Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 19:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Finexxs вот у меня такая же проблема,пинается.читал тему,там только между собой споры,а решения нет(((

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Кик-старетер деталь лишняя в твоем "Чёрный Аут" а у 82сс китайца даже рабочий акум не всегда заведет двигатель в этом убеждался много раз.
Я уважаю людей таких как вы и всегда к ним прислушываюсь, но не каждый в арсенале имеет специальные устройства, как я например.
Я ее не меряю и не хвастаюсь ею перед всеми потому как мне это не нужно.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Storm писал(а):
Finexxs вот у меня такая же проблема,пинается.читал тему,там только между собой споры,а решения нет(((



Ну так делай как я написал, мне помогло, тем более все это без затрат на покупку жиклеров и так далее.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Finexxs писал(а):
у 82сс китайца даже рабочий акум не всегда заведет двигатель

Уважаемый, Вы наверно забыли, что до Аута у меня был Атлант 50, на который я после обкатки поставил 82сс и с успехом отъездил весь прошлый и начало этого сезона. Кик я снял и бросил в бардачок сразу по приезде из магазина. И понадобился он мне только один раз - когда был в лесу и не услышал сигналку. Вышел из леса - и привет: аккумулятор подсажен. Завёл с кика и всё. Больше он мне не понадобился.
Finexxs писал(а):
Я ее не меряю и не хвастаюсь ею перед всеми потому как мне это не нужно

А вот это зря. Скутер - сложное техническое устройство. Поэтому нужно иметь в арсенале набор простейших приборов для диагностики состояния узлов и агрегатов. Тогда не будет порой глупых вопросов в соответствующих разделах форума.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Так у меня вопросов и нет)

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Finexxs писал(а):
Storm писал(а):
Finexxs вот у меня такая же проблема,пинается.читал тему,там только между собой споры,а решения нет(((



Ну так делай как я написал, мне помогло, тем более все это без затрат на покупку жиклеров и так далее.

уточни как)))

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Storm писал(а):
Finexxs вот у меня такая же проблема,пинается.читал тему,там только между собой споры,а решения нет(((

Выложи результаты замера компрессии.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Еще хорошенько герметиком промазал, тоже вещь хорошая

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
этого не может быть, т.е возможно что у тебя что-то учучшилось но не благодаря, а вопреки и ты сделал не правильный вывод.
головы отличаются по названию как и поршневые. есть на 50куб, на 62, на 72, на 82. Это я говорю как продавец.
Все они с одинаковыми клапанами, отличаются только диаметром фаски под диаметр поршня. 39мм, 44, 47,50 соответственно. Есть в продаже и головы с увеличенными клапанами, у меня есть такие, причем они тоже делятся по названию на 72 и 82- кубовые. Отличаются немного фаской и все.
НО! головы разных производителей кардинально отличаются между собой качеством изготовления. На мопедах головы тоже разные стоят. У каких то канал 18 мм у каких то 16, у одних уступы вокруг клапанов еле заметные, у других громаднейщие. Вот недано разобрал голову с увеличенными клапанами. Заготовка хорошая но не более того. Литье отсточное. Вокруг седел такие уступы что даже на стоковых таткого не видел. Сейчас запиливаю эту бошку, проверю как она с поршневой будет 82 куба или 90 кубов работать.
Дак вот например елси поставить бошку с лучшими каналами вметсо родной то улучшения будут заметны. Но эти фаски они совсем не нужны. Степень сжатия же не под 76 бензик делаете.
У меня поршневые на 82 куба от разных производителей в последнее время идут с поршнем с выемка(впуклостью), лужа еще называют, короче этот поршень как раз для того чтобы вполне себе нормально встать на голову от полтоса. Кроме этого у этого поршня недоход до края цилиндра итак около 1 мм. Когда мы ставим голову с фаской то тем самым еще больше понижаем СЖ.
Для примера скутер джалинг с 82 кубами штатно. Дак вот там голова стоит с фаской 47мм. Но самое главное что там поршень плоский, и недоход у него меньше миллиметра. Кстати прекрасно ездит на 92 бензике, но на 95 лучше. И в книжке написано не ниже 95.
Так что при замене цпг надо учитывать все эти факторы. Для лучшей отдачи лучше степень сжатия делать высокой, под 95 бензик. По моим прикидкам у головы с увеличенными клапанами которую я разбирал, кроме фаски сама по себе камера большая и при установке поршня с лужей будет негуд. Короче посмотрим как оно все будет.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 15:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Народ,напомните пожалуйста как устанавливаются поршневые кольца,компрессионные,серое первое,черное идет вторым?а маслосъемные надо сжать пальцами и они должны стать домиком,устанавливать острым краем к верху?Уже и забыл точно:)

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 15:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
пружинное кольцо сначала, потом на него два тонких по краям одеваешь как и обычные кольца. Пружинное кольцо не подрезай, даже елси покажется что не влазит.
потом черное и самое верхнее светлое хромированное. Цифрами или буквами вверх и развести кольца на 120 градусов.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 16:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
А маслосъемные тоже развести друг от друга по 120градусов?

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Первым в поршень ставится маслосъёмноё кольцо.Сперва середина, потом одно тонкое сверху и другое тонкое снизу поршня....такова технология установки, менять её нельзя.... после того , как установил маслосъёмное кольцо, устанавливаются компрессионные....

1. Надписи вверху, хромированное первое, чёрное второе (у чёрного скребок внизу или широкий диаметр внизу!).
2. Тонкие кольца и маслосъёмное кольцо (середина) ставиться произвольно.
3. компрессионные кольца ориентируются между собой в 120 градусов ( это просто : круг-360 градусов, пол круга -180 градусов.; четверть круга-90 градусов. Берёшь четверть круга и немножко добавляешь к середине-это и будет -120 градусов)( пор другому: смотрим на поршень сверху-первое кольцо -разрезом на 12 часов -поставил , второе кольцо разрезом на 4 часа относительно первого!!!) это и есть 120 градусов....
4. Маслосъёмное кольцо (состоящее из трёх колец) тоже "разгоняются" по разрезам в кольцах на углы в 120 градусов между собой.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Спасибо!Еще тогда вопросик,купил цилиндр с поршнем и бошку без распредвала,сколько обкатывать ее и каким образом?!Просто все советуют по разному и не понять как именно=((

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
300 км достаточно (щадящий режим).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019