Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что за производитель поршневых NCY?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10518
Страница 1 из 1

Автор:  Vasya [ 29 сен 2008, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Что за производитель поршневых NCY?

Вот попалась такая ссылочка
http://www.revolution70.nl/catalog/prod ... ucts_id=74
Поршневая фирмы NCY. Вот ссылка на сайт производителя: http://ncy-motor.com.tw/english/company.asp
Кто-нибудь слышал о такой?

Автор:  yvg [ 23 ноя 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

Ставил 50мм поршневую от NCY с соответствующей головой от NCY на Kymco Agility 50.

При установке потребовалась доп. прокладка под подошву цилиндра.

Работала хорошо, но после 2000 раскололся впускной клапан -> ремонт.

После 4000 поршневая сдохла совсем (залегло и закаталось верхнее компрессионное кольцо, отчего поршень перекосило и повредило гильзу цилиндра).

Когда работала - работала нормально. Раскручивалась до 12100 RPM в движении с горки, 11000-11500 при движении по горизонтали.

Режим смазки этого экземпляра был такой - масло Total Racing 4T, замена каждую 1000.

Короче, решил я больше поршневые NCY не покупать...

Юрий,
Минск

Автор:  nikita800 [ 23 ноя 2008, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

yvg писал(а):
Раскручивалась до 12100 RPM в движении с горки, 11000-11500 при движении по горизонтали.

Насколько мне известно, на таких оборотах ездить нельзя! Ибо не удивительно что ЦПГ сдохла после 4000 пробега. Вроде как 8000-9000об.мин. можно раскручивать, а чтобы не перекручивать движок, надо ставить мультивар.

Автор:  yvg [ 24 ноя 2008, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

Цитата:
Насколько мне известно, на таких оборотах ездить нельзя!


Нельзя-то нелья, но если очень хочется - то можно.

Для желающих кататься 20000 на одной поршневой - наверное, совет дельный.

Вариатор стоял BGM SuperTune с грузами 6гр. Ремень Bando. Сцепление и задний вариатор - стоковые, так как после всех тестов результаты оказались такие же как и у Clutch Fly.

Если была бы возможность реально _РЕАЛЬНО_ понизить обороты при сохранении максималки до 9000, так бы и сделал.

А по теме - сегодня в руках сравнивал BGM 90cc от Михаила М и старую от NCY, так разница в качестве литья очевидная, особенно это заметно на поршне. Кроме того, на NCY какие-то странные приливы в маслопроводном канале обнаружились.

Юрий

P.S. Для желающих - в аттаче результаты моих тестов с этой поршневой. Разгон по горизонтали, в практически безветренную погоду. На графике по горизонтали - время в секундах, по вертикали - скорость в км/ч, измеренная DIFF/GPS с точностью 0,5 км/ч "дополнительно установленным прибором" (спидометр, как оказалось, врет на +15%, во время лучшего теста стрелка была далеко за 80, но я стрелкам не верю). Нижний график - сток. Средний - поршневая NCY с поршнем диаметром 50мм и стоковым вариатором. Верхний - она же + BGM SuperTune.

Вложения:
Комментарий к файлу: Практические тесты поршневой NCY (50мм) на Agility 50
a0b0b2.zip [53.53 KiB]
Скачиваний: 563

Автор:  yvg [ 24 ноя 2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

Понятно про Racing, но топик озаглавлен "Что за производитель поршневых NCY?", поэтому и описывается именно поршневая от NCY, и не та, которая в оригинальном посте (там ссылка на поршневую 52мм, а у меня 50мм).

По поводу "Решил больше не покупать" - так это мое личное персональное мнение. И основано оно не на общем ресурсе этих компонентов, а на общем качестве изготовления и количестве гемора в виде лопнувшего через очень малый пробег клапана и трех лишних переборок поршневой для ликвидации последствий.

А пока работала - действительно работала нормально, но, как говорится, нет предела совершенству.

На мой взгляд, качество изготовления поршневой от BGM выше аналогичной от NCY, хотя сам производитель заслуживает уважения хотя бы за то, что присутствует на рынке.

Специально для STIV: Фразу "Короче, решил я больше поршневые NCY не покупать..." следует понимать как "Если у меня будет выбор покупать поршневую BGM или NCY, я выберу BGM. Если у меня станет выбор кататься на стоке или поставить тюнинг от NCY, однозначно поставлю NCY. Производителя NCY считаю средним по качеству производителем тюнинговых комплектов, достаточным для начального уровня тюнинга. Мнение не распространяется на другие продукты NCY, только на поршневые для скутеров. Все вышеизложенное - мое персональное мнение, и не должно использоваться в качестве решающего при выборе."

Надеюсь, мнение предельно четко разъяснено. А теперь если у кого есть другая инфа про аналогичные продукты - пишите, с удовольствием почитаю.

Юрий

Вложения:
Комментарий к файлу: Лопнувший клапан, который был в комплекте с головкой NCY, той, которая для описанной поршневой.
DSC00019.JPG
DSC00019.JPG [ 26.98 KiB | Просмотров: 3427 ]
Комментарий к файлу: Так была помаркирована поршневая, которую я тестил
DSC00018.JPG
DSC00018.JPG [ 62.25 KiB | Просмотров: 3427 ]
Комментарий к файлу: Так выглядела упаковка от поршневой NCY 50мм
DSC00017.JPG
DSC00017.JPG [ 72.98 KiB | Просмотров: 3425 ]

Автор:  bobby [ 27 ноя 2008, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

Многоуважаемый Карлос, которого тут многие знают по еБаю, настоятельно не рекомендовал использовать продукты NCY. Аргумент - низкое качество.

Автор:  VoVaN№1 [ 28 ноя 2008, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

вот вам ответ
BGM SuperTune с грузами 6гр
кто же едит на 6 гр на 90сс? от этого мотор сильно перекручивается, и поэтому очень быстро изнашивается. Как минимум должно стоять 8.5 грамм, тогда вы и получили бы и динамику и максималку. А у вас вышла турбированная газонокосилка :-D Даже у БГМ 90сс максимальные обороты это 11-12 тыс., при этом мопед уже едет 120км\ч

Автор:  yvg [ 29 ноя 2008, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

Цитата:
при этом мопед уже едет 120км\ч


Уважаемый VoVaN№1, а вы реально видели мопед с 4т 90сс, едущий 120 км/ч? Можно поинтересоваться, какой?

И, по моему скромному мнению, на оборотах выше 8000-9000 уже практически пофигу вес грузиков, так как вариатор и так на максимальном радиусе давно. Если только вы не поставили 2-3 гр.

Да и нигде не писалось, что это было с поршневой 90сс. У той, что в оригинальном посте, поршень 52мм. А у той, что проверялась - 50мм. Читаем внимательно, или даже фоток недостаточно?

И, поверьте, вариантов грузов было проверено реально много, хотя до шага 0,1 гр. я не опускался, решил что 0,5 гр достаточно.

Если поршневая относительно легко раскручивается до 12000, то, с моей точки зрения, это говорит скорее о неплохой геометрии головы (газодинамике впускных/выпускных каналов и камеры сгорания). А неоправданно низкий ресурс - об относительно низком качестве материалов и технологических дефектах в процессе изготовления.

Вообще-то, тема как бы о производителе NCY, а не о том, на каких оборотах ездить. Тут уж каждый по-своему с ума сходит, или Вы предлагаете в ПДД внести ограничение максимальных оборотов для ТС класса 50сс, чтобы их не превращали в газонокосилки :) , хотя сама идея навесить сельхозоборудование на аппарат - прикольна, не спорю.

Юрий

Автор:  VoVaN№1 [ 29 ноя 2008, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

yvg писал(а):
Цитата:
при этом мопед уже едет 120км\ч


Уважаемый VoVaN№1, а вы реально видели мопед с 4т 90сс, едущий 120 км/ч? Можно поинтересоваться, какой?

И, по моему скромному мнению, на оборотах выше 8000-9000 уже практически пофигу вес грузиков, так как вариатор и так на максимальном радиусе давно. Если только вы не поставили 2-3 гр.

Да и нигде не писалось, что это было с поршневой 90сс. У той, что в оригинальном посте, поршень 52мм. А у той, что проверялась - 50мм. Читаем внимательно, или даже фоток недостаточно?

И, поверьте, вариантов грузов было проверено реально много, хотя до шага 0,1 гр. я не опускался, решил что 0,5 гр достаточно.

Если поршневая относительно легко раскручивается до 12000, то, с моей точки зрения, это говорит скорее о неплохой геометрии головы (газодинамике впускных/выпускных каналов и камеры сгорания). А неоправданно низкий ресурс - об относительно низком качестве материалов и технологических дефектах в процессе изготовления.

Вообще-то, тема как бы о производителе NCY, а не о том, на каких оборотах ездить. Тут уж каждый по-своему с ума сходит, или Вы предлагаете в ПДД внести ограничение максимальных оборотов для ТС класса 50сс, чтобы их не превращали в газонокосилки :) , хотя сама идея навесить сельхозоборудование на аппарат - прикольна, не спорю.

Юрий

Поинтересоваться можно, 120 км\ч(по GPS) ехал скутер Михаила М., когда на него были поставлены 90сс, карб24мм, вариатор БГМ.
Все что вы сказали далее это пустой разговор :)
Речь идет о производителе NCY, хорошо, мы о нем говорим, так что еще раз-неправильно выбранные грузики перекручивают двигатель, он сильно изнашивается и досвидос. Если поршневая раскручивается до 12000 это вам еще раз говорит о том что поменяй грузики :) Вы таким макаром и ремень поплавите :-D Знаете, в принципе даже БГМ 90сс и поршневые типа 85с и чуть ниже могут раскручиваться до такой скорости с грузами 6 гр. Вы в какую сторону подбирали грузы? В большую или меньшую? Надо было начинать с 8 гр и полсти как вы говорите с шагом 0.5гр в большую сторону.
Цитата:
Вообще-то, тема как бы о производителе NCY, а не о том, на каких оборотах ездить. Тут уж каждый по-своему с ума сходит, или Вы предлагаете в ПДД внести ограничение максимальных оборотов для ТС класса 50сс, чтобы их не превращали в газонокосилки :)

:-| вы где это все прочитали? :) Ничего я не предлагал, не придумывайте какой-то бред
Так что даже если NCY фиговый производитель поршневых, то вы снизили её ресурс примерно на две трети

Автор:  yvg [ 29 ноя 2008, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за производитель поршневых NCY?

Цитата:
Вы в какую сторону подбирали грузы? В большую или меньшую? Надо было начинать с 8 гр и полсти как вы говорите с шагом 0.5гр в большую сторону.

В диапазоне от 3.2 до 11.6 с шагом примерно 0.5 (по линейке 16х13 Polini + те, которые в комплекте SuperTune были, всего 17 вариантов).

Цитата:
Вы таким макаром и ремень поплавите

Нету на нем заметных следов износа.

Цитата:
Знаете, в принципе даже БГМ 90сс и поршневые типа 85с и чуть ниже могут раскручиваться до такой скорости с грузами 6 гр.

Могут. На подножке - многие, под нагрузкой - немногие. Говорим про обороты на максималке.

Цитата:
так что еще раз-неправильно выбранные грузики перекручивают двигатель, он сильно изнашивается

Объясните мне, безграмотному, как именно и, главное, почему масса грузиков влияет на обороты при максималке? Только доходчиво. Чтобы всем понятно было.

Цитата:
Все что вы сказали далее это пустой разговор

Ну, кому как.

Юрий

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/