Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 06:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 12:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
у меня прошло пачти 7000 но я скут продал, потому что купил другой, у других ребят уже за 9000 перевалило. Главное обкатку пройти не убивая ничего.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 23:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:41
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader 4t
Стаж: 1
Всем привет, я новичок еще!Скажите на лидере 4т какой мотор и возможна ли замена ЦПГ на 82?И меня интересует все что с этим связано))))Помогите плиз,хочу до весны успеть,а сам делать боюсь.Мне сделает в сервисе мастер по гарантии за 1500, а сама цпг сколько стоит не знаю!Может есть где заказать в инэте?Вобщем любому кто проявит неровнодушие к моей тысяче вопросов респект!В челябинске тоже на лидерах носиться будем *YAHOO*

_________________
Челябинцы!!!Объединяйтесь....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 13:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
vasaman писал(а):
Всем привет, я новичок еще!Скажите на лидере 4т какой мотор и возможна ли замена ЦПГ на 82?

НУЖНО УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 15:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
у меня более 13000 км , 10000 на 50сс и остальные км на 72, но может спидак врёт, не думаю что особо что-то изменится при 80сс, нужно дорабатывать или устанавливать другие детали на скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:41
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader 4t
Стаж: 1
Сегодня съездил посмотрел!Написано так!QJ139QMB-3 И ниже номер рамы!А еще был в магазине нашел цилиндр,поршень,палец и стопора за 1800 и еще 100 комплект колец .Но вот головки и крышки нет!Их скажите тоже менять чтоли надо?
:-| :-D

_________________
Челябинцы!!!Объединяйтесь....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 17:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:41
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader 4t
Стаж: 1
И что еще надо по ЦПГ поменять?Цепь может?Ну ремень понятно!!!
Я новый себе его купил в том году,желтенький..... думал что получше будет,но оказалось не так!Я присадил после обкатки ХАДО в двигатель и редуктор по тюбику выдавил!Перемены произошли!Пригнувшись и по прямой даже против ветра я 65 ехал!Он разгоняется очень долго, но максималку я на нем видел 84 км!Думаю что врет спидометр, но было быстро!У нас в городе просто все гоняют и поэтому мне разгоняться хочется с потоком машин,а ехать то и 60 на нем просто круто!Я за 20 минут весь город перееду от начала и до конца!!! *JOKINGLY*

_________________
Челябинцы!!!Объединяйтесь....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 22:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
При замене цпг на 82-85сс ЖЕЛАТЕЛЬНО поставить голову с увеличенными клапанами, крыльчатку охлаждения улучшенную, масло синтетика 10W-60. НЕ НАДО МЕНЯТЬ цепь, колено, ремень не обязательно если нормальный стоит.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 15:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
А в чём разница между: Алюминевая поршневая BGM (Германия) 85 cc (50мм) и Тюнинг поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 16:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
в аирсале гильзы нет + обещают компрессию 15 (наверно из-за формы поршня).
А так - и то и то 50 мм - суть 82сс.
Вот лежит у меня аирсал, что с ней делать не знаю... ибо когда кончится поршневая 85сс нараку (51мм), то куплю БГМ 90сс.
А аирсал может поставлю на дачный скутер когда там 72сс кончится... но когда это будет?

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 19:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
Как так нет гильзы ? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ вот там есть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 20:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
не верь глазам своим :)

вот держу в руках цилиндр. Нет там стальной гильзы. То что входит в картер - из алюминия.

На сайте написано про компрессию 15. С какой головой от 50сс или 72сс выполнен этот расчет/замер не понятно.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 15:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:17
Сообщений: 25
Откуда: дзержинск (52rus)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 3,5
Здрвствуйте ! прошу помидороми не кидатся,знаю что тема замусоленая на форуме у меня gx ranger мотор 139qmb , поставил я вчера 82сс из скутермага,стояла 50сс, собственно вопрос-поршень должен доходить до края цылиндра за подлицо или долен быть зазор 1-1,5 мм, когда снимал 50сс то до края цилиндра миллиметра 2 не доходил, а сдесь вровень.Про 90сс читал что 2 прокладки надо а сдесь вроде бы одной достаточно,прокрутил в ручную за крыльчатку нормально, с кика попробывал звона не какого нет,может так и должно быть за подлицо зря шугаюсь(киком пробывал без карба,свечи и глушака) вот и думаю теперь встретится поршень с клапонами после прогрева или нет(завести пока возможности нет т.к стоит в квартире да и боюсь теперь)
Спасибо всем кто ответит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 16:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
dekraft писал(а):
Здрвствуйте ! прошу помидороми не кидатся,знаю что тема замусоленая на форуме у меня gx ranger мотор 139qmb , поставил я вчера 82сс из скутермага,стояла 50сс, собственно вопрос-поршень должен доходить до края цылиндра за подлицо или долен быть зазор 1-1,5 мм, когда снимал 50сс то до края цилиндра миллиметра 2 не доходил, а сдесь вровень.Про 90сс читал что 2 прокладки надо а сдесь вроде бы одной достаточно,прокрутил в ручную за крыльчатку нормально, с кика попробывал звона не какого нет,может так и должно быть за подлицо зря шугаюсь(киком пробывал без карба,свечи и глушака) вот и думаю теперь встретится поршень с клапонами после прогрева или нет(завести пока возможности нет т.к стоит в квартире да и боюсь теперь)
Спасибо всем кто ответит!!!


это тебе скорее к Гуру.

Здесь принято утверждение, что китайский набор 82сс встает без проблем, хотя никто никогда не писал, что поршень вровень с поверхностью цилиндра. Так он скорее с головой встретится, а не с клапанами. Плюс, когда затянул голову, то цилиндр еще подсел чуть. ИМХО, в данном случае киком проверять не показатель. ХЗ что там будет на больших оборотах когда все прогреется.

У меня лично на обоих скутерах зазор по края есть. От 0,4 мм до 1 мм.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:17
Сообщений: 25
Откуда: дзержинск (52rus)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 3,5
Может вторую прокладку поставить под цилиндр есть уменя ещё одна толщина 0,6мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82cc
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
На 82сс вторую прокладку ставить не нужно!
На 90 кто то ставил, кто то нет - впечатления нормальные!
Поршень никогда не бывает вровень с гильзой, там всегда есть зазор, на рабочей поршневой на краях даже нагар виден.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019