднем газу дергаться начинал, то почти заглохнет то подхватит. Я сначала пытался настроить карб, он у меня кстате с простым круглым золотником, так вот, я мучился сначала с регулировками, потом полез осматривать скутер на предмет заглушек и нашол в воздухане патрубок который сильно заужал входное отверстие, после того как я его достал, двигатель заработал ровно и стал раскручиваться более менее.



В общем-то, тут на форуме и на сайте в статьях, все написано и разжёвано. Про заглушки, про поршневые, про настройку.

1. Если он у тебя с горы едет 70 или чуть больше по своему спидометру - скорее всего никаких заглушек в зажигании нет.
2. Если ты убрал заглушку из воздушного фильтра и скут у тебя поехал РЕЗВЕЕ - тебе повезло с карбом. Обычно - все наоборот. Теперь смотри состояние свечи - белая - поднимай иглу - не поможет - выкрути главный жиклер. сходи с ним на авторынок и прикупи жиклеры из ремкомплекта Озона (ищи по резьбе жиклера), далее подходящий жиклер рассверливаешь (обычно около 0,9 мм сверлом).
3. У меня эксперименты с грузиками вариатора (правда у меня стоит в полном комплекте малосси для баотинана) дали вес 5,5 грамм каждого грузика.
4. Далее поставил карб от 150 4Т китайца - стал еще резвее.

Автор:  Petrovich [ 26 сен 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

я живу в далекой далекой сибири :)
ну с настройкой двигателя мне понятна так то все, просто я ж говорю что не мог определить его тип, ща все выясню и по похожим моделям почитаю инфу.
По поводу коммутатора - в постах пишут что там перемычка стоять может между контактами - петелька из провода, которую нада перекусить - у меня такой нет.
Вопщем всем спасиба, этой инфы мне пока достаточно :) дальше уже будем смотреть по ходу пьессы что и как.

Автор:  -jet- [ 26 сен 2008, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Заполни профиль что бы не задавать лишних вопросов.
-
Все двигатели обычно 139QMB смотри гравировку на двигателе.
Разбери ЦПГ если поршень 39мм значит у тебя 50сс.
Поставь поршневую 82сс в Скутермаге почтой или у STIVа - он на форуме.

Грузы если на стандартном вариаторе могут быть 8,5 гр заменить на 7 -7,5 гр , легкие 5,5-6,5 не ставь если не ставишь тюингованый вариатор , вообще он лишний.

Автор:  igork [ 27 сен 2008, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Я уже решил часть твоих проблем с абсолютно схожей ситуацией. См. здесь: viewtopic.php?f=18&t=10460

Покупай в скутер маге у Михаила. Очень понравилось отношение к заказчику. Я поставил ЦПГ на 75сс. Мне нравится. Думаю надо на следующий год поменять вариатор и ремень. Но с грузиками надо поиграться, чтобы не было перекрута. У тебя скорее всего душилки нет. Душилка это когда 50 км и точка, или чуть выше с горы. У меня друг ездин на скутере сдушилкой. Мой же идет и 70 и 75 при попутном ветре даже до тюнинга. Только с динамикой как и у тебя. Что ж - полтиник он и есть полтиник.

Поэтому тюнь свою технику, и не жди у моря погоды. Только обкатка у тебя займет много времени и сил. Погода уже не та.

Автор:  Gab [ 27 сен 2008, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

igork писал(а):
Душилка это когда 50 км и точка, или чуть выше с горы....

Сразу видно что ты судишь по одному случаю. У меня 62сс с душилкой ТОЛЬКО в комуте ехал 65-67 и обгонял по максималке дио 34-ю в стандарте. Если едет 50, значита душилку нужно искать ещё и в варике или карбе.

Автор:  Rus [ 29 сен 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Душилка в коммутаторе проверяется очень просто. Заводишь двигатель, вывешиваешь заднее колесо на центральной подножке и даешь газу. Если после определенных оборотов начинаются пропуски в зажигании, значит коммутатор ограничивает обороты двигателя и его под замену. Но на российском рынке скутера с ограничителями в коммутаторе встречаются очень редко.
Если у тебя 4Т, то на 99,99% у тебя двигатель 139QMB. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, это на форму натяжителя. Но скорее всего он у тебя квадратный. А следовательно выбирай спокойно поршневую из ассортимента скутермага исходя из толщины твоего кошелька. Самая зверская поршневая, это BGM 90сс. С ней скутер превращается в торпеду. Но она и самая дорогая и гиморная в плане установки. Оптимально по соотношению цена -качества - это комплект китайской поршневой 82сс , в него уже входит и ЦПГ и головка цилиндра и широкофазный распредвал. С ним динамика получается наравне, а то и лучше с современным 50сс 2Т японцем или европейцем. На днях на такой поршневой шел наравне с Италджет Торпедо. Причем мой аппарат был не в лучшей форме, т.к. нет времени почистить карбюратор и воздушный фильтр.А то бы ушел бы от него в отрыв.

Автор:  Single [ 10 ноя 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

У меня тоже Racer meteor.В стоковом варинте едет 80км/ч.Там поршня стоит сразу 80. Проездил весь сезон без нареканий.Только вот такая проблемка....ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ...в один прекрасный момент стал дымить...масло уходило за 4 дня(по щупу)...знал заливал(3 раза)...потом вроде перестал...и докатал весь август не думя и не тратя масло.Что это было?

Автор:  JetC [ 10 ноя 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Single, Наверно кольца залегли, а потом оттрясло их :)
Или еще может быть прокладка пропускала масло в цилиндр, а потом течь забило сажей.

Автор:  Single [ 11 ноя 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Народ)самое то главное!!!!!!!со светафора даю газули(доконца) мопедка начинает дергаться...сбрасываю обороты,начинаю плавно набирать-все ровно едет)в чем проблема?????????????приходится плавно набирать обороты(

Автор:  DjMaN [ 14 ноя 2009, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

карбюратор прочисть... зы: поршневая у тебя в стоке 72сс. разбирали и чинили пару таких... у обоих хозяйки - девушки. на одном до последнего ездили без масла, второй засрали вхлам... до того как нам их дали на ремонт ехали не более 45... после ремонта - 80. просто нужно все настроить и заставить работать правильно

Автор:  flashh [ 20 ноя 2009, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как улучшить динамику на чахлом четырехтактнике?

Single писал(а):
Народ)самое то главное!!!!!!!со светафора даю газули(доконца) мопедка начинает дергаться...сбрасываю обороты,начинаю плавно набирать-все ровно едет)в чем проблема?????????????приходится плавно набирать обороты(

Симптомы похожи на неработающий(плохо работающий) насос-ускоритель-чистить карб-промывать жидкостью специальной.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/