Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Дырки в глушителе! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10703 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vikmars [ 28 ноя 2008, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Дырки в глушителе! |
На одном форуме наткнулся на фотки с дырками в глушителе.. говорят вроде как они мощность скутера увеличивают ой как... Есть умельцы которые подмкажут как правильно, где сверлить??? ![]() |
Автор: | aliance [ 28 ноя 2008, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Такое в скутереттах делают , сверлят с торца. Ч\б на скутерных глушаках такое делали - не слышал . |
Автор: | vikmars [ 28 ноя 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
А тогшда еще один вопрос - чем скутеретта отличается от кутера??? |
Автор: | Pensioner [ 28 ноя 2008, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Скутеретта это сильно исхудавший мотоцикл ![]() |
Автор: | vikmars [ 29 ноя 2008, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Типа мопед??? |
Автор: | Pensioner [ 29 ноя 2008, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
vikmars писал(а): Типа мопед??? Ну да. |
Автор: | aliance [ 30 ноя 2008, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Соответственно и глушак у скутеретты по типу мотоциклетного ( в народе -"сигара") , а не такой как у скутера ( "банка" ). |
Автор: | VGS [ 30 ноя 2008, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Заканчивайте ерундой страдать! Ни какие дырки в глушаки по определению дикой мощности не дадут , а только повлияют на звук выхлопа. Но если всё же хотите тюнинговать выхлоп то надо ставить грамотный прямоток и то прибавку от него вы врятли ощутите потомучто она мизерна при таких обьёмах. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 30 ноя 2008, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
ЗАДЕЛЫВАЙТЕ ВСЕ ДЫРКИ НАХ!!!!!! |
Автор: | bobby [ 30 ноя 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Теоретически дырки в глушителе могут обеспечить какую то прибавку в мощности, но при наших объемах это такие доли процента, что вряд ли будут заметны. единственное исключение - глушители с катализатором. Там эффект будет поощутимее. А вот эффект от громкого выхлопа будет несомненный - типа громче орет - быстрее едет. |
Автор: | aliance [ 30 ноя 2008, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Я конечно себе дырок не сверлил ( т.к. у меня скутер , соответственно глушак не тот . Мне лично глушитель сварили на заказ из нержавейки. Дык вот , последняя 5-я камера имела возможность быть съёмной , так в более свободном выхлопе движок всё же по резвее будет ![]() Ну и про глушители скутерет и мопедов : -Рассверливали выхлоп уже не на одном пепелаце. И никто из владельцев не сказал , что ощущения мотора остались прежними... |
Автор: | VGS [ 30 ноя 2008, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Почему все так упорно ищут подобие панацеи! Мол насверлил дырок в глушаке или поставил нулевик за 150 р. или ещё каку-нибуть штуку прикрутил, открутил, отрезал , заглушил и т.д. (нужное подчеркнуть) и всё !скут , мопед , скутеретта , мотоцикл и т.д. ( что имеется в наличии ) начинает рвать ,валить , выстреливать и т.д. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО ! Давайте вообше глушетеля поснимаем как сразуже попрёт! Максимум что можно получить от точно расчитаной под движок правильно изготовленной прямоточной выпускной системы это прибавку в 10-12% спроицировав на скутер получим 0,35 л.с. А обыватель почувствовать может только 0.5 л.с. Ну допустим вы сверх оптный и сверхчувствительный райдер и можете отличить 0,25 л.с. Но речь то не о настроеной выпускной а жалких дырках в глушаке которые при всём желании дадут 0,1 л.с. А ощущения от мотора складывается из множества факторов звук выхлопа , вибрации и т.д. а в основном от настройки мозгов пилота ему сказали что прибавляет вот ему и кажется что движок себя совсем по другому ведёт. И вобше надо завязывать с этими субьективными оценками валит/не валит Загнали на диномометр , ах у вас нету засекли время на какой-либо дистанции до и после и вот вам обьективный результат. |
Автор: | aliance [ 01 дек 2008, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Никто и не обещает что от облегченного выхлопа будет прирост в 50% мощности. Точно так же как и от мультивара , нулевика , торкдрайвера и прочих девайсов тюнинга. Для некотрых пользователей важны даже 0,5 л.с. А вот то что китаезы лепят одинаковый выхлоп что на 125сс что на 150сс - не есть ГУТ. У 139-х движков , разброс в кубах еще больше. Он может быть от 50сс и аж до 110сс , а выхлоп ставят одинаковый. |
Автор: | VGS [ 01 дек 2008, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
Я не писал что 0,5 л.с. не важны они для скутера просто необходимы я говорил что почувствовать приход от установки прямотока практически не возможно! И что вы так приципились к выхлопной , на 4-х тактниках она имеет не столь важное значение для мощьности как например на 2-х тактниках А если уж так раздражает не добор двигателем 0,1 л.с. то надо не колхозничать а надо подходить к проблеме грамотно ( менять выпускную целиком ) |
Автор: | Boss [ 01 дек 2008, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дырки в глушителе! |
VGS писал(а): А если уж так раздражает не добор двигателем 0,1 л.с. то надо не колхозничать а надо подходить к проблеме грамотно ( менять выпускную целиком ) Вот тут сразу встаёт. Вопрос. Что выбрать, когда станет совсем невмоготу терпеть недостаток мощи в 200 Вт? Leovince, BGM PRO V8, Tecno, Silent Pro, SITO?.. С точки зрения прихода, с точки зрения комфорта или, может, есть компромиссное решение? P.S. Лично у меня этот вопрос не стоит дыбом. Во всяком случае, пока. Но с другой стороны, мне кажется не совсем правильным, что выходное отверстие глушака существенно меньше входного. Пусть даже и на 4-тактнике. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |