Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дырки в глушителе!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10703
Страница 1 из 3

Автор:  vikmars [ 28 ноя 2008, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Дырки в глушителе!

На одном форуме наткнулся на фотки с дырками в глушителе.. говорят вроде как они мощность скутера увеличивают ой как... Есть умельцы которые подмкажут как правильно, где сверлить??? :)

Автор:  aliance [ 28 ноя 2008, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Такое в скутереттах делают , сверлят с торца.
Ч\б на скутерных глушаках такое делали - не слышал .

Автор:  vikmars [ 28 ноя 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

А тогшда еще один вопрос - чем скутеретта отличается от кутера???

Автор:  Pensioner [ 28 ноя 2008, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Скутеретта это сильно исхудавший мотоцикл :-D

Автор:  vikmars [ 29 ноя 2008, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Типа мопед???

Автор:  Pensioner [ 29 ноя 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

vikmars писал(а):
Типа мопед???



Ну да.

Автор:  aliance [ 30 ноя 2008, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Соответственно и глушак у скутеретты по типу мотоциклетного ( в народе -"сигара") , а не такой как у скутера ( "банка" ).

Автор:  VGS [ 30 ноя 2008, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Заканчивайте ерундой страдать!
Ни какие дырки в глушаки по определению дикой мощности не дадут , а только повлияют на звук выхлопа.
Но если всё же хотите тюнинговать выхлоп то надо ставить грамотный прямоток и то прибавку от него вы врятли ощутите потомучто она мизерна при таких обьёмах.

Автор:  T_a_p_a_i [ 30 ноя 2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

ЗАДЕЛЫВАЙТЕ ВСЕ ДЫРКИ НАХ!!!!!!

Автор:  bobby [ 30 ноя 2008, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Теоретически дырки в глушителе могут обеспечить какую то прибавку в мощности, но при наших объемах это такие доли процента, что вряд ли будут заметны. единственное исключение - глушители с катализатором. Там эффект будет поощутимее. А вот эффект от громкого выхлопа будет несомненный - типа громче орет - быстрее едет.

Автор:  aliance [ 30 ноя 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Я конечно себе дырок не сверлил ( т.к. у меня скутер , соответственно глушак не тот . Мне лично глушитель сварили на заказ из нержавейки. Дык вот , последняя 5-я камера имела возможность быть съёмной , так в более свободном выхлопе движок всё же по резвее будет 8-) ).
Ну и про глушители скутерет и мопедов :
-Рассверливали выхлоп уже не на одном пепелаце. И никто из владельцев не сказал , что ощущения мотора остались прежними...

Автор:  VGS [ 30 ноя 2008, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Почему все так упорно ищут подобие панацеи!
Мол насверлил дырок в глушаке или поставил нулевик за 150 р. или ещё каку-нибуть штуку прикрутил, открутил, отрезал , заглушил и т.д. (нужное подчеркнуть) и всё !скут , мопед , скутеретта , мотоцикл и т.д. ( что имеется в наличии ) начинает рвать ,валить , выстреливать и т.д.
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО !
Давайте вообше глушетеля поснимаем как сразуже попрёт!
Максимум что можно получить от точно расчитаной под движок правильно изготовленной прямоточной выпускной системы это прибавку в 10-12% спроицировав на скутер получим 0,35 л.с. А обыватель почувствовать может только 0.5 л.с.
Ну допустим вы сверх оптный и сверхчувствительный райдер и можете отличить 0,25 л.с. Но речь то не о настроеной выпускной а жалких дырках в глушаке которые при всём желании дадут 0,1 л.с.
А ощущения от мотора складывается из множества факторов звук выхлопа , вибрации и т.д. а в основном от настройки мозгов пилота ему сказали что прибавляет вот ему и кажется что движок себя совсем по другому ведёт.
И вобше надо завязывать с этими субьективными оценками валит/не валит
Загнали на диномометр , ах у вас нету засекли время на какой-либо дистанции до и после и вот вам обьективный результат.

Автор:  aliance [ 01 дек 2008, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Никто и не обещает что от облегченного выхлопа будет прирост в 50% мощности.
Точно так же как и от мультивара , нулевика , торкдрайвера и прочих девайсов тюнинга.
Для некотрых пользователей важны даже 0,5 л.с.
А вот то что китаезы лепят одинаковый выхлоп что на 125сс что на 150сс - не есть ГУТ.
У 139-х движков , разброс в кубах еще больше. Он может быть от 50сс и аж до 110сс , а выхлоп ставят одинаковый.

Автор:  VGS [ 01 дек 2008, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

Я не писал что 0,5 л.с. не важны они для скутера просто необходимы я говорил что почувствовать приход от установки прямотока практически не возможно!
И что вы так приципились к выхлопной , на 4-х тактниках она имеет не столь важное значение для мощьности как например на 2-х тактниках
А если уж так раздражает не добор двигателем 0,1 л.с. то надо не колхозничать а надо подходить к проблеме грамотно ( менять выпускную целиком )

Автор:  Boss [ 01 дек 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дырки в глушителе!

VGS писал(а):
А если уж так раздражает не добор двигателем 0,1 л.с. то надо не колхозничать а надо подходить к проблеме грамотно ( менять выпускную целиком )

Вот тут сразу встаёт. Вопрос. Что выбрать, когда станет совсем невмоготу терпеть недостаток мощи в 200 Вт? Leovince, BGM PRO V8, Tecno, Silent Pro, SITO?.. С точки зрения прихода, с точки зрения комфорта или, может, есть компромиссное решение?

P.S. Лично у меня этот вопрос не стоит дыбом. Во всяком случае, пока. Но с другой стороны, мне кажется не совсем правильным, что выходное отверстие глушака существенно меньше входного. Пусть даже и на 4-тактнике.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/