Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 00:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
2-3 зуба это ахтунг! И по правилам всегда надо после установки покрутить коленвал и повторно сверить метки

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 17:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:00
Сообщений: 24
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant
Стаж: 1
Да, действительно, когда совпали все метки, скутерок завелся с кика с полуоборота (на морозе -15 с полудохлым АКБ). И холостой ровный.

_________________
НЕ ИДУ, А ЕДУ! СЛАВА МОПЕДУ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 11:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
уже писал что после установки 82 со стандартной головой и стандартным карбом смесь была слишком богатая (хотя у всех беднит). Играл с пропиткой, с подъемом иглы, в итоге стало лучше после ОПУСКАНИЯ иглы. Стал думать и пришел к выводу что причиной может быть вот что - при увеличении рабочего объема двиг сосет сильнее и создает более сильное разряжение, в результате игла поднимается выше и раньше чем должно быть и начинает лить. Кто что думает на этот счет?
з.ы. полностью проблема провалов при откручивании газа пока не решена ( Но опускание иглы несколько помогло и смесь стала менее богатой (хотя пока все равно еще богаче чем надо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 11:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
JoyJeans писал(а):
Кто что думает на этот счет?

Я уже писАл по этому поводу: После установки 82сс пришлось подбирать жиклёр в сторону уменьшения. Остановился на 0,78. Потом прикупил CVK 18мм, у него сразу установлен жиклёр 0,79мм. Оказалось самое то.
И не надо верить тем, кто пишет, что с увеличением кубатуры обязательно нужно увеличивать размер жиклёра. Я сам на это повёлся не подумавши. Поставил 0,9мм - даже на подножке двигатель не хотел развивать обороты более 5000. Тогда сделал жиклёр 0,74мм и стал потихоньку - через две сотки - увеличивать диаметр,
каждый раз перенастраивая карбюратор. Работа, конечно, кропотливая, но интересная.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
С одной стороны я тоже рассуждал так что карб готовит смесь, пропорцию, а какой обем ей хзаполнять неважно. Но тогда и к вашему случаю это рассуждение не подходит, так как вы тоже меняете пропорцию.
Тут я могу рассказать свой опыт. Постыаил кучу разных поршневух на 82 кубика. на стандартную голову и на нестанлартную, и на стандартную, но запиленную. Поршневые тоже разные были. Поршни были с плоским дном и с впадиной (впуклостью) и недоход разный до края цилиндра. короче почти всегда мне приходилось увеличивать жиклер но поразному, кому-то поменьше, кому-то побольше. Ну и иглой тоже настраивал. Когда поставишь 82 на холостых и на средних оборотах нормально, а на высоких беднило мрачно.
Какой -то мотор работал лучше вообще без затучек на впуске, а кому-то нужно было оставлять затьчку на гофре(с 4-мя дырками)
В качестве примера приведу пример как на заводе сделано на джалинге. поршневя 82 куба, поршень с плоским дном, головка со стандартными клапанами и выточкой на 47 мм.
Карб с фигурным золотником на старых или с круглой дыркой на 18мм на новых. Жиклер там стоит 92. В том году на 95, но партии этого года богатили при этом. Приходилось у всех переставлятьиголку на одно деление вниз и все норм. Причем на джлинге затычка с 4-мя дырками на впуске стоит.
-----
по поводу черная свеча, она еще может быть из-за того что степень сжатия получилась низкая. Сколько у тебя недоход поршня и какого но профиля и какая прокладка была в комплекте толстая асбестовая или метеллическая?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 11:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
прокладка была метал тонкая (под головой), картон под цилиндром, недоход как в стоке, движек работал жестко очень. После этого пересобирал мотор на новом картере и поставил цилиндр на две прокладки (под цилиндром) стало помягче, но все равно не как на стоке было.
сейчас имею мелкие провалы при старте (иногда без провалов) и стабильные, гарантированные затыки на 55км/ч если держать ручку на 2/3. Если откручивать ручку до отказа прет со старта и до скольки сможет без провалов вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 11:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
JoyJeans писал(а):
Если откручивать ручку до отказа прет со старта и до скольки сможет без провалов вообще.

Ну это решаемо регулировками карбюратора. Но рекомендации здесь мало помогут: каждый двигатель имеет свои особенности. Только методом последовательных регулировок. Главное набраться терпения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 20:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
А кто подскажет какие пружинки влияют на что на этой поршневой?Я вот читаю и путаюсь.Мягкие-для максималки,жесткие-для быстрого старта,а средние что-то между?!И сколько витков должно быть на пружинах (6) или я ошибаюсь?Хочу себе максималку или что-то среднее,что подскажите?
И еще вопросик,хочу поставить себе эту поршневую,голова будет старая от 72куб.поршневой,отличие от стандартной 50куб.,больше клапана и диаметр камеры сгорания,или как это назвать)))Вот,ее не нужно будет менять потом на голову от 82-90куб.поршневых?

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 19:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Ну да головы имеют разный лиаметр камеры сгорания, я сам до недавнего времени думал что есть только 72сс головы, а нет ездил на рынок, у меня клапан погнуло, и отрыл 82сс, т.е 51 мм диаметр, так вот валит он теперь гораздо лучше чем с той головой...
Насчет пружин не знаю, даже не трогал их и так на старте с светофора я первый а в городе максималка не так важна.

JoyJeans у меня такие провалы были, решил их так:

Карбюратор я покупал стандартный но с фигурным сечением (золотник наверное так называется), ибо старый карб сдох хотя тоже такой был))
Игла у меня на нем не с сечениями а просто ровная, под нее положил шайбу где-то 1.1мм +-0.2
И все стало нормально, провалы прошли максималка выросла.
так же карб настраивал стандартно 2.5 +-0.2 оборота но тут лотерея) нужно на каждом двигателе настраивать.
Фильтр я ничем не пропитываю, мою с фери в теплой воде и сохнет, и обратно ставлю... :008

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Storm писал(а):
А кто подскажет какие пружинки влияют на что на этой поршневой?


На любой поршневой пружинки работают только при трогании и на самой малой скорости. Мягкие пружинки позволяют колодкам сцепления передавать усилие на колесо уже при небольших оборотах двигателя, старт получается плавным. Жёсткие придерживают колодки, давая двигателю раскрутиться, и с ними получается рывок с места.
На скорости больше 5-10 км/ч колодки надёжно прижаты к колоколу центробежной силой и пружинки не работают вовсе. Потому на максимальную скорость жёсткость пружин влиять не может вообще совсем никак.
Витков может быть сколько угодно, само по себе количество витков не работу не влияет. Важны длина (чтобы влезли на место) и жёсткость.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Finexxs писал(а):
так вот валит он теперь гораздо лучше чем с той головой...
:008

это ты имеешь ввиду что с головой 82сс лучше намного чем с 72сс?или 50куб.башкой?

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Ну по моим ощущениям да, к тому же компрессия выше)

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Finexxs писал(а):
к тому же компрессия выше

Никогда не пиши подобные вещи без цифрового сопровождения: пальцем компрессию не меряют.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Да? я чувствую что форум из форума превратился в сообщество физиков причем каждый имеет 5 красных дипломов, где каждый в гараж ходит с компрессометром)) вы уж меня извените, но ногой тоже компрессия ощущается иной раз заводишь аж в ногу бьет, раньше такого не было, так что про палец я не говорил. :'(

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 19:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Finexxs писал(а):
в ногу бьет

В ногу бьёт не компрессия. Это во-первых.
А во-вторых, у нормального двигателя кикстартер - лишняя деталь, которая валяется в бардачке рядом с запасной свечой на тот случай, если в отсутствие хозяина сработает сигналка и будет орать, пока не посадит аккумулятор.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019