Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что за производитель поршневых NCY? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10518 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vasya [ 29 сен 2008, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Что за производитель поршневых NCY? |
Вот попалась такая ссылочка http://www.revolution70.nl/catalog/prod ... ucts_id=74 Поршневая фирмы NCY. Вот ссылка на сайт производителя: http://ncy-motor.com.tw/english/company.asp Кто-нибудь слышал о такой? |
Автор: | yvg [ 23 ноя 2008, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за производитель поршневых NCY? |
Ставил 50мм поршневую от NCY с соответствующей головой от NCY на Kymco Agility 50. При установке потребовалась доп. прокладка под подошву цилиндра. Работала хорошо, но после 2000 раскололся впускной клапан -> ремонт. После 4000 поршневая сдохла совсем (залегло и закаталось верхнее компрессионное кольцо, отчего поршень перекосило и повредило гильзу цилиндра). Когда работала - работала нормально. Раскручивалась до 12100 RPM в движении с горки, 11000-11500 при движении по горизонтали. Режим смазки этого экземпляра был такой - масло Total Racing 4T, замена каждую 1000. Короче, решил я больше поршневые NCY не покупать... Юрий, Минск |
Автор: | nikita800 [ 23 ноя 2008, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за производитель поршневых NCY? |
yvg писал(а): Раскручивалась до 12100 RPM в движении с горки, 11000-11500 при движении по горизонтали. Насколько мне известно, на таких оборотах ездить нельзя! Ибо не удивительно что ЦПГ сдохла после 4000 пробега. Вроде как 8000-9000об.мин. можно раскручивать, а чтобы не перекручивать движок, надо ставить мультивар. |
Автор: | yvg [ 24 ноя 2008, 01:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Что за производитель поршневых NCY? | ||
Цитата: Насколько мне известно, на таких оборотах ездить нельзя! Нельзя-то нелья, но если очень хочется - то можно. Для желающих кататься 20000 на одной поршневой - наверное, совет дельный. Вариатор стоял BGM SuperTune с грузами 6гр. Ремень Bando. Сцепление и задний вариатор - стоковые, так как после всех тестов результаты оказались такие же как и у Clutch Fly. Если была бы возможность реально _РЕАЛЬНО_ понизить обороты при сохранении максималки до 9000, так бы и сделал. А по теме - сегодня в руках сравнивал BGM 90cc от Михаила М и старую от NCY, так разница в качестве литья очевидная, особенно это заметно на поршне. Кроме того, на NCY какие-то странные приливы в маслопроводном канале обнаружились. Юрий P.S. Для желающих - в аттаче результаты моих тестов с этой поршневой. Разгон по горизонтали, в практически безветренную погоду. На графике по горизонтали - время в секундах, по вертикали - скорость в км/ч, измеренная DIFF/GPS с точностью 0,5 км/ч "дополнительно установленным прибором" (спидометр, как оказалось, врет на +15%, во время лучшего теста стрелка была далеко за 80, но я стрелкам не верю). Нижний график - сток. Средний - поршневая NCY с поршнем диаметром 50мм и стоковым вариатором. Верхний - она же + BGM SuperTune.
|
Автор: | bobby [ 27 ноя 2008, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за производитель поршневых NCY? |
Многоуважаемый Карлос, которого тут многие знают по еБаю, настоятельно не рекомендовал использовать продукты NCY. Аргумент - низкое качество. |
Автор: | VoVaN№1 [ 28 ноя 2008, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за производитель поршневых NCY? |
вот вам ответ BGM SuperTune с грузами 6гр кто же едит на 6 гр на 90сс? от этого мотор сильно перекручивается, и поэтому очень быстро изнашивается. Как минимум должно стоять 8.5 грамм, тогда вы и получили бы и динамику и максималку. А у вас вышла турбированная газонокосилка ![]() |
Автор: | yvg [ 29 ноя 2008, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за производитель поршневых NCY? |
Цитата: при этом мопед уже едет 120км\ч Уважаемый VoVaN№1, а вы реально видели мопед с 4т 90сс, едущий 120 км/ч? Можно поинтересоваться, какой? И, по моему скромному мнению, на оборотах выше 8000-9000 уже практически пофигу вес грузиков, так как вариатор и так на максимальном радиусе давно. Если только вы не поставили 2-3 гр. Да и нигде не писалось, что это было с поршневой 90сс. У той, что в оригинальном посте, поршень 52мм. А у той, что проверялась - 50мм. Читаем внимательно, или даже фоток недостаточно? И, поверьте, вариантов грузов было проверено реально много, хотя до шага 0,1 гр. я не опускался, решил что 0,5 гр достаточно. Если поршневая относительно легко раскручивается до 12000, то, с моей точки зрения, это говорит скорее о неплохой геометрии головы (газодинамике впускных/выпускных каналов и камеры сгорания). А неоправданно низкий ресурс - об относительно низком качестве материалов и технологических дефектах в процессе изготовления. Вообще-то, тема как бы о производителе NCY, а не о том, на каких оборотах ездить. Тут уж каждый по-своему с ума сходит, или Вы предлагаете в ПДД внести ограничение максимальных оборотов для ТС класса 50сс, чтобы их не превращали в газонокосилки ![]() Юрий |
Автор: | VoVaN№1 [ 29 ноя 2008, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за производитель поршневых NCY? |
yvg писал(а): Цитата: при этом мопед уже едет 120км\ч Уважаемый VoVaN№1, а вы реально видели мопед с 4т 90сс, едущий 120 км/ч? Можно поинтересоваться, какой? И, по моему скромному мнению, на оборотах выше 8000-9000 уже практически пофигу вес грузиков, так как вариатор и так на максимальном радиусе давно. Если только вы не поставили 2-3 гр. Да и нигде не писалось, что это было с поршневой 90сс. У той, что в оригинальном посте, поршень 52мм. А у той, что проверялась - 50мм. Читаем внимательно, или даже фоток недостаточно? И, поверьте, вариантов грузов было проверено реально много, хотя до шага 0,1 гр. я не опускался, решил что 0,5 гр достаточно. Если поршневая относительно легко раскручивается до 12000, то, с моей точки зрения, это говорит скорее о неплохой геометрии головы (газодинамике впускных/выпускных каналов и камеры сгорания). А неоправданно низкий ресурс - об относительно низком качестве материалов и технологических дефектах в процессе изготовления. Вообще-то, тема как бы о производителе NCY, а не о том, на каких оборотах ездить. Тут уж каждый по-своему с ума сходит, или Вы предлагаете в ПДД внести ограничение максимальных оборотов для ТС класса 50сс, чтобы их не превращали в газонокосилки ![]() Юрий Поинтересоваться можно, 120 км\ч(по GPS) ехал скутер Михаила М., когда на него были поставлены 90сс, карб24мм, вариатор БГМ. Все что вы сказали далее это пустой разговор ![]() Речь идет о производителе NCY, хорошо, мы о нем говорим, так что еще раз-неправильно выбранные грузики перекручивают двигатель, он сильно изнашивается и досвидос. Если поршневая раскручивается до 12000 это вам еще раз говорит о том что поменяй грузики ![]() ![]() Цитата: Вообще-то, тема как бы о производителе NCY, а не о том, на каких оборотах ездить. Тут уж каждый по-своему с ума сходит, или Вы предлагаете в ПДД внести ограничение максимальных оборотов для ТС класса 50сс, чтобы их не превращали в газонокосилки ![]() ![]() ![]() Так что даже если NCY фиговый производитель поршневых, то вы снизили её ресурс примерно на две трети |
Автор: | yvg [ 29 ноя 2008, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за производитель поршневых NCY? |
Цитата: Вы в какую сторону подбирали грузы? В большую или меньшую? Надо было начинать с 8 гр и полсти как вы говорите с шагом 0.5гр в большую сторону. В диапазоне от 3.2 до 11.6 с шагом примерно 0.5 (по линейке 16х13 Polini + те, которые в комплекте SuperTune были, всего 17 вариантов). Цитата: Вы таким макаром и ремень поплавите Нету на нем заметных следов износа. Цитата: Знаете, в принципе даже БГМ 90сс и поршневые типа 85с и чуть ниже могут раскручиваться до такой скорости с грузами 6 гр. Могут. На подножке - многие, под нагрузкой - немногие. Говорим про обороты на максималке. Цитата: так что еще раз-неправильно выбранные грузики перекручивают двигатель, он сильно изнашивается Объясните мне, безграмотному, как именно и, главное, почему масса грузиков влияет на обороты при максималке? Только доходчиво. Чтобы всем понятно было. Цитата: Все что вы сказали далее это пустой разговор Ну, кому как. Юрий |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |