Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюн скутеретты с 139fmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10519 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stealth [ 30 сен 2008, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
ап |
Автор: | Rus [ 30 сен 2008, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
На форме не так много скутеррет и аппаратов с подобным двигателем, но все они между собой очень схожи, поэтому обсуждаются в этой тем: viewtopic.php?f=14&t=2546 Если лень читать такой обьем, то кратко: 1. Очень часто идет некачественная цепь, поэтому ее меняют, например на Восходовскую. 2. Из поршневых на этот двигатель есть только 72сс от Хонда Манки и то есть засада с установкой - нужно брать либо с новой головкой цилиндра, либо менять поршень на скутерный. 3. Если 72сс не хватает, то можно установить двигатель 125сс, по креплению он полностью подходит, но возникают проблемы с электрикой, и проще всего поставить генератор от старого двигателя. 4. Можно поставить карбюратор от скутера,в отличае от штатного у него есть ускорительный насос и продвинутая система поддержания постоянного разряжения в карбюраторе. Все это в купе увеличивает динамику и убирает провалы в работе двигателя. |
Автор: | stealth [ 30 сен 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
огромное спс! уже начитался про то, что необходимо ещё и новую голову ставить.цепь вроде норм. карбюратор менять не буду точно, лучше поковыряюсь с настройкой, всегда помогало. думал воткнуть движок 125сс, но решил, что будет много мороки. не хочу, чтобы из нормального мопеда он превратился в минск ![]() 72 поршневая стоит около 1800 у нас, а в комплекте с головой сколько стоить будет? я думаю посавить новую голову будет лучше чем скутерный поршень. у кого-нить есть идеи по стайлингу? |
Автор: | stealth [ 30 сен 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
огромное спс! уже начитался про то, что необходимо ещё и новую голову ставить.цепь вроде норм. карбюратор менять не буду точно, лучше поковыряюсь с настройкой, всегда помогало. думал воткнуть движок 125сс, но решил, что будет много мороки. не хочу, чтобы из нормального мопеда он превратился в минск ![]() 72 поршневая стоит около 1800 у нас, а в комплекте с головой сколько стоить будет? я думаю посавить новую голову будет лучше чем скутерный поршень. у кого-нить есть идеи по стайлингу? |
Автор: | stealth [ 30 сен 2008, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
ага, прочитав тему про abm wind, начинаю подумывать о замене карбюратора... |
Автор: | Sergey61 [ 30 сен 2008, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
stealth писал(а): .цепь вроде норм. Ну,ну... Не ставят там нормальных цепей. В теме про ABM я уже давал же ссылку на то, что цепь натворила. Потом тоже будем крышку картера герметиком залеплять? "... предупреждён - значит вооружён" |
Автор: | stealth [ 30 сен 2008, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
ну нах этот герметик! мне приходилось половинить минский движок залепленный герметиком....расколол. понаблюдаю за цепью, если будет сильно тянуться, поставлю другую. от чего подходит цепь? |
Автор: | Sergey61 [ 30 сен 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
Rus писал(а): 1. Очень часто идет некачественная цепь, поэтому ее меняют, например на Восходовскую. Вот дали же ответ. От себя добавлю - Кировского завода. Очень мне их цепи нравятся. stealth писал(а): понаблюдаю за цепью, если..... Да бросьте Вы... Ставьте что Rus посоветовал, и не надо ничего "наблюдать". Можно будет "забыть". А мопедка- Супер! Мне очень понравилась. Я понял, что со своей "Альфой" немного поторопился. Сколько денег стоит? И ещё интересно - спидометр круглый или какой?( на фотке отсвечивает, не видно). У меня вот показания стрелки на 2 надо умножать, тогда скорость реальная получается. |
Автор: | stealth [ 01 окт 2008, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
стоит данный агрегат 32000 рубликов, в автосалоне сторговался до 30 тыс. ![]() приборка вполне обычная, пока что выложить фото приборки не могу. да, у меня тоже иногда такое ощущение что я еду не 50 а 65-70 ![]() |
Автор: | stealth [ 02 окт 2008, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
так, а что у нас с финансами? голова с увеличенными клапанами- 3000 поршневая-2000 карбюратор какой нужен? с скутерный с пластиковой крышкой и фигурным золотником? если он, то его цена - по-моему в районе 2000 с небольшим. итого - 7000руб, (+500) ах, да, чуть не забыл - комплект для установки закиси азота - 24500руб ![]() |
Автор: | partizan111 [ 02 окт 2008, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
мы с другом провели похлжий экспримент....так вот выводы какие---сначала кубатура...потом регулировка карба(поднять иглу+жиклер)...ну а если неочень вышло то ставь карб о котором писал сам... ![]() |
Автор: | Dim@n 1 [ 27 дек 2008, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
Скока стоит ??? |
Автор: | DedALEX [ 28 дек 2008, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн скутеретты с 139fmb |
Братва! Смотрите тему 139fmb. Цепь "резиновая" СТАВИТЬ!!! восходовскую. Замена штатного карбюратора на CVK возможна только с доделкой впускного патрубка QMB и заменой троса газа. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Заменить лампу стоп-сигнала на светодиодную иначе расплавится красный светофильтр. Колеса в хром не отдавать, а поменять на спицованные Аналоичная модель PATRON RINGER 100 или50 цена в Москве 27000р ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |